Оскверненные руки или очищенные сердца [Григорий Михайлович Хлопушин] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

годовалых агнцев мужского пола, человек вглядывался вперед в будущее – на жертву Иисуса Христа, и принимал Его жертву верою, обретая спасение, так же как сегодня, прося прощение, мы оглядываемся назад во времени и принимаем Его жертву той же верою. В новозаветное время способ принесения жертвы поменялся: многократное принесение агнцев заменилось единственной жертвой Христа, но суть жертвоприношения – обмен судьбами, осталась прежней.

Принося жертву, человек должен был понимать, что с возложением рук, происходила передача качества греха на жертвенное животное – дух противления, и ответственности за грех – беззаконие, за которые это животное символизировавшее жертву Христа и умирало, а человек оставался жить вместо Него. И что бы это произошло, человек должен был добровольно отдать грех и всю его привлекательность и принять дар новой, совершенной жизни, без пятна и порока, словно жизнь с нового листа в союзе с Богом.

Обмен должен был произойти в обоих направлениях: дух греха на Дух Божий, противление на примирение, обмен судьбами. Когда обмен происходил, и смысл всего жертвоприношения сохранялся, то Бог называл это благоуханием приятным. Но если обмен судьбами не происходил, если человек не отдавал свой грех и не принимал Его жизнь и не оставался жить качественно новой жизнью, то такая жертва Богом не принималась.

Если вы приняли жизнь Иисуса, то вы будете ею жить. Если обмен судьбами не произошел, то библейского жертвоприношения не случилось. Смерть Иисуса в таком случае была напрасной, Христос был просто убит и дар Бога был выброшен на свалку нашего равнодушия.

Как пролитая кровь оскверняет человека и почему?

Пролитая кровь создает преграду в общении. Если человек уже однажды убил, то во второй раз ему становится легче переступить через совесть чтобы лишить кого-либо жизни. Мирному человеку неприятно находиться с убийцей один на один или в его обществе. Это все равно, что ягненку находиться в стае волков. От них несет кровью, и этот запах смерти пугает. Многие люди, поедая чужую плоть, уже привыкли к этому запаху, но попробуйте привести корову на бойню и вы увидите ужас в ее глазах. Такой же ужас испытывали бы и небожители, если бы Бог не оградил нас от них.

На грешнике появляется как бы метка проклятия. Когда было совершено первое убийство, кровь Авеля вопияла от земли о возмездии. Господь сказал Каину: «что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей» (Быт.4:10,11). Заметьте, что не Бог проклинает человека, но проклятие становится естественным следствием действий человека, Господь лишь озвучивает, то, что уже произошло, как и Адаму было сказано: «проклята земля за тебя». Куда бы ты ни пошел, проклятие как тень будет всюду преследовать тебя.

Голос пролитой крови, вопиет о возмездии и о праведном воздаянии. Грех, который есть противление Богу, толкает человека на уничтожение земли и себе подобных. Уже сегодня множество невинных жертв вопиют о возмездии, и Бог не может равнодушно оставаться в стороне, делая вид, что ничего не происходит. Справедливость требует от Творца воздаяния. Апостол Иоанн видел «под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» (Откр.6:9,10)

Писание говорит, что зло дойдет до такой точки кипения, когда Бог, уже вынужден будет вмешаться, чтобы остановить его навсегда и воздать каждому по делам его: «И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю». (Откр.11:18)

Возмездие за пролитие крови будет настолько неотвратимо, что Библия повествует об этом как об уже свершившемся факте: «Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее». (Откр.19:2), «за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того». (Откр.16:6)

После совершения преступления появляется боязнь Бога. Помимо того что кровь пролитая напрасно взывает об отмщении, она производит еще и разделение между нами и Богом нашим, и заставляет нас бояться и избегать Того Кто единственный может помочь нам. «Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши – беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают