К берегам Южной Америки [Татьяна Евгеньевна Журавлева] (fb2) читать постранично, страница - 6

[Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

на лайнере.

Сначала тянули из шляпы записки. Не стали себе ни в чём отказывать, вытянули по четыре штуки. Потом в стакан с водой капали свечки. Ну так как фантазия развита слабо, ничего особенного не увидели: Нюша – Фербер, Аня – обезьянку с детенышем, я – какой-то континент, то ли Африка, то ли Южная Америка.

Дальше по плану было узнать имя суженого. Решили, что Нюша выйдет в коридор и у первого встречного мужчины спросит имя. Так она и сделала. Радостно вбежала в каюту крича “Франческа”. Я и говорю: “Ну что ж, теперь твоего жениха будут звать Франческа”, и кто знал, что это ее так расстроит. Она как разрыдается: “Не хочу Франческа, хочу Агунга”

Мы с Аней долго хохотали, потом успокоили Нюшку, типа “человек сам кузнец своего счастья”. Напоследок написали записки с желаниями, положили под подушку и с мыслями “от судьбы не уйдешь” легли спать.

07 января 2015 год

День тринадцатый

Полдня собирали вещи.

Оставили только повседневную и парадку на вечер. Завтра высаживаемся в Рио-де-Жанейро, но сегодня ещё одно посещение бразильского острова – город Андрес Дос Риас.

Город представляет собой пляжную полосу. Долго шли вдоль берега, искали безлюдное тенистое место, чтобы позагорать и искупаться. Пробыли на пляже часа три и вернулись на лайнер. Надо подготовиться к прощальному ужину.

В 19:30 навели марафет и пошли ресторан.

Прощание получилось искренним и даже местами трогательным.

Певица показала своих троих детей в Фейсбуке, певец своих, потом нашёл нас в интернете и подружился

Когда увидел моё фото в Фейсбуке, сказал Нюше, что я красивее её мамы, Нюшка расплакалась.

Мы сделали с нашими друзьями групповое фото, после чего, пожав руки расстались.

Привели себя в порядок и легли спать, но вдруг зазвонил стационарный телефон. Так как в нашей компании носитель английского языка только Анна, она и подняла трубку.

Это был наш официант, он приглашал на свидание “если конечно мама разрешит”, это он так обо мне. Негодяй! Поболтали, посмеялись и как благочестивые тёти-Моти легли спать.

08 января 2015 год

День четырнадцатый

Второй этап путешествия подошел к концу.

Первый – это Игуасу, второй – круизный лайнер и вот третий – четыре дня в городе мечты Остапа Бендера Рио-де-Жанейро. За 22 доллара доехали до отеля со своими неподъемными чемоданами.

Приехали рано, в номер вселяют только после 14:00. Оставили вещи в камере хранения и поднялись на 20-й этаж к бассейну.

Легли в шезлонге, напротив распростер руки Христос, внизу Атлантический океан и самый знаменитый пляж Кабакабана.

У бассейна резвятся молодые пары привычной ориентации и меньшинства.

Прикольно было за ними наблюдать, время прошло незаметно.

Комнату дали на одиннадцатом этаже с балконом и видом на пляж.

Разбросали вещи по шкафам и тумбочкам, положили документы и ценные вещи в сейф. Всё, теперь можно погулять по городу, заодно и купить на ужин чего-нибудь.

Поняла, что мне нужна ручная кладь, иначе в аэропорту не пропустят более 23 кг. Может купить рюкзак, будет и Димке подарок?

Накупили продуктов: сыр, хлеб, йогурт, концентрат Манго. Сели-поели, использовали всё масло, которое я собрала на лайнере. Аня надо мной смеялась, когда я его собирала в сумку, а теперь поняла, что зря. У нас в отеле оплачен только завтрак, а мы-то привыкли на трехразовом питании.

Решили сходить на пляж позагорать. На пляже белый песок, негр выдал нам полотенца с символикой отеля и показал на шезлонг с зонтиком.

Лежу на берегу океана, девчонки купаются, я сторожу вещи. Как только солнце отклоняется от зонтика, негр переставляет зонт, чтоб я чувствовала себя комфортно. Эх, и жить хорошо, и жизнь хороша.

09 января 2015 год

День пятнадцатый

Сегодня посетили статую Христа. Вышли пораньше, сразу после завтрака, думали, что народу будет поменьше, но таких умных было вагон и маленькая тележка.

На статую проведена узкоколейка и ходит маленький поезд, как в метро, с тремя вагончиками. Ехали в гору по джунглям, кругом хлебные деревья и плоды на них, как огромные киви.

Поезд докатил нас к подножию горы, на которой возвышается Христос. Дальше до статуи можно было подняться на лифте, но мы решили по ступенькам (штук триста, не меньше), так вроде, зарядка и фотосессия.

Без людей фотографироваться невозможно. Аня нас с Нюшкой запечатлела с Христом, у Христа, под Христом

Вид конечно обалденный, весь город как на ладони, но толпа народа довольно внушительная.