Приключения в будущем через 500 лет. Вторая часть [Валерий Тореэйр] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

так и не встретились. Но, наверное, лучше я тебе расскажу перед выходом о каких-то основных законах того мира куда ты придешь в гости, как раз и завтракать закончим. Первый и, наверное, самый простой, но обычно трудновыполнимый для неокрепших разумных закон – это контролировать свои проявления, не допуская насилия в любых видах, даже в мыслях. Второй тоже простой, и тоже достаточно трудновыполнимый, это оставаться честным и открытым и в поступках, и в мыслях. И третий, наверное, самый легкий, придерживаться правила доброты, при волшебстве, т.к. волшебство все-таки больше общее занятие, чем частное, ведь влияет оно не только на индивидуума, а еще и на окружающих и окружающее. Т.е. если что-то делаешь, примерь это сначала на себя, и только потом уже выпускай вовне, если сочтешь это безопасным и хорошим. Кстати, они именно поэтому и спрятали свой мир от других и сделали что-то похожее на буферную зону, т.к. от тех, кто привык к реальности трехмерного физического мира, достаточно сильно в их мире ощущается присутствие, наверное, можно сказать что-то похожее на сильный запах ощущается, если конечно можно придать мыслям какой-то запах. В целом, наверное, выполнение этих трех не очень обременительных законов обезопасит и тебя от себя и их мир от катаклизмов, видя мое удивленное выражение лица, Вейсоло пояснил. Конечно, дальше так называемой буферной зоны ты не попадешь, т.к. дальше там уже просто нет физической реальности и если ты растянешься в междумирье и одновременно кристаллизуешься на нескольких временных параллелях, и это только чуть в сторону от буферной зоны, очень сложно будет опять начать воспринимать обычный трехмерный мир особенно если ты еще как следует и в трехмерном пространстве не изучил базовую программу. А когда пугаешься или воображение придумывает что-то находясь в мире волшебства, это вызывает определенный диссонанс, как будто во время исполнения классического произведения, кто-то начнет играть на электрогитаре или стучать невпопад на ударной установке. В общем Дуккинсы скорее всего просто выпроводят сразу такого невежу, рассмеялся Вейсоло, так, что постарайся не пугаться и не пугать их, хотя, наверное, к тебе это не относится, ты и так вполне приличный и благодаря изучению моделирования, вполне умеешь придумывать, что-то необычное и волшебное. В общем-то как я тебе говорил, я только, частично с тобой здесь, а вообще в совершенно разных мирах и разных проявлениях. Очень надеюсь, что когда-то и ты этому научишься, порадовал меня Вейсоло. Ну наверное примерно через пол часа нам уже пора выходить, смотри вот компас, в руках у Вейсоло появилась небольшая полусфера с переливающимися внутри точками и спиралями. Видишь эти две спирали, Вейсоло показал на небольшую спираль с края и вторую чуть побольше, ближе к центру, вверху полусферы, края спиралей почти соприкасались. Как только край этой спирали будет у края той спирали, нам необходимо будет наш домик, показал он на маленькую точку около первой спирали у края полусферы, переместить вот сюда, показал он примерно на место, где края спиралей будут соприкасаться. И у нас будет несколько дней, чтобы погостить у Дуккинсов, потом края спиралей продолжат свое движение, а с ними и миры, в которых эти спирали, что-то вроде границ, поэтому и соприкосновение миров тоже исчезнет. А если захочешь навестить Дуккинсов снова, придется тебе научиться пользоваться компасом, улыбнулся Вейсоло и запомнить координаты их спирали, они, кстати, из компаса вполне могут быть считаны твоим коммуникатором. Кстати, где он у тебя? Я принес из комнаты коммуникатор и Вейсоло показал, как соединять компас с коммуникатором, оказывается это можно было сделать чем-то напоминавшим обычную мысленную команду кратким мысленным жестом, если можно так сказать. Надо было всего-то представить светлую линию протянутой от коммуникатора к компасу и на коммуникаторе сразу появились какие-то знаки с цифрами. Вот смотри, чтобы коммуникатор показал координаты и время тебе надо в компасе мысленно протянуть край луча к нужной точке, я увидел, как светлая линия, протянутая к компасу, немного продолжилась и коснулась края спирали, к которой мы должны были переместиться. Например, сейчас домик здесь, снова показал он на точку у края полусферы рядом с первой спиралью, попробуй считать координаты. Я достаточно просто представил, что край луча перемещается к точке, которая обозначала домик и луч сразу переместился как я представил, а на коммуникаторе появились координаты. Вейсоло показал мне на несколько строк в коммуникаторе, это текущее время в трехмерном пространстве, позже я научу тебя как определять временное смещение в многомерности, а пока необходимо рассчитать время, к которому края спиралей окажутся в требуемом месте. Для этого тебе надо представить, что есть параллельная плоскость у компаса, на которой края спиралей оказались в нужном месте и протянуть туда луч от коммуникатора. Это оказалось тоже достаточно легко, недаром я столько