Система Саблэшен [Никита Ядыкин] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

попробовать. Вот ранги тела и души… За что они отвечают — хер знает. Касательно остального тоже по нулям. Хотя… Список Профессий.

[Список:

— Воин

— Маг

— Стрелок

— Ассасин

— …]

Перед глазами появились белые русские буквы, превратившиеся в сотни слов. Основные категории и их подкатегории могли выбить из колеи кого угодно, но не меня или тех, кто разбирается в подобном.

— Это, конечно, интересно, но мне нужно кое-что более конкретное. Показать Профессии с приоритетом в сторону Воли и Духа.

[Отфильтрованный список:

— Элементалист

— Призыватель

— Некромант

— Маг Разума

— Химеролог

— …]

— Превосходно! Показать описание Некроманта.

Мы с друзьями часто играли в компьютер. Среди нашего списка есть самые разнообразные жанры, но когда дело заходило до ММОРПГ, то абсолютно всегда я выбираю кого-то из класса Призывателей, среди которых почти везде есть этот маг смерти. Дело в том, что моя реакция и скилл (навыки) находятся где-то на низком уровне, а развить их никак не получается, поэтому самому сражаться становится очень сложно. Совсем иное положение дел, когда за тебя бьются миньоны, которых ты призвал. К счастью, один я не играю, поэтому роль сапорта-домагера (помощь-урон) вполне вписывается в нашу команду и приносит заметные преимущества.

[Некромант — Стихия: Смерть

Маг, способный поднимать трупы и создавать энергетическую нежить.

Навыки: Поднятие нежити (1), Призыв нежити (1), Контроль нежити (1), Со противление энергии (1).

Бонус:

+5 Воли

+3 Духа

+1 Смерть]

Негусто по информации, но я подобного ожидал. Касательно последнего бонуса, то ничего страшного в нём нет. Сто пудов это та самая дополнительная характеристика и умирать ради этого мне не придётся.

Единственное, что меня напрягает, так это то, как к данному выбору отнесутся окружающие. Уверен, человек, работающий с трупами и использующий их в качестве своих подданных, не будет иметь хорошей репутации. Честно говоря, мне посрать на осуждающие взгляды и неодобрение, но если вдруг появятся те, кто захочет прикончить «монстра», то тогда проблем не избежать.

Тот же факт, что мне придётся работать с мёртвыми телам, а значит и волшебным образом превращать живых в неживых, меня ни капельки не беспокоит. Убить кого-то ради себя можно. Такая глупость, как гуманизм, избежала мой разум, за что ей огромнейшее спасибо.

К тому же… Насколько мне известно, нежить не имеет эмоций. Идеал, не скованный рамками чувств. Печально признавать, но они у меня есть. Именно поэтому если удастся их убрать, то всё станет гораздо лучше и проще, особенно в случае заполучения мной столь желанного бессмертия. Пока что это лишь предположение, вот только даже этого мне хватит.

Ещё и враги мои будут живыми, а значит прикончить их будет гораздо проще тому, кто на этом специализируется. Уничтожить гораздо проще, чем создать, поэтому Маги Жизни и их ответвления идут лесом. Тогда можно было бы взять боевого Мага, но они, скорее всего, через чур прямые. Слишком мало тактик с ними можно придумать. Да и зрение сказывается на возможности прямого участия в боях.

Плюсом идёт гибридность. Мне достаточно собрать трупы тех, у кого есть нужная Профессия, после чего я могу в одного считаться хоть полноценной командой, хоть настоящей армией.

Стоит добавить то, что можно будет поработать и над собой. Особенно если взять Химеролога второй Профессией. В кооперативе они смогут дать идеальный результат. Всё же человеческое тело отнюдь не совершенно и Система об этом говорит напрямую.

Последним аргументом стало наличие целых четырёх Профессий, так что возможность слегка изменить свой путь ещё предоставится.

— Выбрать Некроманта! — тихий, уверенный в своём выборе голос отдал приказ Системе.

[Выбранна Профессия (0): Некромант (1)].

[Получены навыки Некроманта].

[Открыта дополнительная характеристика: Смерть].

[+5 Воля, +3 Дух, +1 Смерть].

Вместе с изменениями в Статусе я почувствовал слабое головокружение и тошноту, которые прошли за считанные секунды.

— Не самый приятный опыт из возможных. Надеюсь, не каждый раз будет так штырить. А, забыли, лучше посмотрим, что изменилось.

[Энергия Смерти: 10

Профессия (0): Некромант (1)

Дополнительные характеристики:

Смерть 1

Активные навыки: Поднятие нежити (1), Призыв нежити (1), Контроль нежити (1)

Пассивные навыки: Сопротивление энергии (1)]

— Тааак. Справка по Поднятию нежити, Призыву нежити, Контролю нежити и Сопротивлению энергии.

[Поднятие нежити — уровень 1

Вы создаёте искусственную душу и помещаете её в мёртвое тело.

Характеристики:

— 50 % от всех характеристик цели

Выносливость убирается

Затраты: 50 духовной энергии]

[Призыв нежити — уровень 1

Вы создаёте из энергии полностью подконтрольную вам