Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
местах. И эта глыба подо мной холодная, мурашки помчались наперегонки, заставляя с усилием попробовать пошевелиться.
Кажется, руки-ноги на месте и я приподнимаюсь, сейчас же ободрав локоть об острый край каменной плиты. Вытираю выступившие слезы и начинаю хлюпать носом совсем по-детски. Холодно, темно и запах здесь такой неприятный, как в склепе. Откуда я знаю это слово?
Нет, глаза я не открою, так остается маленькая надежда, что это просто сон. Так что стоит оттянуть этот момент подольше.
А запах действительно противный, попахивает каким-то болотом, стоячей водой. И с каждой секундой озноб охватывает меня все сильнее. Жжение в руке усиливается, и я понимаю, что детские игры здесь не помогут.
Пересохшими губами, считаю до десяти и медленно-медленно поднимаю веки. Пустота, каменные стены и слабый солнечный луч, пробивающийся сквозь узкую трещину где-то под потолком. Каменный постамент под моей несчастной озябшей задницей.
Как я попала сюда? И вообще, кто я?
Пещера без выхода? Плеск волн совсем рядом, близко. И только одна вещь, смутно знакомая. Важная? Кедровая шишка. Я сжимаю ее в ладони боясь выпустить даже на секунду. Она кажется живой, бьется в такт, в такт ударам сердца.
Это все что у меня есть. Ну, разве что…
Сон. Сны, которые реальнее окружающей действительности. Сны, в которые убегаешь из реальности, ждущие тебя в дрожащем нетерпении, возникающие из темного небытия едва твоя голова касается мягкой ткани подушки.
Люблю ли я свои сны? Кто знает. Готова ли я признаться даже самой себе, что встречаю эти видения как долгожданное откровение, как явление нового, прежде непостижимого и прекрасного?
В этих ночных набросках, картинах нарисованных полетом потаенной мысли скрыта удивительная тайна, временами необыкновенно прекрасная, временами странная и противоречивая.
В своих снах я часто бегу по коридорам огромного корабля стоящего у заброшенного и пустынного причала. Спускаюсь и поднимаюсь по бесчисленным трапам-лестницам, срываюсь с места, промчавшись по широкой палубе, и останавливаюсь только на самой верхней точке судна, там, где с ходовой рубки можно увидеть затянутый дымкой горизонт.
Кто, или что следует за мной в этом путешествии по узеньким бесконечным коридорам и огромным пустым пространствам грузовых трюмов, чья тень иногда появляется рядом в тот момент, когда я взбираюсь на самый верх мачты?
Не знаю. В тот момент, когда дуновение ветерка подсказывает, что загадочный спутник вот-вот коснется моей руки, я прыгаю в воду. Поверхность мчится навстречу и, встретившись с темной массой воды, я просыпаюсь с сожалением.
Вот и в этот раз не получилось, не решилась, и все осталось как всегда.
Может быть завтра? Или когда-нибудь еще я найду в себе силы, обернусь и раскрою эту тайну. Тайну пустого темного корабля, его хозяина и девушки, которая торопится изо всех сил.
Плеск весел. Свет.
– Меня зовут Елена.
Последние комментарии
4 часов 21 минут назад
7 часов 9 минут назад
1 день 17 часов назад
2 дней 2 часов назад
2 дней 7 часов назад
2 дней 9 часов назад