Я есть Ва Рор 2 [Максим Сергеевич Коваль] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Ладно, бог с ним, этим рейтингом. Полезу в капсулу, таблицы заполнять надо.

— Хорошо. Тогда до свидания, Сергей. — Немного посмеиваясь, попрощался Егор, и сразу отключился.

Сразу в капсулу я не стал лезть. Сначала перекусить немного сварганил. Пока готовил, написал Нелли — если дословно, то "Привет, как дела? Как семейный бизнес?"…

Не торопясь поел, закончил с уборкой капсулы, заодно дома небольшую уборку затеял. И уже часа в два, так и не дождавшись ответа Нелли, полез в капсулу.


Что изменилось в личном кабинете? Первым делом пошёл разглядывать то, что просто бросается в глаза — гобелен.

Ширина его равна размаху моих рук, это примерно метр пятьдесят, метр семьдесят. Нет, наверное метр семьдесят слишком оптимистично… Изображён на гобелене, как и говорил, я на обратном водопаде. Основание водопада плавно переходит в кристалл, что заменяет в пещере небосвод, вроде как, "небесный кристалл" обозвал его тогда. Под ним снова я, идущий по лесу воплощения магии. Низ этой части изображения, также плавно переходит в изображение того, как я преодолевал волшебный лес, в котором расстояние непостоянно. Всё изображение очень красочное и невероятно красивое, к тому же анимированное — вода течёт, ветви магических деревьев шевелятся; а в пространственном лесе, так его назову, я продолжаю идти.

Теперь шкаф с трофеями. К первым двум прибавились новые. Первым в руки попался свиток с магической провокацией. На вид точно такой же как и тот, только что будто искрит синим.

Следующее, что я схватил в руки — это статуэтка моего питомца. Медвежонок, ещё маленький, первоуровневый, сидит и смотрит на меня, как в тот раз. И весь такой живой, как будто он сам тут сидит, и только претворяется статуей.

— Прикольный, ничего не скажешь. — Вырвалось у меня от умиления.

Рядом со статуэткой медвежонка лежит ещё один свиток. Белый и только по краям имеется зелёный оттенок. Кстати, свитки с навыками тоже белые — значит навыки обычные. На тесёмке перевязывающей свиток, изображена морда медведя. Немного поколебавшись, всё-таки развернул его. На свитке оказалась статистика Умки.


Опаловый медведь.

Имя: Умка

Уровень: 5


НР — 135

МР — 80

Выносливость — 175


Урон физический — 22

Урон магический — 12

Защита физическая — 27

Защита магическая — 22


Характеристики.


Первичные:

Сила — 11

Телосложение — 8

Ловкость — 12

Интеллект — 6

Мудрость — 8


Вторичные:

Удача — 0

Меткость — 0

Сопротивление — 0


Навыки питомца:


Врождëнные:


"Ориентирование"(пассивный) — с первых дней жизни, детёныши опаловых медведей, тренируются в ориентировании. Для этого, родители отводят их в пещеру, где нет света. В этой пещере, детёнышей учат пользоваться своими слухом и нюхом, но главное, развивается идеальная память. Благодаря чему, опаловые медведи, прекрасно ориентируются даже там, где зрение не работает.


"Почти разумный"(пассивный) — из поколения в поколение, опаловые медведи тренируют идеальную память, что не могло не сказаться на их разуме. Благодаря идеальной памяти, опаловые медведи помнят абсолютно всё, что видели, слышали или чувствовали на протяжении всей своей жизни. И такая тренировка мозга, привела к тому, что взрослые опаловые медведи вплотную приблизились, чтобы считаться разумными существами.


"Отбор магии"(пассивный) — (бонусный навык, за первое убийство) совершив первое убийство, будучи ещё малышом нулевого уровня; этот детёныш опалового медведя, смог перенять и адаптировать под себя, один из навыков своей жертвы, энергетической пиявки. Теперь, при нанесении урона, будет забирать часть маны противника себе.


Огненный след (личная аура) — (получен на пятом уровне) при каждом ударе, дополнительно наносит небольшой урон огнём.


Аккуратно свернув обратно, перешёл к последнему предмету. Это был снова свиток, только золотой, на хрустальной подставке. Внизу, на основании подставки золотая табличка с надписью:


Великое достижение.

Личное.

Первая мудрость.

Максимальное развитие.


Этот свиток я разворачивать не стал, и так предполагая что там может быть.

Закончив с осмотром шкафа, подошёл к центральному столу. Карта стала более открыта, и появилось несколько уровней. Первый, это основной мир. Но на водопаде находится какой-то изображение, максимально приблизив которое, карта переместилась на уровень пещеры. Карта оказалась трёхмерной, просто когда акцент карты сместился на пещеру, остальное поблекло и стало полупрозрачным. Найдя на карте пещеры тот остров, карта снова сместила свой акцент, выведя на основной слой (думаю, это слово более точно подходит) карту сердца пространственной аномалии.

Только после того, как наигрался с картой, направился к рабочему столу. Пора бы и делом заняться.