Вообще-то если я вижу книгу непонятной мне серии которую я не опознаю (в данном случае серии «Книга покорившая мир», которую я вообще первый раз наблюдаю)) в оформлении «мне плевать как там и что» (т.е когда ВООБЩЕ НЕТ никаких ОБЩИХ признаков принадлежности к серии и каждый новый том «лепится» по своему), с неизвестным западным автором и пафосной аннотацией по типу «НУ БЛИН... ВО-О-О-Т ЭТ-О-О КруТ-Т-Т-ьььь» (подставить нужное:
подробнее ...
пронзительная, мегаэпичная, эпохально-глобально-классическая [и пр.] «весЧЬ») от кучи таких же (полностью неизвестных) персонажей или иных забугорных критиков (издательств и прочих ресурсов), то... я как правило сразу же откладываю ее «обратно в кучу таких же именитых книг» и напрочь забываю (о ней)...
Здесь же (как ни странно) неожиданно сработало целых два фактора... Первый — это наличие фильма по книге (который я как обычно не смотрел, но что-то слышал о нем) и... собственно халява))
Не буду долго расписывать как и зачем, но в моем распоряжении внезапно оказалась стандартная (для офисной бумаги типа А4) коробка с ненужными (кое-кому) книгами и конкретно этой веСчью... Кое-что я конечно сразу же отложил «до лучших времен», от чего-то избавился сразу (передарив в свою очередь дальше — т.к не надо быть особо жадным, а уж когда тебе фартит — так и вообще)), а кое-что (о боже)) даже начал вычитывать)) В том числе и конкретно это «ЭПОХАЛЬНОЕ произведение и нетленку всех времен и народов»))
Первое впечатление — читается легко и хотя бы это радует... второе же: «...нет ну как тут все знакомо» и совсем не ново... Так, по сюжету: некая юная (и о чудо — совсем еще не испорченная тлетворным влиянием среды) девица (назовем ее «Золушка»), совершенно случайно берет интервью у некоего миллионера-самородка (что-то среднее между И.Маском и Бетменом) «по ходу пьесы» (мол я тут кое-что спрошу, а там дальше, во всем этом пусть разбирается подруга, которая и должна была интервьюировать олигарха).
И тут... (хочется сказать, как говорил классик: «...никогда такого не было и вот опять»)) между юной студенткой и оли... (чуть не написал «олигофреном»)) а надо «олигархом»)) «проскакивает некая искра» и... начинается некий сумбурный роман основанный на эмоциях типа: «...я обернулась посмотреть — не обернулась ли она»)) Мол «... неужели я действительно подумала о том о чем подумал он или это он меня не так понял...», или ...о боже что он обо мне подумает, ведь я не такая испорченная»... «...о боже а ведь это не совсем извращение если подумать»)) и дальше все в таком же духе)).
Далее блистательный и дико загадочный «олигарх» дарит «Золушке» куеву тучу подарков и делает несколько нескромное предложение «побыть у него в персональном рабстве» на четко (и о боже) юридических правилах прописанных в неком договоре (который при этом — совершенно понятно для всех, не имеет никакой юридической силы, являясь ничтожным в правовом смысле)).
Ну а поскольку среди подарков «затесался лЭптоп и ноУт», вдумчивого читателя ждет ознакомление с (весьма долгой и местами откровенно нудной) перепиской, в которой «стороны то и дело» грозятся / вырезано цензурой / друг-друга в разных / вырезано цензурой / и иногда даже «претворяют эти угрозы в жизнь»))
Причем что примечательно вся эта «откровенная переписка» идет ДАЖЕ не в мессенджере (что ВООБЩЕ меня убило)), а в эл.почте)) И занимает (она) как минимум ПОЛОВИНУ КНИГИ!!!
Да... и сразу скажу (что бы прояснить ситуацию с ...гхм...)) всяческими там сценами — даже НЕ ЖДИТЕ)) Я СЕРЬЕЗНО)) Всю книгу юный пытливый ум героини просто пытается понять (осознать, принять) все эти «премудрости серой любви» (что бы мысленно примерить их на себе)) Все же остальное (происходящее «по ходу данной пьесы») напоминает фантазии разыгравшегося подростка (в известный период) и изложено все на том же уровне ( по типу: «... и ВОТ он наконец-то ЕЕ ВЗЯЛ и... привязал где-то под потолком»))
В общем если сперва я действительно честно пытался понять «общий расклад», то (уже примерно на середине) читал книгу просто как некую юмористическую историю о Золушке (которой вроде и хочется попробовать «что-то такое», но... все же очень страшно переходить от размышлений, «к реальным опытам»)).
И что самое забавное (как оказалось) весь этот толстый том — всего лишь НАЧАЛО (некая прилюдия что ли) в которой осталось место только «сумбурным сомнениям героини» (подписывать этот чертов контракт или нет), переписка «по мылу» и... пара-тройка «типовых сцен» (по типу — удовлетворения МЕЧТ не совсем здорового подростка)) И хоть я и не являюсь особым поклонником данного жанра (типа серий «Леди Шарм») и такого прочего (в этом же духе), но все же (я когда-то) читал кое-что подобное (так как экранизации старых фильмов у меня «в моем персональном рейтинге» наверху)) Так вот... некий предшественник «оттенков») то ли «Дикая орхидея», то ли «Девять с половиной недель» [Э.Миллер, М.Булл] (не вспомню что конкретно)... и то оказался… как говорится гораздо интересней и занимательней «оттенков»)) А здесь... по факту лишь одно сплошное «введение для новичков в профессию»))
По прошествии же пары недель (после прочтения искомого романа) до меня наконец дошло — что главный посыл (здесь) все же несколько иной (на мой субъективный взгяд). И не сочтите меня за конспиролога (любителя искать «масонские ложи» и прочих рептилоидов)), но лично мне кажется, что дело тут не только во всей «этой дикой эротике» и прочих (типа «откровенно смелых и дико новаторских») «охах и ахах», а... в некой презентации, что ли...
Мол: «А зачем думать, постоянно решать проблемы, и вообще выгрызать себе место под солнцем»? Ведь можно просто (и тупо) СОВСЕМ НЕ думать об этом и... доверить СЕБЯ кому-то еСЧО)) Например «Хозяину» который будет заботиться о тебе, содержать и вообще... развлекать «от души»)) А что... ведь Вам конечно (и обязательно) «попадется» такой же дико привлекательный (богатый, загадочный, неутомимый и пр) мультимиллионер!!!))
Вот такой вот (весьма скрытый) смысл (я лично) увидал «в этом шедевре» для подрастающей молодежи... Мол, да и чего суетиться? Жить как все от зарплаты, до зарплаты (работа-дом, дом-работа-работа?) Да ну, нафиг)) Ну ты тупо «найди ХОЗЯИНА», а уж он то мигом решит ВСЕ твои накопившиеся проблемы, и (ты) мигом обретешь долгожданное счастье и кучу всяких там «дивных оСчучений»)) Вам это ничего НЕ напоминает? Да это же прям некая пропаганда РАБСТВА)) «Лайт-версия» правда... но... «жираф то большой, ему и виднее»))
P.S Самое забавное при этом — что героиня (дико влюбленная в своего больного персонажа) хочет вполне нормальных отношений и все эти ее «опасные фантазии и размышления» в момент исчезают из головы... когда она все же (наконец-таки) реально «получает ремня» (во вполне традиционном духе в стиле «воспитания советской молодежи» — не подумайте чего-то плохого)). И первым делом (после данной экзекуции) она тут же «делает разворот на 180» и посылает «Бэтмена» (по всем известному адресу, на известный «ОргАн»))
Впрочем (как я подозреваю) делает (она) это лишь в рамках «очередных нравственных страданий» и … видимо этот разрыв все же не будет для нее крайним (т.к ЭТО — лишь конец ПЕРВОГО тома, о чем я и узнал только по прочтении)) Но... читать ДАЛЬШЕ этот бред... я уже как-то НЕ стремлюсь)) Покушали и хватит)) А книга пойдет в … фигуральную топку (отдам ее кому-то, пусть тоже посмеются от души)) В общем — очередной ВСЕМИРНЫЙ ШЕДЕВР (как и всегда) обернулся полным... гхм... провалом))
Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
вёл себя словно гладиатор на поединке. Пятиминутный ролик ушёл в сеть и сразу начал набирать просмотры, а палочник взобрался к Максу на плечо и, заглядывая на экран телефона, недоумевал, как он очутился в телефоне на экране.
— Ты, наверное, и себя-то ни разу не видел. — Макс сходил в комнату родителей и взял со столика маленькое мамино зеркало. Поставил его у себя на стол и пальцем постучал по нему, показывая его Сучку. Насекомое подошло ближе и увидело в нём своё отражение. Макс наклонил голову поближе к палочнику и тот увидел в зеркале и его отражение. Подошёл и ладошкой постучал по зеркалу. Отражение сделало то же самое. Тогда он помахал лапкой в зеркало, отражение синхронно повторило, а потом он просто положил свою лапку на отражение и долго смотрел на него. Макс всё это снял на телефон, и видео снова ушло в сеть Tik Tok. Родители не уходили из комнаты до позднего вечера и вместе с сыном наблюдали за поведением насекомого, но пришло время ложиться спать. Доспехи гладиатора положили на стол, а Сучок на ночь переполз на куст розы и спрятался в листве.
На следующий день, после школы, сделав все домашние уроки, Макс вспомнил про то, как Сучок двигался под музыку. Он нашёл на телефоне ту же мелодию на рингтон и, положив перед палочником, негромко включил. Заиграла музыка. Сучок сначала немного послушал её, а потом в такт начал двигать головой.
— Под неё можно танцевать. — сказал Макс и показал насекомому движение тела, рук и ног. Сучок попробовал повторить, и кое-что ему удалось из движений. Мелодия закончилась, и Макс решил, что нужно это показывать совместно с видео. В YouTube нашёл клип на эту мелодию там, где под неё танцуют и включил. Сучок, не отрываясь и не двигаясь, досмотрел клип до конца, а потом постучал лапкой по экрану.
— Повторить? — произнёс Макс и включил его же на повтор.
В этот раз палочник пытался повторять движения танцоров. Движения, конечно не идеальны, но и он не человек… Первым с работы вернулся папа и даже не покушав, пришёл в комнату к Максу. Сучок перестал его бояться и, глядя на него, спокойно сидел на столе.
— Пап, а ты чего так рано?
— У меня дома много интересного и я хочу это видеть…
— Ты же обычно позже мамы приезжал.
— На работе в последний час всё равно делать нечего, вот я и свалил. А в это время как раз и пробок ещё нет.
— Хочешь прикол?
— Конечно!
— Смотри! — Макс включил видеоклип на YouTube.
Палочник сначала смотрел, то на экран телефона, то на Рому, а потом начал подтанцовывать в такт музыке. Отца это повеселило:
— Это надо срочно снять на видео.
— У меня не получиться снимать. На моём телефоне Сучок смотрит и слушает.
— Так давай на моём телефоне пусть смотрит, а ты своим снимай.
Папа включал клипы на своём телефоне, а Макс снимал на камеру танцы палочника и сразу выкладывал в Tic Tok. Прошлые видео всего за день набрали десятки тысяч просмотров. Рома довольно сказал:
— Я же говорил, что народу это понравится.
Вскоре пришла с работы и мама.
— Что-то ты сегодня рано… — посмотрела она на отца.
— Просто пораньше приехал. Ты пропустила много интересного. — ответил тот, показывая отснятые клипы у сына на телефоне: Зацени.
Юля посмотрела все видео до конца.
— Он, — показывая на Сучка: точно насекомое? Может пришелец?
Рома:
— Сто пудов насекомое.
— Где вы его нашли?
— На летучем змее нашли. Он к нам под колёса упал.
Мама улыбнулась:
— Всё-таки он прилетел. Что это за вид?
— Сейчас отыщем на картинках.
Рома открыл поиск в интернете по картинкам. Долго искал по слову «палочник». Что-то похожее по форме тела было, но голова была совершенно другая.
— Наверное, какой-то новый вид. Надо будет его ботаникам на изучение отдать. — предложил папа.
— Я его никому не отдам! — встал стеной Макс: Он мой!
— Но когда-нибудь же он…
— Рома! — перебила его мама: Ты разрешил Максу, вот и не лезь к питомцу. Дальше Максим сам решит, что с ним делать. Пошлите лучше ужинать.
Макс подставил Сучку ладонь и тот переполз к нему на плечо. Когда все вошли на кухню, то палочник слез с Макса на стол в ожидании своей еды.
— Максим, — посмотрела на него мама: ты бы не разрешал своему насекомому по столу лазить, а то мало ли какую он заразу может распространять. А мы тут всё-таки кушаем.
— Я ведь ничем за три дня не заболел. — парировал Макс.
— Всё равно…
Макс нарезал яблоко Сучку и показал ему ладошкой:
— Иди ко мне. На коленках покушаешь.
Сучок слез со стола и принялся поглощать еду. Рома даже вышел из-за стола, чтобы это увидеть, а Максу было неудобно наклоняться к столу через немаленькое насекомое.
— Хорошо, можешь кормить его на столе… — вздохнула Юля: А то я вас не смогу накормить.
Макс поставил Сучка в центр стола. Папа вернулся на своё место. Начали ужинать.
— А он не нагадит на стол? — поинтересовалась Юля: А куда, кстати, он испражняется у тебя в комнате?
— Он в цветок «ходит».
— Уверен?
Последние комментарии
2 часов 9 минут назад
2 часов 11 минут назад
14 часов 54 минут назад
17 часов 42 минут назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 12 часов назад