К берегам Южной Америки [Татьяна Евгеньевна Журавлева] (fb2) читать постранично, страница - 3

[Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

булки, масло, воду.

И вот сидим в аэропорту, ждём свой рейс. От делать нечего прошлись по магазинам.

Я купила шкатулку из полудрагоценных камней для Ксюши,

Аня тарелку на стенку. Она оказывается их собирает. Нюшка спит на креслах, осталось полтора часа.

Самолётик маленький всего один салон, да и лететь всего ничего два часа. И было бы прекрасно, если бы не семья негров: папа, мама и четыре детеныша. Младшенькая, года полтора, орала всю дорогу.

Одета была в платьице и походила на обезьянку из популярного советского мультика. Наушники не помогали, хотелось придушить эту мартышку. Ко всему прочему, её диория застала нас врасплох несколько раз за такой короткий полет.

Думаю, пилот тоже задохнулся от запаха в салоне и начал снижение гораздо раньше положенного.

Оказывается, в Рио-де-Жанейро аэропорта два и пилот перепутал маршрут, когда опомнился, то резко пошел вверх.

Ещё полчаса мы летели до своего пункта назначения.

На земле жара 40 градусов, взяли такси и в порт.

Огромный белый лайнер, 13 палуб.

Очень быстро нас оформили, мы даже не устали ждать. Когда подошли к каюте на шестой палубе, то вещи уже стояли у двери.

В каюте: две кровати и диванчик, совмещенный санузел, огромный вместительный шифоньер, вдоль стены зеркала и журнальный столик, окно и стеклянная дверь на балкон. Балкон вместительный: 2 шезлонга и столик.

Пока размещались, пришло время идти на ужин. Причесались, накрасились, одели красивые длинные платья и пошли в ресторан.

Нам определили столик рядом с оперными певцами, которые работают на лайнере. Они будут выступать в театре, мы ещё их увидим и услышим в работе.

Мне нравится смотреть на океан.

Меню на английском, Аня переводила, я запоминала то что выбрала, потом тыкала официанту в нужную мне строчку. Вроде ничего.

После ужина пошли в театр. Какой-то пантомим всех смешил на иностранном, скорее всего португальском. Все ржали до одурения, а мы ушли спать.

31 декабря 2014 год

День шестой

Вот и 31 декабря – Новый год. Встали пораньше, чтобы поехать в Рио на обзорную экскурсию.

Взяли такси за 400 реалов на 4 часа.

Таксист оказался очень разговорчивый, свозил нас на смотровую площадку, где мы сфотографировались на фоне статуи Христа.

Потом мы хотели поехать на фуникулере, на Сахарную Голову, но пока стояли в очереди на жаре Нюшке стало плохо, и нам пришлось вернуться на лайнер, шутка ли 46 градусов жары. Я сама уже боялась шапочку и очки снимать.

Показал фавелы, где сняли фильм “Форсаж – 3”.

Сходили на ланч, шведский стол, “бери что хочешь и ешь сколько влезет”. Лежим в каюте, боремся со сном. Нюша совсем заболела, у неё начали болеть уши и увеличились гланды. Настроение гадкое.

Конечно к ужину оделись красиво, навели марафет и сделали причёски. Я в синем, Анна в зеленом, Нюшенька в белом.

Мой телефон предательски молчал. Если бы Анне никто не позвонил, мне было бы легче, можно было бы списать на издержки связи. Но ее телефон звонил без умолку, их поздравляли все: друзья, знакомые, коллеги и родня.

Моя тревога нарастала и вылилась в истерику. Я рыдала навзрыд. Понимала, что надо успокоиться, что с таким лицом я не смогу выйти на люди, но пока Саша не позвонил на Анин телефон, всё было бесполезно. Усилием воли привела себя в чувства и пошли на праздник.

Ресторан мне категорически не понравился, хотя девчонки говорят, что он лучший на лайнере. Меню Аня переводит, я выбираю, и пока ничего не показалось мне шедевром кулинарного искусства, который хотелось повторить.

В Бразилии празднично одетый – значит в белом. Этот вывод мы сделали, когда увидели посетителей ресторана и зрителей театра, так как после, типа, торжественного ужина пошли на праздничное представление. Нам показали акробатов, и негритянка пела джаз. Нюша уснула на диванчике в театре.

Так как Нюша плохо себя чувствовала, то девчонки пошли спать. А я направилась на верхнюю палубу смотреть Новогоднее огненное шоу.

Стояла у бордюра смотрела на Атлантический океан, статую Христа, который светился, отражаясь в воде и плакала, сама не знаю, чего.

Прямо как в советском мультфильме про Ваньку, кошку Маху, собачку Жужу и змейку Скарабею. Где Ванька по реке на лодочке плывет и песню про Стеньку Разина поет. Маха с Жужой на веслах ему подпевают,