Оценку не ставлю, но начало туповатое. ГГ пробило на чаёк и думать ГГ пока не в может. Потом запой. Идет тупой набор звуков и действий. То что у нормального человека на анализ обстановки тратится секунды или на минуты, тут полный ноль. ГГ только понял, что он обрезанный еврей. Дальше идет пустой трёп. ГГ всего боится и это основная тема. ГГ признал в себе опального и застреленного писателя, позже оправданного. В основном идёт
Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
десятков вёрст. Брёвна так уложили, что походили церкви на каменные. В Казанской церкви с той стороны, что выходила на площадь на холме и колонны величественные, а над ними портик греческий. Дивные иконы поражали приезжих, наполняли радостью и гордостью сердца местных жителей. А в стороне, за кладбищем, на пустырях, пролагали улицы по утверждённому императрицей плану, намечали места строительства домов и площадей, что станут центром растущего городка.
Брёвна толстые и крепкие, простояла церковь почти два века и ещё бы стояла, да… пожар. И соседнюю церковь, со стенами, покрашенными красной краской тоже огонь поглотил. Простояла та лет сто семьдесят… Время наступило, когда утвердилось мнение, будто это вовсе не божьи дома, а заблуждение, уводящее людей от реальности и наводящее глупые мечты о благой жизни в мире, которого никто не видел. И именно в тот период вдруг и сгорела… Очень просто избавились. Здание не каменное, взрывать не надо. Подожгли, и нет очага «одурманивания» народа. А вот с Казанской решили поступить иначе.
Попытка закрыть в мае 1919 года не удалась, пришлось уступить прихожанам, которые заботились о содержании церкви. Проходили годы, воспитали молодое поколение в соответствии с линией правящей партии, а многие старики ушли в мир иной. И в 30-е годы ХХ века вначале частично, потом всю церковь заняли под склад муки. Трудно перечить: мука — вещь необходимая. И всё ж таки пытались. Прихожане — рабочие обратились с письмом во Всероссийский центральный исполнительный комитет (ВЦИК) с просьбой освободить их «Рабочую церковь». Ни принадлежность к рабочему классу, ни новое название церкви не помогли. Однако вместо склада там учредили библиотеку. Культурное учреждение, попробуй, оспорь.
По соседству с церковью, почти впритык построили тюрьму. Библиотеку перевели в помещение первого этажа нового жилого дома, в церкви же в конце 50-х годов поселили работников тюрьмы. Как они там жили, уж не знаю, площадь церкви небольшая, но здание отапливалось. Видимо установили перегородки в бывшем зале, где собирались прихожане.
Ложились спать, обедали, ужинали в церкви. И наверняка бросали взгляды на стены, где художник составил в конце ХIХ века списки имён павших в русско-турецкой войне, чтобы помнили, чтили и молились за них.
По какой причине — неизвестно, случайно или от преднамеренного поджога сгорела церковь в начале 80-х годов ХХ века.
Прошло около двух десятков лет, и в начале ХХI века по созданному проекту построили на том же месте церковь вместо сгоревшей, но, так как окружающая местность изменилась, застроена, то повторить в точности прежнюю форму не удалось.
История одного храма
В этом же городке стараниями жителей: богатых мещан, крестьян и купцов соорудили в середине ХIХ века красивейший храм. На тот период на расстоянии 200–300 вёрст в округе краше и крупнее не создавали. Строили его двадцать лет, камень для стен возили на телегах из соседнего уезда. Купцы жертвовали средства на колокола, роспись стен и богатую утварь.
Через сто лет после открытия храма местная власть, что сменила прежнюю, снесла часовню на центральной улице, потом на главной площади взорвала и храм, объясняя населению, что сия громада стоит поперёк движения демонстраций к светлому будущему. Взрывчатки не пожалели. Спасибо тому, ныне неизвестному и скорее уже давно покойному, кто запечатлел столь знаменательный момент в 1935 году. Колонны будто споткнулись, портики накренились, стены треснули и раздвинулись, купол устремился вниз. Земное притяжение обломки схватило, а мелочь пыльным облаком повисла, да всё же и та пала.
Уж не знаю, сколько пролежали обломки, но им нашли применение. В нескольких сотнях метрах от места разрушения постановили построить… баню. И камень из стен, где возносили мольбы к богу и святым угодникам, куда приходили замолить грехи и очистить загрязнённую душу, укрыл обнажённые тела, жаждущие омовения.
Интересно, помогала ли чистота телесная уберечь душу от духовной грязи?
Прошло ещё несколько десятков лет, и ныне нет уж той бани и нет того камня, что впитал в себя мольбы к Богу и испарения от грязных тел. Нет, конечно, камень физически наверняка ещё существует, но где? В фундаментах загородных дач и городских особняков?..
История одного парка
На одной из окраин городка давненько устроили свалку. Проходили десятилетия, город рос, так как зажиточные жители открывали разного рода заводики и фабрики. Работный люд облюбовал для прогулок на природе ближнюю загородную рощу, а состоятельные горожане вынуждены были уезжать на пикник на дальнюю горку, преодолевая на пути заболоченные низинки.
Вновь избранный голова предложил свалку перенести подальше, а на её месте разбить парк. Идею поддержал губернатор, более того он принял деятельное участие в разработке проекта парка.
В 70-е годы ХIХ века место свалки расчистили, засыпали землёй, привезённой из лесных
Последние комментарии
48 минут 51 секунд назад
1 час 5 минут назад
4 часов 34 минут назад
5 часов 7 минут назад
6 часов 3 минут назад
21 часов 5 минут назад