Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
баллонов в виде крутящихся колес по бокам фюзеляжа (летающий «колесный пароход»!). При этом возникает дополнительная составляющая от силы кручения – эффект, который открыл в конце девятнадцатого века берлинский физик Г. Магнус…
Многие сельские аэродромы не эксплуатировались около двадцати лет, их покрытие далеко от приемлемого. Достаточно небольших площадок для «винтокрылов». Подумать только – многовинтовые самолеты будут взлетать и садиться почти в любых условиях!
А если соединить их с принципом экраноплана? Тогда их безопасность поднимется на недосягаемую прежде высоту! Ведь парение над землей на воздушной подушке – словно предназначено для малой авиации, для авиалиний в отделенные сельские районы. И даже для многих нештатных ситуаций – такой самолет может приземлиться без большого риска там, где пилот обычного самолета даже не подумает садиться.
Им не нужно место для разбега. И для посадки. Резко уменьшится количество аварий. Ведь львиная доля всех авиакатастроф происходит на маневрах при посадке или взлёте.
Возможности безаэродромной авиации потрясающи! Вот узнать бы, где детали таких машин? Сохранились ли опытные образцы… Существовало несколько разновидности таких ВВМ, делящихся в свою очередь на разряды. К одному разряду с вентиляторными машинами относятся туннельные и винтовые.
Разрабатывали самолеты и с роторами на крыльях вместо винтов. А благодаря поворотному устройству ротор мог использоваться как для подъема, так и спуска. ВВМ проектировали и с крыльями, меняющими свою конфигурацию, что создаёт дополнительные преимущества…
Эксперименты были успешные – при испытаниях казалось, что находишься в будущем! Спасибо советскому журналу «Юный техник»! Но Толя нашел те вырванные страницы (а год выпуска журнала остался пока неизвестным) – уже много после написания истории о Кате…
Значит, он загодя чувствовал наличие таких машин! Толя подлинный конструктор реальностей, он их чувствует!
Осталось их разыскать, наладить производство, и поставить на внутренние рейсы. Малая авиация не просто возродится – она выйдет на недосягаемый доселе уровень Винтокрылые чудо-машины будут садиться в любой глуши – это станет подлинным спасением для заброшенных сельских районов с их оттоком населения в города!
Так что у себя дома он нужнее!
Эпилог
Толя из 2008 года шагнул через минутную темноту перехода – на пять лет вперед… Но это уже другая история.
А баллада в прозе о прекрасной девушке Кэтти – кукле и человеке – завершилась. И нет 2007 и 2008 годов. Лишь остались в недрах памяти ее прекрасные наряды, прическа с ободком… И образ девушки в платье старинного покроя, но длинною до колен уже не манит меня как тогда.
Прежняя притягательная сила образа Кати (чуда наяву, созданного ее внешностью и нарядом) едва не заставила свернуть с верного пути главного инженера, истинного конструктора настоящей истории. А Истину я всегда верно чувствовал. И шел к ней – даже когда повстречалась в моей судьбе Катя…
И 2008 год уже стал достоянием истории: так быстро у нас случаются разные серьезные события, что затмевают даже совсем недавнее прошлое.
Но именно восьмой год стал ключевым и в истории о девушке Кэтти. Ибо тогда я впервые запечатлел на страницах дивный город, его главную площадь, мокнущую под серым дождем, бургомистра и винтокрылую машину, спустившуюся с неба, чтобы его спасти…
А в зависшей гигантской стрекозой машине с нимбами вращающихся пропеллеров на крыльях и над фюзеляжем, сидят шофер Рудек с Виктором. А на сиденье за ними – девушка в изысканном черном платье. Энергия от генераторов была получена тогда в избытке…
Так что Катарина Глассенверк, возможно, до сих пор где-то здравствует. Жаль, и бургомистры подобные еще не перевелись. Но мы все люди. Нам приходится спасать всех и каждого…
Зрителем высоких зрелищ, достойных лишь вершителей судеб мира, отныне стал каждый из вас, прочитавший повесть о Любви – далекой и безнадёжной… «Всеблагим» удалось вселить надежду целому миру.
* * *
Пропеллеры на винтокрыле, зависшем над площадью Рудогоры, Виктор сравнил с вентиляторами. «Чего же ждать от человека неопытного в авиатехнике, тем более в те далекие годы» – думалось вначале. Но оказалось, когда я обнаружил те листки из старого журнала, что был разрабатывался и такой вид машин вертикального взлета как вентиляторные…
А ведь был советский военный самолет вертикального взлета ЯК-38, списанный, и, так не пущенный в серийное производство, ЯК-41…
Совпадения художественного описания явлений и вещей с действительными их аналогами, неслучайны и говорят об известной всем эпохам силе писательского воображения, смыкающегося с реальностью. Ведь кого называли инженерами человеческих душ? Теперь это творцы новых реальностей: города Рудогора с Дворцом Бургомистра, винтокрылых машин, взлетающих вертикально с любого места…
Только чудо могло спасти тогда бургомистра столицы Славарии. Но «чудо»
Последние комментарии
2 часов 48 минут назад
5 часов 36 минут назад
1 день 15 часов назад
2 дней 51 минут назад
2 дней 6 часов назад
2 дней 8 часов назад