Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
так и останется никем не познанным?»
Пытаясь спрогнозировать будущее, он вынужден был констатировать чудовищные последствия формулы Единой теории поля.
…Несчастный старик с трепетом и нежностью, держал, как собственное дитя, свои рукописи и не знал, что с ними делать. Казалось абсолютно недопустимым и циничным их уничтожить. Эти тетради в кожаных переплётах, каждая станица которых дышала его идеями, была взлелеяна его мыслями и выстрадана всей его душой были ему безмерно дороги.
Боже! Сколько времени и сил было положено в эти строки. Сколько раз он откладывал «на потом» свою работу над формулой Единой теории поля и сколько раз возвращался к ней снова!..
Нахлынули воспоминания…
***
Впервые Эйнштейн прикоснулся к космологии в середине 20-х годов. Открыл и математически доказал, что под воздействием электромагнитного поля, пространство искривляется и сворачивается в трубу, с центробежной силой такой невероятной мощности, что она способна втянуть в себя целую Вселенную.
Тогда он был молод. Здоров. Душу ещё не тяготило предчувствие смерти. Время ответа на Высшем судилище за земные дела было так далеко, что казалось и вовсе несбыточным.
Первые дни после открытия возможностей искривлённого пространства, Эйнштейн пребывал в неизменном восторге: «Для человека нет больше препятствий в телепортации! Нет границ и барьеров. Люди смогут путешествовать на любой континент. В прошлое, чтобы исправить ошибки. В будущее, чтобы не наделать новых. Разве это не прекрасно?» – воодушевлённо думал он.
Ночью ему пригрезилось необыкновенное видение: венценосный небесный всадник на белом коне с луком и стрелами, указывая в даль, громогласно произнёс, обращаясь к нему: «Иди и смотри!»
Утром атеист Эйнштейн, искренне полагавший, что только слабые умы, «одержимые страхом и нелепым эгоизмом находят себе пристанище в вере»1, явился к священнику и рассказал свой сон.
Мудрый старец с удивлением посмотрел на нового прихожанина и произнёс:
– То, что поведал ты, сын мой, напомнило мне строки Откровений2 апостола Иоанна Богослова, призванного Господом Богом увидеть наяву и положить на бумагу события, предшествующие Второму пришествию на землю Иисуса Христа: «И я видел, что Агнец снял первую печать, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: Иди и смотри! Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить»3
– Что это значит, ребе4? – недоуменно спросил Эйнштейн, далёкий от религиозных писаний, и, по этой причине, ничего не понявший из того, что хотел сказать раввин.
– Сын мой! Судьбы всех людей мира непрестанно вписываются в Книгу жизни, имеющей вид некой ленты, свитка, тянущегося в бесконечность. В Царствие Божием свиток храним и защищаем печатями – символическими оберегами. Снятие первой печати знаменует начало Апокалипсиса, при котором возникает всадник на белом коне. Это, несомненно, Иисус Христос. Он управляет апостолами и их преемниками в распространении слова божьего. Под образом всадника на белом коне нужно разуметь движение духовного, высшего свойства. Чистое светлое слово по своим целям и свойствам, – туманно ответил священник, – Господь всегда предупреждает своим словом.
– Как же так, ребе? Господь послал мне, человеку неверующему, предвестника начала Апокалипсиса? – изумился собеседник, до которого в полной мере, так и не дошёл смысл священного писания.
– Судя по всему, на Вас, господин Эйнштейн, лежит особая Божья миссия. Миротворческая. Я думаю, что сон этот – ниспосланный Вам Знак с небес. Подумайте хорошенько, сын мой, о помыслах своих и поступках. Все ли они праведные? Призваны ли они действительно нести добро? Не причинят ли зла людям?.. Нам не дано предугадать будущность, но помыслите наперёд, о том, как Ваши слова и дела отзовутся в дальнейшем, – ответил раввин.
– Божьи посылы, применительно к моим научным теориям? – задумался учёный, – Что же Он пытается мне донести?..
– Господь cо всех сторон испытывает наши души. Он терпелив и милосерден и никуда не торопится. Прощает глупость, упрямство, верхоглядство… Даёт время исправиться и одуматься. Но срок, который отпущен нам для покаяния не вечен. Расплата неизбежна. Если душа глуха, холодна и непробиваема, испытания будут только нарастать и усиливаться. С каждым разом становиться всё жёстче и больнее. Так, при снятии второй печати со свитка жизни, возникнет всадник на рыжем коне с мечом в руке. Это символ войны, сын мой. Именем самого Бога, призванного кровью вразумлять упрямых и непокорных, – продолжил собеседник.
– А дальше? – не унимался Эйнштейн.
– Снимется третья печать и обнажит всадника на вороном коне. Он несёт бедствия, голод, болезни, – произнёс ребе и, уловив в глазах прихожанина искру сарказма, со вздохом, кратко завершил
Последние комментарии
33 минут 28 секунд назад
3 часов 21 минут назад
1 день 13 часов назад
1 день 22 часов назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 6 часов назад