Сборник статей к "Стали и шелку" [Алиса Рудницкая] (fb2) читать постранично, страница - 31


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

должны же и у людей быть какие-то свои особые силы!

Ну и получается что в момент обмена Янка была 6АА-7ВВ-6С а Эби 7АА-6ВВ-7С. Меняем их местами, добавляем стресс  и воуляяяяяя, у нас два великих мага.

И напоследок. Почему же с индексами 1 и 1 магия работает, а с индексами 1 и 2 – нет?

Ответ кроется в самом понимании того, что есть А и В и как они, в теории, взаимодействуют. Если сравнивать совсем уж грубо, то А – это земля в горшке, а В – трепетная фиалка. Если фиалке не подходит грунт, то она низачто не вырастет. Можно поменять грунт, или решить вместо фиалки вырастить, например, орхидеи. Эти колебания – смена грунта и растения – смены индексов. И только если растению будет подходить грунт, оно даст корни. И тогда уже фиг ты из этой земли эту самую фиалку выдерешь – обидится и умрет.

То же самое с душой, которая находится в энергетическом сосуде в теле живого существа. Душа буквально купается в энергии как рыбка в аквариуме. И если вода ей подходит и случается толчок – душа вдруг проращивает корни, которыми сливается с энергией. Это немного похоже на химическую реакцию. Так и получаются маги.

Музыкальные инструменты

Если бы Яна была бы музыкальным инструментом, то непременно - гитарой. Причем эта гитара была бы тем еще оборотнем. То она играла бы у костра простенькую, но веселую песню, то сотрясала сердца людей тяжелым роком. И она уж точно бы не стала висеть на стене, когда вокруг столько людей, сердца которых можно зажечь своей музыкой.

Эби непременно была бы скрипкой. Чуть странной, шустрой, неуловимой. То печально-скрипучей, словно шум прибоя, то весело-шустрой, словно солнечный зайчик. В ее репертуаре нашлось бы место для всего, она перепробовала бы все стили, объехала бы все концертные залы и всюду оставила частицу своего сердца. У скрипки всего четыре струны, а не шесть как у гитары, однако это не значит, что она - недалекая. Просто чтобы научиться выводить более сложную ноту, ей нужно чуть больше времени.

Хоук непременно бы стал роялем или фортепьяно. В общем, чем-нибудь клавишным. Мелодии, которые он играет - сложны, в них очень много вариантов и людей, за которые нужно дергать в нужной последовательности чтобы вышла дельная мелодия. Увы, он прекрасно понимает, что идеально ничто никогда не получится. Однако это не значит, что надо играть спустя рукава.

Фрино превратился бы в барабан. Есть у него такое нехорошее свойство - сколько бы его не били, ему все нипочем. Напротив, кажется, что каждый удар делает его только крепче, заставляет звучать лучше, пусть на самом деле это и не так. Однако порваться под напором барабанных палочек значит проиграть, а он все еще надеется на продолжительные и веселые гастроли в дуэте со скрипкой.

Кальц - терменвокс. Вот смотришь на него и видишь нечто непонятное, совершенно не похожее на музыкальный инструмент. Не веришь, что эта коробочка может звучать. Ведь Кальц пусть и кажется веселым, но это все - маски, маски, маски. Однако стоит подкрутить ручки, стоит взмахнуть рукой... как будто из ниоткуда появляется совершенно ни на что не похожая, очень печальная музыка.

Брусника в душе пастушья дудочка. Она не предназначена для того, чтобы играть на сцене, да она и не хочет. Зато она с легкостью поведет и людей, и животных за собой, когда заиграет свою любящую мелодию. Но не все так просто. Не всегда она будет добродушной. Ведь если возникнет угроза, то она сразу же обратиться колдовской флейтой Гамельнского крысолова и за собой уведет врага в морские пучины.

Юз - ханг. Она из ударных, долгое время звучала Юз маленьким барабаном – сначала веселой мелодией джаза в городских кабаках, а потом в монотонном и строгом ритме ритуалов, звучала гонгом, призывая народ верить в бога, но сильнее всего звенела колокольчиками, завараживая людей волшебным, нежным звуком. У Юз всегда были стальные убеждения, а обретя свободу в академии она нашла свой собвенный путь, свое уникальные звучание.