Служба Спасения Геймеров. Начало [Александр Титов] (fb2) читать постранично, страница - 5


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

в серверной… А рожу менять не будем, мне моя более чем нравится.


«Производится анализ первичных характеристик на основании опыта объекта»


Характеристики


Сила 3


Ловкость 2


Выносливость 2


Интеллект 3


Воля 3


Харизма 4


Ого, а какой максимум — 5? Хмм, да я неплох! Таак, а что тут со способностями то, какая интересно система


«Ваши способности будут соответствовать вашим способностям в реальном мире, нажмите да если вы согласны на получение системой данных из всех источников» Черт, а почему кнопка нет неактивна? Вот тут мне очень захотелось бросить все и выйти, но понятно было, что в таком случае начнут про меня копать и найдут некоторые моменты, которые хотелось бы не афишировать. Дело в том, что 15 лет назад я довольно-таки активно повоевал в течение 5 лет — как наемник. Где вообще не важно, но скажем так — статью за наемничество никто не отменял. И мне стоило немалых усилий скрыть данный факт от СБ. Но если допустить, что они и так в курсе — то становится немного не по себе. Бывших наемников и людей, прошедших войну — в офис крупной конторы никто не берет — опасаясь ПТРС, и вообще неадеквата. Но я то относился к тем самым 5 % «людей войны», у которых нет стресса от необходимости убивать. Вкратце — только 5 процентов людей способны убивать ближнего своего, не испытывая стресса. На их долю приходится большинство убийства, подвигов и всего этого во время войн. Остальные просто стреляют в сторону цели и очень страдают, если все-таки попали и знают об этом. У них как раз куча психологических проблем после войны и прочее. Так вот, я из тех, кто просто убивает, не парясь. Это не кайф, не смысл и цель — просто работа. Ладно, посмотрим, что мне тут комп нарисует…


Способности Силы


Ближний бой 3\20 — ну да, я не мастер рукопашной, но обидно


Холодное оружие 7\20 — о, мое увлечение фехтованием оценено весьма высоко


Пытки 10…хм, без комментариев — но пригодится


Способности Ловкости


Уворот 9\20 — хех, Мерлин-Хрен-Попадешь


Легкая атлетика — 4 — эмм…. Ну да, немножко лишнего веса и все такое. Не бегун марафонец


Стрельба — 14\20 — о, а тут еще и под-менюшка с типами оружия.


Снайперское — 10\20


Пулемет — 7\20


Пистолет — 12\20


Штурмовые винтовки — 14\20


Энергетическое оружие (О_0, а BFG дадут?) — 2\20


Стационарное оружие — 8\20


Артиллерия — 5\20


Тек, нужен какой-то гайд будет, я не очень понимаю, что за общая стрельба и при этом к каждому типу оружия еще и специализированная…


Скрытность — 2\20 — не скользящий в тенях Таурен-рога, даа…


Способности Выносливости


Биоэнергетика 4\20 — какая-тохрень, но ладно


Тяжелая атлетика — 6\20


Метание — 7\20


Способности Интеллекта


Вождение — 9\20


Наблюдательность 15\20


Компьютерные технологии 12\20


Технические навыки 8\20


Черчение — 5\20


Рисование — 11\20


Тактика 6\20


Стратегия — 8\20


Способности Воли


Ментальный резист — 18\20 — ОГО…интересно что это, но самая высокая характеристика


Стойкость к боли — 12\20


?


?


?


А эти вопросики — баги что ли?


Способности Харизмы


Лидер 20\20 — (покрылся прям таки понтами от крутости)


Убеждение — 15\20


Торговля — 15\20


Вот странно, я в принципе всегда легко общался со всеми — но Система явно определила мои способности как харизматичного лидера. Что ж, неплохо тоже. Я вполне себе не ламер вышел. Посмотрим, что тут дальше


«Выберите стартовую локацию»


Черт, и тут все опции заблочены — только бывшая столица, город ГалЕр. Ну ок, жмем принять.


Выбирать имя персонажа или сохранить реальное — сохраняем реальное. Ииии…. «Александр „Мерлин“ Титов готов покорять пустоши Эртаны»


«Производится создание предыстории персонажа в мире и синхронизация с сервером, осталось 22 минуты. Вы можете пока что покинуть капсулу»


В углу экранчика появляется надпись Выход. Смотрю на нее — и сеанс прерывается.


— Ну что как ощущение?


— Фаллаут на максималках! Супермуты есть, город-убежище тоже, и прочий антураж полагаю найдется


— Ну скажем так — ты не то чтобы не прав, но там далеко не только фаллаут. Смотри, у меня сейчас планы посидеть — пожрать где нить в центре, и потом домой, играть. В Галере есть кабак — «два топора», предлагаю встретиться там в игре, скажем через 3 часа. Разберись за это время с перками, скиллами и интерфейсом.


— Погоди, ПЕРКАМИ? А они что, только после старта будут? — Угу, в следующих версиях это внесут в интерфейс. Но они все равно доступны только после развития способности не ниже 10, так что нам с тобой далеко — разве что ИТ выбрать.


— Ладно, Шаки — до встречи.

Интерлюдия 1

За 12 лет до описываемых событий, в нигде….


Долгие века он провел в ничто.