В целом средненько, я бы даже сказал скучная жвачка. ГГ отпрыск изгнанной мамки-целицельницы, у которого осталось куча влиятельных дедушек бабушек из великих семей. И вот он там и крутится вертится - зарабатывает себе репу среди дворянства. Особого негатива к нему нет. Сюжет логичен, мир проработан, герои выглядят живыми. Но тем не менее скучненько как то. Из 10 я бы поставил 5 баллов и рекомендовал почитать что то более энергичное.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
действительности не закоренелый бабник, а истинный гуманитарий.» (.-)
15
Физрук, не отрываясь, смотрел в экран.
«Радикальное исламское движение Талибан, контролирующее Афганистан, выдвинуло войска на северную границу страны. По информации пресс-центра начальника генштаба вооруженных сил Талибана, Афганистан находится в боевой готовности нанесения превентивного удара по соседним государствам в случае дислоцирования вблизи границы военных баз…»
– На то и расчет был, – повернулся ко мне и физику физрук. – Американцы же вряд ли просто так ушли. Знали, что талибы щас придут и подготовят поляну для повторного вторжения! Понятное дело, уже вместе с Казахстаном и прочим!
– Вроде у них нет общей границы.
– Да, я тебя умоляю. Есть – нет!! Их вон эти же и спонсируют. Как слово это называется?! Бляха-муха. Бенефициары, точно.
– Дюхач, там же ещё и Таджикистан.
– Да я тебе говорю! Помнишь моего дяхана?! Он прапором в мотострелковых служит. Пару лет назад его в Афган занесло, ну он там забазарился за «жили-были» с ихним дневальным. Не знаю как, правда… Да выучил язык уже за столько лет, наверное, или на тарабарщине. Да пёс с ним, короче говоря. Этот дух его повел хранилище смотреть, а там оружие НАТОвское. Сам говорит, мол американцы талибов прикармливают…– доморощенные конспирологи вошли в раж. Трудовик молчал и, увидев мой интерес к боксу в рекламе, спросил: «Видел на выходных Смит-Сильва?»
Поговорили. Оказался хорошим мужиком. Пригласил его к себе в следующий раз турнир посмотреть.
16
Вернулся к себе в класс. Уроки закончились, и передо мной стопка тетрадей с домашней работой. Начну, допустим, с этой, где Mercedes. "С помощью порядка слов мы выделяем важное слово. Слова могут заменять разные от его смысла места. Так, например, одно предложение можно сказать по-разному, и его смысловое значение изменится: Миша купил лыжи. Лыжи купил Миша. Миша лыжи купил. Существует два порядка слов: прямой, где подлежащее предшествует сказуемому, и обратный, в котором сказуемое предшествует подлежащему. Если логическое ударение падает на слово в конце, то интонация спокойная: Миша купил лы́жи. Если ударение падает на слово в начале предложения или в середине, то интонация напряжённая: Миша купи́л лыжи." Все правильно. Если б многие прочли, то, может быть, больше понимали в эмпатии. Ладно. Взял следующую. Ещё тетрадей 15.
17
Оторвал глаза от рабочего стола и потянулся. За окном уже было темно. Февральская непроглядная метель подсвечивалась оранжевым цветом фонарей. Я устал. Но нужно написать небольшой обзор на Чехова. Если не напишу, из чего, интересно, ребенок должен синтезировать собственное мнение, когда после небольшой автобиографической хвалебной сводки об авторе и его маленького рассказика, неокрепший мозг контузят блиц-опросником. Бедняга ещё не научился литературоведческому анализу, дайте ему пару качественных многосторонних исследовательских работ, и он сделает не хуже, адаптировав оценку под свой интеллектуальный уровень. Вместо этого, от него требуют выстрадать бред в отсутствие предложенной альтернативы. В принципе, метод живого диалога верный, если ребенок не чавкает сопли и представляет оппозицию. Но такое возможно только после продемонстрированного примера.
Я налил кружку крепкого чая, закапал увлажняющим раствором рябь в глазах и, пообещав себе покурить сразу, как завершу рецензию, сел за стол и написал «Анализ рассказа А.П.Чехова "Пересолил"». (/)
18
«"Пересолил" – один из сатирических рассказов Антона Павловича Чехова… В нем виден особенный почерк автора. Отличие его в тонком юморе, чистоте и отсутствии отвлеченных лирических отступлений. Все внимание читателя Чехов всегда обращает к идейному содержанию произведений, к самому главному. Автор подчеркивает наглядные, извечные черты человеческого характера при помощи сатирических приемов. В рассказе нет портрета персонажа, чем Чехов жертвует, сжимая объем произведения и повышая его удельную комическую остроту. Внутренний монолог раскрывает мысли героя, дополняя общую сюжетную картину. К примеру: «Действительно, лес… – подумал землемер. – А я-то испугался!» Пейзаж также дополняет чувства и характеры персонажей посредством гротеска и гиперболы – художественная реальность искажается в сторону комической неправдоподобности, в которой суть рассказа воспринимается с юмором и бо́льшей очевидностью… Диалог является, пожалуй, главным приемом автора в данном рассказе. Ярко обрисовать ситуацию получается, в первую очередь, благодаря общению персонажей: « -…На вид-то я худой, болезненный, а силы у меня, словно у быка… – Караул! Караул!» Диалоги Чеховских персонажей не изобилуют вычурными, мудреными эпитетами, но повышают градус юмора, держат читательский интерес, исполняет роль фабульной основы… Большой талант Антона Павловича заключается именно в его немногословной остроумной простоте и жизненных
Последние комментарии
23 часов 8 минут назад
23 часов 22 минут назад
1 день 30 минут назад
1 день 11 часов назад
1 день 12 часов назад
1 день 12 часов назад