Охранник офиса и офисный домовой [Сергей Александрович Русаков] (fb2) читать постранично, страница - 4


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Раньше с ней такого не было, чтобы она вот так, ни с чего обидела хорошего человека.

Андрей и Аня больше не разговаривали, не пересекались взглядами и старательно поддерживали максимальное пространственное удаление друг от друга. Оба переживали, и оба ругали себя. Со стороны такой поворот в отношениях явно говорил о возникшей любви между молодыми людьми. Однако в этой истории было действительно что-то странное. Порча, проклятие, сглаз – чем еще объяснить неудачи Андрея на любовном фронте?

Андрей обошел вокруг офисной ёлки три раза по часовой стрелке, воткнул физиономию в хвою, почти упершись носом в еловый ствол, и зашептал:

– Хочу, чтобы Аня согласилась пойти со мной в кино! Хочу, чтобы Аня пошла со мной на первое свидание! Хочу, чтобы не отказала мне!

Из под шубы игрушечного Деда Мороза еле слышно прозвучал вздох офисного. Спрятавшийся за стойкой ресепшен охранник сочувственно покачал головой и вытащил наушники из ушей – он получал информацию о желаниях простым и надежным способом, спрятав “жучка” в шапку Деда Мороза. Так что, и офисный, и охранник слышали одно и то же. Будет о чем поговорить ночью.

Если бы влюбленный юноша, да и вообще любой юноша и даже просто любой человек знали, что такое цели, и как они устроены, им не пришлось бы пожинать печальные плоды рухнувших надежд и несбывшихся желаний. Надо бы рассказать людям о целях. Шутка ли – мы живем целями, но не знаем, как работает их механизм.

Механика целей довольно проста, хотя, никто не знает, почему она такова. Каждый человек знает о своем текущем состоянии, и если в этом состоянии его что-то не устраивает, то он в своем воображении представляет себя такого, что то, что его не устраивало, исправлено и устраивает. Человек воображает себе такое свое состояние, в котором проблем, боли, неудобства, голода, бедности… больше нет, а наоборот, все хорошо. Это и есть цель – воображаемый образ своего состояния, а также состояния чего-либо еще, что важно по каким-то причинам для автора цели.

Голодный человек представляет себя сытым. Наблюдающий за наступившим на банановую шкурку представляет несчастного смешно поскользнувшимся. И то, и другое цели – картинки в голове. Нарисовал в голове, в своем воображении что-то, какую-то картинку – и вот тебе цель. Голодный человек, представивший себя сытым, ищет способа прийти в такое состояние, а стало быть ищет еду. Голодный человек может представить себе еду, которую он ест или может съесть. Тогда человек идет и ищет такую еду, привидевшуюся ему в воображении или всплывшую из памяти, откуда тоже приходят картинки-цели.

Самое удивительное в целях то, что они как бы “тянут” к себе их автора. А может быть, и не только автора. Цель тянет к себе все в этом мире, чтобы, сложившись, наступило то самое состояние всего, что нарисовано в одной лишь голове. Ну, не удивительно ли? Да и правда ли это? Похоже, что правда. Люди замечали, что стоит только что-то сильно захотеть, как все случится, найдется, сложится.

Сила, с которой цель тянет к себе все необходимое, зависит от “силы” картинки, а сила картинки в ее яркости, четкости, стабильности – буквально в такой ее явности, что воображаемое похоже на явь. Говорят, что все творцы начинают с рисования в своем воображении задуманного творения, а затем лишь воплощают это в жизнь, словно копируя. Цель притянет все необходимое с силой, равной “силе” картинки.

Казалось бы, достаточно лишь научиться рисовать воображаемые картинки как следует, то есть представлять желаемое, что есть силы, сильно желать, как все, чего ни пожелаешь, непременно сбудется, но нет, не все так просто.

Всякий раз, когда человек представляет себе некую цель, например, что Аня приняла приглашение сходить с Андреем в кино, в воображении его возникает еще одна картинка, в которой Аня ему отказывает. Появляется еще одна цель. Можно было бы назвать ее антицелью, хотя это точно такая же цель – ведь целью становится любая картинка в голове. Выигрывает та, которая сильней, а сильней та, которая ярче. Вот и получается, что страх отказа, страх недостижения важной цели, становится целью, которая и притянет к себе.

Что же делать? Какой-то замкнутый круг получается! Если сильно чего-то желать, появляется сильная антицель, а если желать чего-то не сильно, то цель просто не сбудется из-за слабости желания. Нужно сделать так, чтобы антицель, а она легко возникает, не становилась неодолимо сильной. Сделать это можно.

Если задумать что-то важное, например, познакомиться с девушкой, ухаживать за ней, влюбить ее в себя, сделать предложение руки и сердца, создать крепкую семью и прожить долгую счастливую жизнь, то произойдет вот что: в голову придет сомнение – а вдруг ничего не выйдет? Ни долгого счастья с любимой, ни крепкой семьи, ничего такого. Жизнь не задалась. Вот и возник сильный страх, сильная антицель…

Пожалуй, страх нужно показать как-то поубедительнее. Вот, к примеру, встал человек на краю крыши высокого дома. Страшно! Очень страшно! Это антицель, в которой