Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Знаете ли вы Буку? Да, да, того самого, которым пугают маленьких детей? Так вот, имейте в виду, что Бука добрый, но он обижается, когда его путают с Бякой. В спектакле «Очень умные игрушки» Бука помогает игрушкам сохранить любовь мальчика Ростика, который хотел было забросить свои игрушки.
Дмитриев Костя, 12 лет. «Бяка и Бука»«Путать Бяку с Букой запрещено наукой». Я закончил свой рассказ и подумал: человек может быть счастливым только тогда, когда он кого-то любит и его любят. Я бы хотел, чтобы моя музыка помогла понять детям, как это важно, а так как я люблю детей, то хочу сделать им всем подарок — песню. Песню про жирафу. И если в ответ на мой подарок вы пришлете свои подарки — рисунки, то я буду просто счастлив.
ПОДАРИТЕ МНЕ ЖИРАФУ
Слова В. СУСЛОВА
Музыка С. ВАЖОВА
Валикова Маша, 12 лет. «Подарите мне жирафу!»
«На жирафе длинноногой
Я поплыл бы над дорогой».
Вы перевернули последнюю страницу книжки и, может быть, удивились. Зачем в ней письма, рисунки? Дело в том, что книжка эта родилась из радиопередач для детей, которые вот уже несколько лет звучат по Ленинградскому радио и называются так же, как и эта книжка. Письма и рисунки к музыкальным произведениям приходят из разных концов нашей страны. Многие радиослушатели просят рассказать, как работают композиторы, над чем размышляют, что хотят сказать своей музыкой. А других авторов писем интересует, как становятся композиторами. Вот на эти вопросы и отвечает эта книжка. В 1983 году вышел первый выпуск, а теперь вы держите в руках новый сборник, и нам интересно узнать ваше мнение о нем, услышать ваши пожелания и новые вопросы к композиторам.
Это письмо пришло из города Петропавловска-Камчатского. Пришло оно после выхода первого выпуска книжки «Что услышал композитор».
На первой стороне обложки:
Егорова Лена, 10 лет
«И звучит окрест маленький оркестр».
На последней стороне обложки:
Блажиевский Андрей, 9 лет. «Рисунок»
«...рисует мой брат
Желтые груши и виноград.
Как будто живые с картинки глядят
Желтые груши и виноград».
Стрелец Марина, 7 лет. «Подарите мне жирафу!»
«Мы б монтерам помогали —
Вместе лампочки меняли
В разноцветных светофорах
И потухших фонарях».
Егорова Лена, 10 лет. «Юный Ленинград»
«Горна звук сердца стук будит ото сна.
Кто там песню поет? Пионеры!»
Что услышал композитор
Рассказы ленинградских композиторов о своей музыке
Выпуск 2
Составитель
СВЕТЛАНА МЕФОДЬЕВНА ТИХАЯ
Редактор М. А. Дунаевский
Худож. редактор И. Н. Кошаровский
Технич. редактор Т. И. Кий
Корректоры С. В. Петрова, А. Ю. Радвилович
Нотографик М. А. Афанасьева
Подписано к печати 22.08.85. М-17097. Формат 60X90/8. Бум. офс. № 1. Литерат. гарнит. Офс. печать. Печ. л. 8. Уч.-изд. л. 8,3. Тираж 50 000 экз. Заказ № 4452. Цена 85 к. Ленинградское отделение Всесоюзного издательства «Советский композитор». 190000, Ленинград, ул. Герцена, 45. Ленинградская фабрика офсетной печати № 1 Союзполиграфпрома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 197101, Ленинград, ул. Мира. З.
Фролова Оля, 12 лет. «В Пушкинском парке» «Белая березонька, севера краса...»
85 коп.
Последние комментарии
7 минут назад
8 минут 1 секунда назад
2 дней 18 часов назад
2 дней 18 часов назад
2 дней 19 часов назад
2 дней 19 часов назад