Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
обручальные кольца, спокойные глаза, неторопливые мысли. Они устали, оба, но вместе им хорошо, и мысли текут рядом, в одном русле.
Последний раз мы на гребне волны, она опускает нас в оранжерею звуков. Они как цветные вспышки, как перья райских птиц, как звенящая радуга. Они сверкают и разносятся вокруг, а источник их – та влюбленная пара, которую мы видели в самом начале. Мысли влюбленных не облечены в слова: им просто не нужно это, пока они рядом и разговаривают на языке поцелуев.
А музыка поднимается выше, выплескивается наружу в холодный воздух и там встречается с сотней своих отражений – из каждой машины, от веселой компании, от высоких домов. Музыка звучит над городом в едином ритме, то убыстряя свой бег, то замедляясь. Знакомый вальс, музыка большого города, рожденная мыслями и позволяющая их слышать.
Такие разные мысли. Такие обычные люди. Такая красивая музыка.
Весенний лес
Зима в этом году была очень долгой. Снегопады в марте, снег начал таять только в апреле. А чем позже уходит зима, тем сильнее напор весны.
Как прекрасен весенний лес! Когда в узоре веток на фоне неба больше поэзии, чем во всей мировой литературе. Птичье пение в этот период особенное, это не просто чириканье и трели, это деловые споры и дискуссии. Тут об одном, там о другом, на непонятном языке ведутся оживленные беседы, не знаешь, кого слушать. И дятел своей дробью подчеркивает этот яркий и радостный шум.
Сколько жизни в весеннем лесу! Еще нет новой травы, но под слоем прошлогодней листвы пробиваются ростки. Если взять в руки длинную березовую сережку, то пальцы почувствуют, как бьется пульс. Пульс новой жизни ощущается тут повсюду: и под корой дубов, и в солнечных лучах, и в еще сырой земле. И в малютках-лягушках, которых я нечаянно спугнула на обрыве. А внизу шумно катит свои воды высоко разлившаяся река. И даль, даль, прозрачная даль, уводящая мысли далеко отсюда.
А вечером, когда садится солнце, в самой глухой чащобе просыпается Старуха Мха. У нее слепые глаза, дымные космы и длинные-длинные пальцы. Она встает со своего ложа и идет по лесу, чутко прислушиваясь к его обитателям. Деревья приветствуют ее, кусты не цепляют одежду. Старуха мха бережно снимает с веток уцелевшие с осени листья и кладет их на землю. Она гладит нежные птичьи перышки, почесывает за ухом любопытную белку, и, почувствовав ее приближение, радостно встрепенулся седой лишайник.
Если хотите, можете спрятаться на закате в лесу и подождать ее. Она неслышно появится из темноты, бесшумно подойдет поближе. Если повезет, она заглянет вам в душу незрячими очами и пройдет мимо, позволив и дальше слушать и очаровываться весенней ночью в лесу.
Колдовской танец
Когда приближается месяц летящих листьев, влюбленные из маленькой деревушки рядом с лесом перестают ходить по ночам за цветами папоротника. Все жители знают – скоро придут безлунные ночи, и людям нечего будет делать в лесу.
После очередного багрового заката, в лесу наступили необыкновенно тихие сумерки. Деревья замерли в ожидании, и листья прекратили свои осенние беседы. Когда совсем стемнело, первые робкие звезды заглянули в самую глухую чащу, где на берегу болота был сложен огромный костер. Кто его складывает – большая тайна, которую хранит лес, и звезды тоже никому об увиденном не рассказывают.
Заслыша зов камышей, из ствола старого бука выскользнула легкая тень, больше похожая на вздох тумана, чем на нечто реальное. Появление этой первой гостьи осеннего торжества послужило сигналом для остальных, и берега болота стали заполняться неясными видениями, которые плотным кольцом окружили костер.
Ровно в полночь кто-то неизвестный зажег великий костер. Взвыв голодным зверем, огонь набросился на приготовленные сучья, вмиг расцветя пылающим цветом. Призрачные силуэты налились огненной силой, обретя плоть и красоту, став прекрасными ведьмами. Блики от огня плясали на обнаженной коже, миллионами искр рассыпались в густых кудрях, свет костра тонул в бездонных глазах. И под напев камышей ведьмы начали танец, в ритм с огнем, поэзией ночи завораживая взоры звезд.
Что такое ведьмин танец в безлунную ночь, вместе с огнем, под напев камышей? Это воплощение самой большой опасности и самого сильного соблазна. Движения зовут отдаться манящему зову огня, стать одним из беспокойно-гибких его языков, на особенно резких па выбрасывая снопы искр. Песнь камыша заглушает доводы рассудка, и юные звезды уже поплатились за свою неосторожность – были сожжены в безжалостной пляске. Танцует огонь, плавятся в танце ведьмы, лаская горячими руками болотную осоку, не чувствуя боли от наносимых ею ран.
Ритм танца ускоряется, и вот ведьмы теряют определенность своих черт, превращаются в огненные струи, колышущимся кольцом вокруг костра. Этого мига ждали листья, и теперь они медленно стали опадать, кружась в воздухе. В мелодию камышей вплетались нотой шороха их потаенные мечты, которые теперь получали исполнение. Вверху
Последние комментарии
2 часов 50 минут назад
5 часов 38 минут назад
1 день 15 часов назад
2 дней 53 минут назад
2 дней 6 часов назад
2 дней 8 часов назад