До Михайловского не дотягивает. Тема интересная, но язык тяжеловат.
2 Potapych
Хрюкнула свинья, из недостраны, с искусственным языком, самым большим достижением которой - самый большой трезубец из сала. А чем ты можешь похвастаться, ну кроме участия в ВОВ на стороне Гитлера, расстрела евреев в Бабьем Яру и Волыньской резни?.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Как ни странно, но похоже я открыл (для себя) новый подвид жанра попаданцы... Обычно их все (до этого) можно было сразу (если очень грубо) разделить на «динамично-прогрессорские» (всезнайка-герой-мессия мигом меняющий «привычный ход» истории) и «бытовые-корректирующие» (где ГГ пытается исправить лишь свою личную жизнь, а на все остальное ему в общем-то пофиг)).
И там и там (конечно) возможны отступления, однако в целом (для обоих
подробнее ...
вариантов) характерно наличие какой-то итоговой цели (спасти СССР от развала или просто желание стать гораздо успешнее «чем в прошлый раз»). Но все чаще и чаще мне отчего-то стали попадаться книги (данной «линейки» или к примеру попаданческий цикл Р.Дамирова «Курсант») где все выстроено совсем на других принципах...
Первое что бросается в глаза — это профессия... Вокруг нее и будет «вертеться все остальное». Далее (после выбора любимой темы: «медик-врач», военный, летчик, милиционер, пожарный и пр) автор предлагает ПРОСТО пожить жизнь героя (при всех заданных условиях «периода подселения»).
И да — здесь тоже будут всяческие геройства, свершения и даже местами прогрессорство (куда уж без него), но все это совсем НЕ является искомой целью (что-то исправить, сломать или починить). Нет! Просто — каждая новая книга (часть) это лишь очередная «дверь», для того что-бы еще чуть-чуть пожить жизнь (глазами героя).
И самое забавное, что при данном подходе — уже совсем не обязательны все привычные шаблоны (использовав которые писать-то в принципе трудновато, ибо ГГ уже отработал «попаданческий минимум», да и что к примеру, будет делать генсек с пятью звездами ГСС, после победы над СаСШ? Все! Дальше писать просто нет никакого смысла (т.к дальше будет тупо неинтересно). А тут же ... тут просто поле не паханное)) Так что «только успевай писать продолжение»))
P.S Конкретно в этой части ГГ (вчерашний школьник) «дико щемится» в авиационное училище — несмотря на «куеву тучу» косяков (в виде разбитого самолета, который ему доверили!!!) и неких «тайн дома …» нет не Романовых)) а его личного дома)).
Местами ГГ (несмотря на нехилый багаж и опыт прошлой жизни) откровенно тупит и все никак не может «разрулить конфликт» вырастающий в очередное (казалось бы неприодолимое препятствие) к заветной цели... Но... толи судьба все же милостива к «засланцу», то ли общее количество (хороших и желающих помочь) знакомых (посвященных в некую тайну) все же не переводится))
В общем — книга (несмотря на некоторые шороховатости) была прослушана на «ура», а интрига в финале (части первой) мигом заставило искать продолжение))
100 %. Не активно — получено достижение «Сверхтяж»
Увеличение силы 3 (+100 % к мощности навыка). Прогресс — 37%
Обращение в туман 1 (+1 секунда действия). Прогресс — 12 %.
Усиленный удар 2 (+75 % к урону). Прогресс — 21 %.
Концентрация 1 (+ сопротивление к ментальной магии). Прогресс 12%
Мощный удар 2 (+125 % к урону). Прогресс — 20 %.
Круговой удар 3 (+100 % к урону). Прогресс — 33 %.
Рассечение 2 (+10 % к урону от кровотечения, +10 секунд длительность эффекта). Прогресс — 21 %.
Силовая атака 3 (+100 % к урону, +10 % к силе толчка, −10 % от показателя веса цели). Прогресс — 34 %.
Уворот 1 (+1 секунда действия). Прогресс — 12 %.
Ускорение 1 (+1 секунда действия). Прогресс — 12 %.
Стремительная атака 1 (+10 % к урону со спины). Прогресс — 11 %..
Магический резерв 2 (+15 % к максимальному объёму маны). Прогресс — 28 %.
Магия иллюзий 2 (+10 % к длительности заклинаний, +20 % мощность иллюзий). Прогресс 23 %.
Ускоренный метаболизм. Прогресс — 8%
Многожильный. Прогресс — 8%
Берсерк 1 (+3 % сила, +5 % к наносимым повреждениям при использовании меча или дробящего оружия, добавочно +5 % к повреждениям при использовании двуручного оружия). Прогресс — 14 %.
Ловкач 1 (+1 % к точности и скорости передвижения). Прогресс 12%
Авессомия 1 (+2 % к скорости). Прогресс 10 %.
Умник. Прогресс 8 %.
Печать усиления. Прогресс 5 %.
Абсорбация. Прогресс 5 %.
Магия разума. Прогресс 9%
Магическая защита. Прогресс 1%
Здоровяк. Прогресс 3 %«
Открыл и прочитал информацию о первом навыке, чтобы узнать что изменилось:
«Усиленный удар.
Требование 50 силы.
Следующий ваш удар нанесёт 225 % повреждений.
Активный навык. Время перезарядки 20 секунд.
Стоимость использования 20 МП.»
Вон оно что. Зря не просматривал полную статистику, ограничиваясь краткой. Значит каждые десять процентов прогресса навыка увеличивается ранг навыка. При этом увеличивается урон. В принципе — неплохо. Чем чаще пользуешься, то и растёт быстрее. Эх, нужно было пораньше эту информацию посмотреть, да всё некогда было. В принципе, ничего бы не изменилось. Итак пользовался навыками когда они требовались.
За 100 магического дара дали пассивный навык «Печать усиления», которая на 10 % увеличивает любое магическое воздействие. За 200 и 300 интеллекта получил пассивки «Умник» и «Абсорбация». Первый снижает стоимость заклинаний на 10 % маны, а второй увеличивает, на такой же процент, скорость восстановления МП.
Многожильный — добавляет по 20 % к силе и здоровью.
Здоровяк — 20 % к здоровью, 10 % к защите.
Ладно, с этим разобрался, смотрю что там ещё осталось:
«Умения:
Взгляд мертвеца.»
Ну тут и так всё понятно. Стало интересно — что было бы при прокачке данного умения? Научился бы смотреть сквозь препятствия? Видеть в инфракрасном режиме? Не суть.
«Боевые навыки:
Рукопашный бой 1 (+10 % к урону). Прогресс — 16,6
Дубины. Прогресс — 6,2
Двуручные дубины 1 (+10 % к урону). Прогресс — 15,8
Ловушки. Прогресс — 9,3
Кинжалы 2 (+30 % к урону). Прогресс — 22,1.
Копья 1 (+10 % к урону). Прогресс — 12,7
Топоры 2 (+30 % к урону). Прогресс — 24,6
Метание 2 (+30 % к урону). Прогресс — 27,3
Магические посохи 2 (+30 % к урону). Прогресс — 29,5
Алебарды 1 (+10 % к урону). Прогресс — 18,9
Мечи 1 (+10 % к урону). Прогресс — 17,6
Щиты. Прогресс — 5,2»
«Профессии:
Добытчик 2 (+30 % к поиску ресурсов и предметов). Прогресс — 29,4
Фортификатор. Прогресс — 9,7
Изобретатель. Прогресс — 7,5
Повар. Прогресс — 1,9
Лесоруб 2 (+30 % к урону по деревьям). Прогресс — 27,1
Плотник. Прогресс — 8,6
Механик. Прогресс — 2,2»
Неплохо вроде прокачался. Но могло бы быть и лучше, если бы не отвлекался и целенаправленно прокачивал что-то одно. Дубины, копья, мечи — лишнее. Нужно было прокачивать бердыш, отображаемый алебардой. В принципе и двуручные дубины лишнее, но уж больно хорошо бревном раскидывать неприятелей. Вот что ещё интересно — плетение из лозы к чему присовокупила система? Изобретатель или плотник? А может вообще к лесорубу? Нужно будет у ребят, что плетут, поинтересоваться, какая у них профессия прокачивается.
Итак, на сегодня план по побегу выполнен — темнота скроет до утра, ветер со снегом заметут следы, можно будет заняться крафтом, пока светло, а как стемнеет — двинусь дальше. Не будут же меня ночью искать. Главное, до рассвета успеть найти укрытие и спрятаться.
Постепенно мысли перетекли на ситуацию в деревне. Мы набрали много ништяков, которые лежат мёртвым грузом — техника и оборудование будущего. Но это ладно, мы даже не можем воплотить те достижения человеческой мысли, которые нам известны — электричество. Как было бы удобно с ним! Даже отбивать атаки можно, если потрудиться. Всё упирается в человеческий фактор — знать что такое электричество знаем, а добыть его не можем. Вот и получается, что мы застряли в средневековье, если не получим пополнения в виде учёных или людей способных соорудить электростанцию. Впрочем, других специалистов тоже нужно и не в малых количествах.
Сейчас у нас
Последние комментарии
1 день 21 часов назад
1 день 21 часов назад
1 день 22 часов назад
1 день 22 часов назад
2 дней 48 минут назад
2 дней 52 минут назад