До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
Часть четвертую я слушал необычайно долго (по сравнению с предыдущей) и вроде бы уже точно определился в части необходимости «взять перерыв», однако... все же с успехом дослушал ее до конца. И не то что бы «все надоело вконец», просто слегка назрела необходимость «смены жанра», да а тов.Родин все по прежнему курсант и... вроде (несмотря ни на что) ничего (в плане локации происходящего) совсем не меняется...
Как и в частях предыдущих —
подробнее ...
разрыв (конец части третьей и начало части четверной) был посвящен очередному ЧП и (разумеется, кто бы мог подумать)) очередному конфликту с новым начальственным мразматиком в погонах)). Далее еще один (почти уже стандартный) конфликт на пустом месте (с кучей гопников) и дикая куча проблем (по прошествии))
Удивила разве что встреча с «перевоспитавшейся мразью» (в роли сантехника) и вся комичность ситуации «а ля любовник в ванной»)) В остальном же вроде все как всегда, но... ближе к середине все же наступили «долгожданные госы» и выпуск из летного училища... Далее долгие взаимные уговоры (нашего героя) выбрать «место потеплее», но он (разумеется) воспрининял все буквально и решил «сунуться в самое пекло».
Данный выбор хоть и бы сделан «до трагедии» (не буду спойлерить), но (ради справедливости стоит сказать, что) приходится весьма к месту... Новая «локация», новые знакомые (включая начальство) и куча работы (вольно, невольно помогающяя «забыть утрату»). Ну «и на закуску» очередная (почти идиотская) ситуация в которой сам же ГГ (хоть и косвенно, но) виноват (и опять нажравшись с трудом пытается вспомнить происходящее). А неспособность все внятно (и резко) проъяснить сразу — мгновенно помогает получить (на новом месте службы) репутацию «мразоты» и лишь некий намек (на новый роман) несколько скрашивает суровые будни «новоиспеченного лейтенанта».
В конце данной части (как ни странно) никакого происшествия все же нет... поскольку автор (на этот раз) все же решил поделиться некой «весьма радостной» (но весьма ожидаемой) вестью (о передислокации полка, в самое «пекло мира»)).
Перспектива – это точка зрения или наблюдения. Перспектива есть во всех рисунках, и именно из-за незнания этого ключевого элемента люди не могут рисовать. Научиться перспективе – все равно что познакомиться с нотами и аккордами.
Линия взгляда всегда связана с человеком. Куда бы мы ни посмотрели, мы смотрим по линии взгляда. На предметы смотрим либо снизу вверх, либо сверху вниз. Невозможно находиться более чем в одном месте в одно и то же время. Точка, с которой видны предметы, называется точкой наблюдения. Например, когда вы завтракаете, тарелки, чашки и стаканы находятся ниже уровня глаз.
Потом, когда вы выходите на улицу, взгляд поднимается выше и упирается в здания – невозможно разглядеть что-то поверх домов. В перспективе предметы ниже уровня глаз как бы поднимаются до уровня взгляда, а все, что выше этого уровня, опускается. В конце концов на каком-то расстоянии все сойдется в одну точку. Такая точка называется точкой схода. Ее можно увидеть, например, если смотреть на уходящее вдаль шоссе или железную дорогу. Это образец прямой линейной перспективы. А вот если встать на углу здания, картина будет другая. Угол здания будет казаться выше всего, а две его видимые стороны – опускающимися к горизонту, то есть направленными в точки схода. Как можно догадаться, это называется угловой, или двухточечной, перспективой.
Удивительно, но линия горизонта всегда находится на уровне глаз. Мы не можем подняться или опуститься за горизонт, зато все остальное может. Если лететь на самолете, горизонт просто сместится дальше и все равно останется на уровне глаз. Даже если спуститься на десять этажей под землю, видеть предметы мы все равно будем на уровне глаз. Потолок комнаты на нижнем этаже – точно такой же, как на верхнем. Верхние линии уходят вниз до уровня взгляда. Линии, которые кажутся горизонтальными, находятся на уровне глаз. Как-нибудь посмотрите на угол кирпичного здания. Линия кладки, которая параллельна земле и не кажется уходящей вверх или вниз, будет расположена точно напротив глаз.
При изображении малых основных форм, например кирпича или коробки из-под обуви, искажения контуров и сторон относительно невелики. А вот у высокого здания перспективные искажения проявляются отчетливее. Именно перспектива определяет то, каким кажется нарисованный предмет – большим или маленьким. И перспектива всегда присутствует на рисунке. Задняя часть прямоугольника не может быть такого же размера, как передняя.
Что касается круглых предметов, то влияние перспективы на их контур не так выражено. Они все равно будут круглыми – с любой точки наблюдения. Но, если разрезать шар пополам, перспектива вступает в свои права. Если посмотреть на чашку, которая стоит ниже уровня глаз, мы увидим эллипс. Поднимите чашку выше уровня глаз – и эллипс исчезнет, останется только его край. Ширина эллипса будет зависеть от точки наблюдения. Например, если смотреть на прозрачный цилиндр, эллипс в его основании будет шире, чем наверху, потому что он расположен ниже и дальше от глаз. Горизонтальные эллипсы, или окружности, в перспективе сужаются по мере приближения к уровню взгляда и расширяются и скругляются при удалении от него вниз. Они снова расширяются, уходя вверх, пусть даже нам этого не видно. Мы все равно рисуем целый эллипс, как будто изображаемый предмет прозрачен.
Если вам хочется знать, как будет выглядеть какая-либо часть предмета в перспективе, попытайтесь мысленно разрезать этот предмет. Перспектива работает во всех непрозрачных объектах, ведь любой объект на рисунке – это сочетание линий построения. Для восприятия доступна только видимая часть предмета, а все линии построения внутри исчезают. Получается, что мы видим «готовый» предмет, его очертания и контуры, но нужно всегда помнить, что его невидимые линии от нас скрыты. Заднюю часть прямоугольника нарисовать не сложнее, чем переднюю, а нарисовав ее, можно увидеть скрытые линии. Настоящий художник рисует предмет целиком, а не только его видимые части. В этом и заключается разница между рисованием и обводкой или копированием. Копирование – это просто заполнение пространства на бумаге без понимания сущности изображаемого объекта.
Чтобы видеть расстояния в перспективе, мы рассекаем основные формы. Чем ближе к линии взгляда, тем больше сокращаются расстояния. Эллипсы, например, сужаются. Если нарисовать на тротуаре друг за другом два одинаковых квадрата, тот, что дальше, будет казаться уже. Перспектива – это инструмент, который позволяет нам передавать расстояния.
Рассеченные формы можно измерять с помощью диагоналей – все тот же принцип «разбирай и собирай». Таким образом можно измерить относительные расстояния.
Мы не будем углубляться в сложности вроде изображения неровной и холмистой местности или подробности масштабирования, необходимые для изображения зданий. Если вы хотите узнать об этом больше, прочтите хорошую книгу по перспективе, например «Объемный рисунок и
Последние комментарии
1 день 7 часов назад
1 день 16 часов назад
1 день 21 часов назад
1 день 23 часов назад
2 дней 4 часов назад
2 дней 4 часов назад