Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
Вообще-то если я вижу книгу непонятной мне серии которую я не опознаю (в данном случае серии «Книга покорившая мир», которую я вообще первый раз наблюдаю)) в оформлении «мне плевать как там и что» (т.е когда ВООБЩЕ НЕТ никаких ОБЩИХ признаков принадлежности к серии и каждый новый том «лепится» по своему), с неизвестным западным автором и пафосной аннотацией по типу «НУ БЛИН... ВО-О-О-Т ЭТ-О-О КруТ-Т-Т-ьььь» (подставить нужное:
подробнее ...
пронзительная, мегаэпичная, эпохально-глобально-классическая [и пр.] «весЧЬ») от кучи таких же (полностью неизвестных) персонажей или иных забугорных критиков (издательств и прочих ресурсов), то... я как правило сразу же откладываю ее «обратно в кучу таких же именитых книг» и напрочь забываю (о ней)...
Здесь же (как ни странно) неожиданно сработало целых два фактора... Первый — это наличие фильма по книге (который я как обычно не смотрел, но что-то слышал о нем) и... собственно халява))
Не буду долго расписывать как и зачем, но в моем распоряжении внезапно оказалась стандартная (для офисной бумаги типа А4) коробка с ненужными (кое-кому) книгами и конкретно этой веСчью... Кое-что я конечно сразу же отложил «до лучших времен», от чего-то избавился сразу (передарив в свою очередь дальше — т.к не надо быть особо жадным, а уж когда тебе фартит — так и вообще)), а кое-что (о боже)) даже начал вычитывать)) В том числе и конкретно это «ЭПОХАЛЬНОЕ произведение и нетленку всех времен и народов»))
Первое впечатление — читается легко и хотя бы это радует... второе же: «...нет ну как тут все знакомо» и совсем не ново... Так, по сюжету: некая юная (и о чудо — совсем еще не испорченная тлетворным влиянием среды) девица (назовем ее «Золушка»), совершенно случайно берет интервью у некоего миллионера-самородка (что-то среднее между И.Маском и Бетменом) «по ходу пьесы» (мол я тут кое-что спрошу, а там дальше, во всем этом пусть разбирается подруга, которая и должна была интервьюировать олигарха).
И тут... (хочется сказать, как говорил классик: «...никогда такого не было и вот опять»)) между юной студенткой и оли... (чуть не написал «олигофреном»)) а надо «олигархом»)) «проскакивает некая искра» и... начинается некий сумбурный роман основанный на эмоциях типа: «...я обернулась посмотреть — не обернулась ли она»)) Мол «... неужели я действительно подумала о том о чем подумал он или это он меня не так понял...», или ...о боже что он обо мне подумает, ведь я не такая испорченная»... «...о боже а ведь это не совсем извращение если подумать»)) и дальше все в таком же духе)).
Далее блистательный и дико загадочный «олигарх» дарит «Золушке» куеву тучу подарков и делает несколько нескромное предложение «побыть у него в персональном рабстве» на четко (и о боже) юридических правилах прописанных в неком договоре (который при этом — совершенно понятно для всех, не имеет никакой юридической силы, являясь ничтожным в правовом смысле)).
Ну а поскольку среди подарков «затесался лЭптоп и ноУт», вдумчивого читателя ждет ознакомление с (весьма долгой и местами откровенно нудной) перепиской, в которой «стороны то и дело» грозятся / вырезано цензурой / друг-друга в разных / вырезано цензурой / и иногда даже «претворяют эти угрозы в жизнь»))
Причем что примечательно вся эта «откровенная переписка» идет ДАЖЕ не в мессенджере (что ВООБЩЕ меня убило)), а в эл.почте)) И занимает (она) как минимум ПОЛОВИНУ КНИГИ!!!
Да... и сразу скажу (что бы прояснить ситуацию с ...гхм...)) всяческими там сценами — даже НЕ ЖДИТЕ)) Я СЕРЬЕЗНО)) Всю книгу юный пытливый ум героини просто пытается понять (осознать, принять) все эти «премудрости серой любви» (что бы мысленно примерить их на себе)) Все же остальное (происходящее «по ходу данной пьесы») напоминает фантазии разыгравшегося подростка (в известный период) и изложено все на том же уровне ( по типу: «... и ВОТ он наконец-то ЕЕ ВЗЯЛ и... привязал где-то под потолком»))
В общем если сперва я действительно честно пытался понять «общий расклад», то (уже примерно на середине) читал книгу просто как некую юмористическую историю о Золушке (которой вроде и хочется попробовать «что-то такое», но... все же очень страшно переходить от размышлений, «к реальным опытам»)).
И что самое забавное (как оказалось) весь этот толстый том — всего лишь НАЧАЛО (некая прилюдия что ли) в которой осталось место только «сумбурным сомнениям героини» (подписывать этот чертов контракт или нет), переписка «по мылу» и... пара-тройка «типовых сцен» (по типу — удовлетворения МЕЧТ не совсем здорового подростка)) И хоть я и не являюсь особым поклонником данного жанра (типа серий «Леди Шарм») и такого прочего (в этом же духе), но все же (я когда-то) читал кое-что подобное (так как экранизации старых фильмов у меня «в моем персональном рейтинге» наверху)) Так вот... некий предшественник «оттенков») то ли «Дикая орхидея», то ли «Девять с половиной недель» [Э.Миллер, М.Булл] (не вспомню что конкретно)... и то оказался… как говорится гораздо интересней и занимательней «оттенков»)) А здесь... по факту лишь одно сплошное «введение для новичков в профессию»))
По прошествии же пары недель (после прочтения искомого романа) до меня наконец дошло — что главный посыл (здесь) все же несколько иной (на мой субъективный взгяд). И не сочтите меня за конспиролога (любителя искать «масонские ложи» и прочих рептилоидов)), но лично мне кажется, что дело тут не только во всей «этой дикой эротике» и прочих (типа «откровенно смелых и дико новаторских») «охах и ахах», а... в некой презентации, что ли...
Мол: «А зачем думать, постоянно решать проблемы, и вообще выгрызать себе место под солнцем»? Ведь можно просто (и тупо) СОВСЕМ НЕ думать об этом и... доверить СЕБЯ кому-то еСЧО)) Например «Хозяину» который будет заботиться о тебе, содержать и вообще... развлекать «от души»)) А что... ведь Вам конечно (и обязательно) «попадется» такой же дико привлекательный (богатый, загадочный, неутомимый и пр) мультимиллионер!!!))
Вот такой вот (весьма скрытый) смысл (я лично) увидал «в этом шедевре» для подрастающей молодежи... Мол, да и чего суетиться? Жить как все от зарплаты, до зарплаты (работа-дом, дом-работа-работа?) Да ну, нафиг)) Ну ты тупо «найди ХОЗЯИНА», а уж он то мигом решит ВСЕ твои накопившиеся проблемы, и (ты) мигом обретешь долгожданное счастье и кучу всяких там «дивных оСчучений»)) Вам это ничего НЕ напоминает? Да это же прям некая пропаганда РАБСТВА)) «Лайт-версия» правда... но... «жираф то большой, ему и виднее»))
P.S Самое забавное при этом — что героиня (дико влюбленная в своего больного персонажа) хочет вполне нормальных отношений и все эти ее «опасные фантазии и размышления» в момент исчезают из головы... когда она все же (наконец-таки) реально «получает ремня» (во вполне традиционном духе в стиле «воспитания советской молодежи» — не подумайте чего-то плохого)). И первым делом (после данной экзекуции) она тут же «делает разворот на 180» и посылает «Бэтмена» (по всем известному адресу, на известный «ОргАн»))
Впрочем (как я подозреваю) делает (она) это лишь в рамках «очередных нравственных страданий» и … видимо этот разрыв все же не будет для нее крайним (т.к ЭТО — лишь конец ПЕРВОГО тома, о чем я и узнал только по прочтении)) Но... читать ДАЛЬШЕ этот бред... я уже как-то НЕ стремлюсь)) Покушали и хватит)) А книга пойдет в … фигуральную топку (отдам ее кому-то, пусть тоже посмеются от души)) В общем — очередной ВСЕМИРНЫЙ ШЕДЕВР (как и всегда) обернулся полным... гхм... провалом))
сокрушил их черепа, потратив не более одного удара дополнительно. Даже под обычным Усилением четыре взмаха оружием заняли совершенно смешной срок: Мийол едва успел снова открыть глаза, как двое нападавших уже умерли.
К сожалению, это оставило Рикса наедине с совершенно свежим Воином. От вспышки того прикрыл своим телом боец авангарда, от выстрела из струйника он сам заслонился предплечьем с малым зачарованным щитом. А гибель соклановцев, столь быстрая и бесславная, — они даже не смогли ударами вслепую просадить Риксу защиту! — стала для Лерейид тем самым щелчком по носу, что включает расчётливую боевую ярость.
И Усиление краткое.
Словно этого мало, третий из клановых Воинов оказался левшой. Обычного противника ещё можно было бы попытаться подловить выстрелом струйника: для скоростного боя облако спрея слишком медлительно, но оно и не особо сфокусировано, и действует, обходя защиту от яда — как честно объяснил Финнирду Мийол, лакриматор не является в полной мере ядом, это просто очень сильный раздражитель для рецепторов. Но малый зачарованный щит на правом предплечье у Лерейид уж очень эффективно блокировал струйник в левой руке Рикса. А оружие в левой руке атакующего создавало дополнительные сложности. Могло бы создать фатальные, но в спаррингах с гномами Рикс достаточно часто вставал в пару против бравших оружие зеркально обычному.
И всё равно свежий, обозлённый, мощный Воин Лерейид стремительно теснил защитника судна. Слишком малой вышла передышка, недостаточно эффективно сработало применённое повторно Усиление краткое. Не настолько плохо, чтобы Рикс проиграл мгновенно — но достаточно, чтобы ему пришлось отступать.
И снова свой ход сделал Мийол. На этот раз уже без пауз, так быстро, как мог. Благо, для этого ему не потребовалось менять снаряжение: помимо струйника он с самого начала взял жезл-активатор ослабляющих амулетов.
Очень сомнительная это штука, если брать обычные условия. Нелегко подловить чужих Воинов на открытом пространстве амулетным Ослаблением Праны. Заряд иссякает слишком быстро, сами поля не разбирают своих и чужих, проблема воздействия менее плотной энергией на более плотную выдаёт своё громкое «пфе!». Да и в целом эти аналоги диспеллеров годятся скорее ловить, обездвиживая, магов, чем помогают против Воинов.
Но здесь и сейчас — в узком коридоре, во время боя Рикса с его качественно лучшими алхимическими бустами для тела против клановых с их высоким рангом и дающим не только преимущества возрастом… да. Здесь и сейчас ослабляющие амулеты показали себя во всей красе.
А потом, не давая попятившемуся Лерейид времени приноровиться к новым вводным, Мийол повторно громыхнул пламенной вспышкой при помощи струйника.
У атакующего был выбор: или прикрыться от ослепления, поставив малый щит между облаком из струйника мага, выпущенным вниз-вправо — или прикрыться от ослепления, которое сулил струйник Рикса, нависший слева-сверху. Атакующий понадеялся на свой амулет от ядов и блокировал вспышку, а не рассеянную струю лакриматора.
Правду сказать, в его положении хороший выбор отсутствовал.
Молот с треском переломил ему локоть правой руки, следующим выпадом снял защиту, третьим вмял гортань. А если бы ослеплённый Воин не отшатнулся в панике, последний удар со стороны Рикса мог бы и позвонки ему раздробить. Впрочем, так или иначе, но третий Лерейид уже был мёртв, просто ещё не понял этого. Не прочувствовал, не осознал и не смирился. Просто упал рядом с телами двух других, задыхаясь и корчась разом от ран и поражения жгучим составом, заставившим слизистые полыхать, как в огне, окончательно блокируя узкий осевой коридор.
— Вы заплатите за это, — сказал четвёртый и последний на борту атакующий.
Тихо сказал, но с поистине металлической уверенностью.
— Вас сюда не звали.
А вот Мийол сразу пожалел, что вообще открыл рот. Ибо его голос дрогнул.
«Фрассов Мастер Боя! Пусть всего лишь первого ранга, Мастер Начал… нам и этого «всего лишь» с избытком хватит для гибели… если только…»
Звуки снаружи — тихий хрип, кашель и стук — не услышал никто из троих живых и одного умирающего. Всё же вспышки изрядно били по ушам, даже воинская Чуткость от такого помогала плохо. Зато Рикс и Мийол сразу заметили струйки чего-то вроде синего тумана, с неестественной быстротой втекающего через проём. А Лерейид — причём, скорее всего, последний боеспособный Лерейид, ибо участь оставшейся снаружи пары сомнений почти не вызывала — заметил улыбки на лицах противников, несмотря даже на их маски.
И оглянулся.
— Что это?!
— Смерть твоя, — радостно сообщил молодой маг.
«Шак, спасительница наша! Расцелую умницу!»
Мастер Начал с отчаянным рыком рванул в атаку. Безоглядно, неудержимо. Скорость его ощутимо уступала скорости Трашши уль-Саккамор, но скорость и не была его специализацией как Мастера. Похоже, он получил при возвышении свойство наподобие прочности или стойкости. Рикс не смог остановить его порыв,
Последние комментарии
10 часов 37 минут назад
10 часов 39 минут назад
23 часов 22 минут назад
1 день 2 часов назад
2 дней 12 часов назад
2 дней 21 часов назад