Евклид, прощай! Конец науки пустоты [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично, страница - 15

Книга 589810 устарела и заменена на исправленную

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Ма|ть; плоть космитова, лунна — суть
Матерь, Луны Матерь|ял. С тем, космит нам по сути не б|ра|т (как он назван в заглавьи в дань
Мужу, Сему), а сест|рá: цикл без внешнего, Розни-Вражды, Лон|о-Нол|ь. То и дóлжно: из сущих
полов автономен, довлея себе, Женский, Мужа, как Фаллос из Лона, творя из себя внутрь себя, как
творим Сердцем Ум. О том сказано:
Сила… этого духовно-телесного творчества в человеке есть только превращения или
обращение внутрь той самой творческой силы, которая в природе, будучи обращена наружу,
производит дурную бесконечность физического размножения организмов.
В.С. Соловьев. Смысл любви

Роды наши есть Лона утрата, отпад от него: из Луны — в мир земной, из Тьмы, Тайны — в
свет, явь, из Любви во Вражду, в смерть из Жизни, во Зло из Добра, из Единства в рознь. Роды
космита есть в Лон|о возврат безутратный: в Лун|у из Луны, из Тьмы в Тьму, из Любви во
Любовь, из Добра в Добро то ж, из Единства — в него ж.
Капля Матери, Гость — Любви лик: Мать, Длань Божья — Любовь, че’LOVE’чности
Суть, ведь Любовь — Бог, с Кем слитна Она как с антропом рука8. Капли Бога — Любви, Тьмы, —
космиты планеты единой (миров же таких — тьма) тож|дес|твенны видом своим, и любой из них
есть дитя-взрослый: расти — не стареть им, совечным. Быть Гостю р|ебен|ком и спермием — в
сути едино: дитя — спермий Лона, исшедший вовне (рис.).
Довленья космита себе знак — его автотрофность: прямое питание Духом, Огнем,
Пищей сущих. Гость наш, из Луны в мир входящий наш так, как родимся в нем мы (Полность,
Мир — в Луне скрыта как Клад за дверьми), есть лист-куколка, пьющий огнь двух: солнца брения
— в яви глаз наших, и Солнца Того, кое Всё, Луны — в тайне их. Куколке, в росте своем пьющей
огнь Изнутри, — тень мила посему: огнь Того — тень Сего.
57

В отличие от человеческого, к своему пребыванию
в Космосе тело космита защиты не требует, ведь односущно ему.
Космос зря пустотой, плоть землян им крушима в контакте прямом,
ведь пуста сама; тело космита — не знает вреда, ибо Космос ему
Полнота (коей истинно есть он) и пóлно оно. Мира явь, в пустых
наших очах оно — полость: ткань фалла, пещериста плоть.
Отношения, связывающие землян и космита, представлены ниже таблицами 1 и 2:

Таблица 1

Сущностные отношения антропа Земли,
Человека, и антропа Вселенной, Космита
Землянин

Космит

диплоидия, 46 хромосом

униплоидия, 55 хромосом

гетеротрофия

автотрофия

Ум: смотренье, лишенность Очей

Сердце: вúденье, Очи

Рознь, Вражда

Единство, Любовь

часть

Целое

смерть, брение, солнце

Жизнь, Вечность, Луна

искривленность (горбатость)
по вертикали (позвоночник)
и горизонтали (стопа)9

обоюдная прямизна

Утробный генезис младенца
как та|ин|ство бренных очей

Генезис плода безутробный:
очей зрячих явь

58

Таблица 2

Соотношение между земным животным,
человеком и космитом
Существо

Местообитание

Животное

_______________

Земля,
Розни-Вражды дом

Человек

Космит

Духовно-телесный статус

Дух
и плоть
как Два,
Рознь

Луна,
дом Единства-Любви

Групповой дух,
сторонний плотú:
царь над ней как
безгласным рабом
Дух, отдельный
в плотú как
в тюрьме:
в рабстве царь

Дух и плоть как Одно:
неотдельная капля Всего,
царь вполне

Опираясь на эти простые посылки, я вывел когда-то Антропный ряд — ряд антропных
разумных Вселенной, часть чья человек, антроп Земли. Монолитный, Луною един этот ряд.

_________________________________________________________________
1 Подробно о том — в моей книге «Планета Любовь».
2 О сем-то единстве сказал Гераклит: «Бессмертные — смертны, смертные — бессмертны; смертью друг друга они живут, жизнью
друг друга они умирают».
3 Обстоятельство половинности, т.е. ущербности, тождества человека с каждым из своих родителей делает праздным вопрос о том,
с кем из них он схож больше: в действительном, самодовлеющем смысле понятия он похож лишь на себя самого в имманентности,
а трансцендентно — на Бога, чей образ он есть.
4 Само слово это являет Оплот свой: Вселенную, Мир — самоплодное Лоно как Мис|сис-и-Мис|с, Сис|ьку (Грудь) нам.
5 Деленье стези сей — пространственно: времени нет в однократноcти Мира; д|лить Мир — лить как Реку-Пространство его.
6 Этанол, субстрат Вакха, как сердце вина в пути нашем попутчик, по этой причине имеет молекулярную массу 46 у.е. Al-koh-ol,
спирт — Любви (укр. кох|ання) друг, Сути людской, бренных Сна, с ней единый. О нем Пушкин рек:
Злое дитя, старик молодой, властелин добронравный,
Гордость внушающий нам, шумный заступник любви!

(«Ион Хиосский»)

7 Серединный разрез есть деление первое как единство делимых, деленье иное — второе как рознь их, раскол. Делением первым от
Бога, Творца, есть пространство — дом роста, Свободы чертог, а вторым — время, бремя людей и тюрьма. С тем, «секунда» идет
от латинского secundo divisio — второе деленье; секу|нда — секу, без Единства делю.
22, число