Часть четвертую я слушал необычайно долго (по сравнению с предыдущей) и вроде бы уже точно определился в части необходимости «взять перерыв», однако... все же с успехом дослушал ее до конца. И не то что бы «все надоело вконец», просто слегка назрела необходимость «смены жанра», да а тов.Родин все по прежнему курсант и... вроде (несмотря ни на что) ничего (в плане локации происходящего) совсем не меняется...
Как и в частях предыдущих —
подробнее ...
разрыв (конец части третьей и начало части четверной) был посвящен очередному ЧП и (разумеется, кто бы мог подумать)) очередному конфликту с новым начальственным мразматиком в погонах)). Далее еще один (почти уже стандартный) конфликт на пустом месте (с кучей гопников) и дикая куча проблем (по прошествии))
Удивила разве что встреча с «перевоспитавшейся мразью» (в роли сантехника) и вся комичность ситуации «а ля любовник в ванной»)) В остальном же вроде все как всегда, но... ближе к середине все же наступили «долгожданные госы» и выпуск из летного училища... Далее долгие взаимные уговоры (нашего героя) выбрать «место потеплее», но он (разумеется) воспрининял все буквально и решил «сунуться в самое пекло».
Данный выбор хоть и бы сделан «до трагедии» (не буду спойлерить), но (ради справедливости стоит сказать, что) приходится весьма к месту... Новая «локация», новые знакомые (включая начальство) и куча работы (вольно, невольно помогающяя «забыть утрату»). Ну «и на закуску» очередная (почти идиотская) ситуация в которой сам же ГГ (хоть и косвенно, но) виноват (и опять нажравшись с трудом пытается вспомнить происходящее). А неспособность все внятно (и резко) проъяснить сразу — мгновенно помогает получить (на новом месте службы) репутацию «мразоты» и лишь некий намек (на новый роман) несколько скрашивает суровые будни «новоиспеченного лейтенанта».
В конце данной части (как ни странно) никакого происшествия все же нет... поскольку автор (на этот раз) все же решил поделиться некой «весьма радостной» (но весьма ожидаемой) вестью (о передислокации полка, в самое «пекло мира»)).
Часть третья продолжает «уже полюбившийся сериал» в прежней локации «казармы и учебка». Вдумчивого читателя ожидают новые будни «замыленных курсантов», новые интриги сослуживцев и начальства и... новые загадки «прошлого за семью печатями» …
Нет, конечно и во всех предыдущих частях ГГ частенько (и весьма нудно) вспоминал («к месту и без») некую тайну связанную с родственниками своего реципиента». Все это (на мой субъективный взгляд)
подробнее ...
несколько мешало общему ходу повествования, но поскольку (все же) носило весьма эпизодический характер — я собственно даже на заморачивался по данному поводу....
Однако автор (на сей раз) все же не стал «тянуть кота за подробности» и разрешил все эти «невнятные подозрения и домыслы» в некой (пусть и весьма неожиданной) почти шпионской интриге)) Кстати — данный эпизод очень напомнил цикл Сигалаева «Фатальное колесо»... но к чести автора (он все же) продолжил основную тему и не ушел «в никуда».
Далее — «небрежно раздавленная бабочка Бредберри» и рухнувший рейс. Все остальное уже весьма стандартно (хоть и весьма интересно): новые залеты, интриги и особенности взаимоотношения полов «в условиях отсутствия увольнений» и... встреча «новых» и «бывших» подруг ГГ (по принципу «то ничего и пусто, то все не вовремя и густо»)) Плюсом идет «встреча с современником героя» (что понятно сразу, хоть это и подается как-то, как весьма незначительный факт) и свадьма в стиле «колхоз-интертеймент представляет» и «...ах, эта свадьба пела и плясала-а-а-а...» (в стиле тов.П.Барчука см.«Колхоз»)).
Концовка (как в прочем и начало книги) «очередное ЧП» (в небе или не земле). И ведь знаю что что-то обязательно будет... И вроде уже появилось желание «пойти немного отдохнуть» после части третьей... Ан нет!)) Автор самым циничным образом «все же заставил» поставить следующую часть (я то все слушаю в формате аудио) на прослушку. Так что слушаем дальше (благо пока есть «что поесть»))
дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше дело. Эта истина станет неприятно чувствительной с того момента, как белые армии будут уничтожены, и большевики установят своё господство на всём протяжении необъятной Российской империи».1 Черчиль В. "Мировой кризис" Глава 12
Так случилось тогда, когда вдруг разрешились противоречия внутренних и внешних врагов РЦ, русского народа. Изгнанная власть в лице беглых аристократов, белого движения жаждала мести над восставшим плебсом, и даже желала уничтожения, расчленения страны. В масштабе цивилизации призвать на помощь извечных врагов – эрбинов – это так нелепо себя выдать, выдать свою абсолютную нерусскость: победа любой ценой, даже ценой торговли Россией.
Этого же желала и Вечная идея Запада: уничтожение, расчленение России, как чуждого и непокорного этноса.
Немецкие архивные документы времён I мировой войны открывают сущность непримиримой идеологии формировавшейся последнюю тысячу лет:
«Нынешняя война является решающей схваткой во имя становления культуры Европы». Оказывается, это мы мешаем становлению их культуры! И далее: «Бездонная пропасть между азиатско-монгольской и европейской культурами разделяет германца и московита – здесь невозможно никакое взаимопонимание! Напротив, с нашими западными противниками налицо вероятность примирения в рамках единой культуры… Как только мы добьемся для себя свободы мореплавания, мы сможем упорядочить наши отношения с Англией; с Россией же примирения не будет никогда…» (* Цит. по книге Ксения Мяло – Россия и последние войны ХХ века – стр. 19) Русские и германцы, арии и эрбины. Непримиримость их находится уже на генетическом уровне. И когда председателем совета директоров Роснефти избирается немец Герхард Шрёдер, на столе у которого стоит фотография отца – нациста – становится очевидным, почему для русских цена на бензин постоянно растёт.
*Несколько слов о том, почему Православие не может являться основой Русской цивилизации. Цивилизация – это дух народа. Он присутствует в каждом человеке этого народа. С ним он рождается, с ним умирает. Именно поэтому она не может быть привнесена извне, как христианство на Русь. Об этом подробнее будет сказано ниже.
Схема Гиперволна Духа Русской Цивилизации. Пояснение к графику. Здесь я изобразил ключевые, на мой взгляд, события русской истории в связи с открытием НЕВИДИМОЙ ГИПЕРВОЛНЫ, гиперколебания Духа Русской Цивилизации. Объяснение этой концепции будет изложено в самой книге. Здесь и далее под фразой Русская Цивилизация (РЦ) подразумевается внутренняя сила русского народа, которая раскрывается при определённых благоприятных обстоятельствах. Это уникальный глубинный характер, основы которого одинаковы у всех причастных к этносу русский. Это то, что их отличает от других. Это код, рождённый именно здесь и именно у этих людей. Рисунок автора.
Это внутреннее давление существует всегда и не идентично пассионарным толчкам, описанным Л. Н. Гумилёвым.
Под воздействием внешних обстоятельств она, как пружина, сперва даёт себя изогнуть, копит в себе силы сопротивления, прогибается и распрямляется, изгоняя своих притеснителей. Характер этого духа уникален
– Он не способен к индивидуализму. Здесь невозможна единоличная власть
– Сложности с выбором власти, преобладание «кулачного» плюрализма. При отсутствии свободы – полная апатия к выбору. Отсюда: кого назначили – того и выбрали, лояльность к узурпаторам, лёгкое расставание с прежней властью
– Старые идолы всегда падают так же легко, как и встают новые.
Гипотетическая «Гиперволна» как бы показывает состояние Духа РЦ в определённый период истории. Угнетаем ли он или борется. Стрелка вниз показывает на угнетающий фактор, стрелка вверх – фактор подъёма.
Свойства Гипотетической Гиперволны позволяют сделать интересное открытие. Её падение как бы притягивает угнетающие факторы, а не наоборот. Казалось бы – это противоречит логике, но, если мы вспомним, что Рюрик пришёл не сам, а был ПРИГЛАШЁН, то есть притянут Гиперволной, то всё становится на свои места. То есть почти все угнетающие факторы были СЛЕДСТВИЕМ падения Гиперволны. Следовательно, все факторы подъёма были вызваны подъёмом самой Гиперволны. Люди, которые возглавляли подъём Русской Цивилизации, были вызваны на ристалище истории самой Гиперволной. Она и есть та движущая сила жизненной истории описанная Энгельсом.
То есть «Когда, стало быть, речь заходит об исследовании движущих сил, – писал Энгельс, – стоящих за побуждениями исторических деятелей, – осознано ли это или, как это бывает очень часто, не осознано, – об исследовании сил, образующих в конечном счете подлинные движущие силы истории, то надо иметь в виду не столько побуждения отдельных лиц, хотя бы и самых выдающихся, сколько те побуждения, которые
Последние комментарии
18 часов 55 минут назад
21 часов 8 секунд назад
1 день 18 часов назад
1 день 18 часов назад
2 дней 8 минут назад
2 дней 4 часов назад