Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
же – Берендеево болото.
В свое время Черниговщина не входила в понятие Русской земли и черных клобуков, о чем можно судить из рассказа летописи 1161 года. Ростислав Мстиславович Киевский присылает письма к Святославу Ольговичу Черниговскому: «Пусти ко мне детя Олга, ать познаеть кияны лепшия и Берендиче и Торкы». (Ипат. лет. 1161 г. – http://litopys.org.ua/litop/lit18.htm#r1161). Все походы черных клобуков-берендеев связаны как с отправной точкой только с «киевской», «русской» стороной Днепра: они всегда союзники или вассалы киевских князей, они «умирают за Русскую землю», они постоянно служат киевским князьям как в их борьбе против половцев, так и в их борьбе с левобережными Ольговичами. Отсюда мы должны сделать вывод о существовании в ХІІ веке наряду с другими также и крайне ограниченного понятия «Русской земли» как Киевщины и Поросья. По сути, черные клобуки – берендеи по своей роли подобны казакам ХVІІ-ХІХ веков.
Подробное рассмотрение летописных определений Русской земли в ХІ-ХІІ веках, на первый взгляд противоречивых и якобы взаимоисключающих, приводит к выводу о существовании трех географических понятий, которые одинаково называются Русью или Русской землей.
Первое – Киев и Поросье.
Второе – Киев, Поросье, Чернигов, Переяславль, Северська земля, Курск и лесостепная полоса от Роси к верховьям Сейма и Донца.
Третье – все восточнославянские земли от Карпат до Дона и от Ладоги до степей Черного (Русского) моря.
Постепенное расширение территории Киевской Руси отображает исторические этапы развития русской народности от племени к союзу племен и от союза племен к народности. Несмотря на раздробленность, к периоду вторжения монголо-татар в государство Русь в целом в границах всей Киевской Руси сложилась нация. Это подтверждает единый язык общения, а также внутриэкономические связи (торговля), разделение труда между регионами, союзы князей, осознание всем населением Киева как столицы. Пусть Киев был слабым политическим центром, но он воспринимался именно как столичный город. То есть, в итоге сформировалось целостное восприятие Киевской Руси.
Русская земля ІХ-ХІ веков в широком понимании – это территория древнерусской народности с единым языком, единой культурой, единой государственной границей и внутриэкономическими связями. Это понятие вполне ясное. Но чем была приднепровская Русь от Киева до Курска, Русь в узком смысле? Это не абстрактное представление, которое промелькнуло в каком-нибудь одном источнике. Оно упроченное, крепкое, хорошо известное всем без исключения русским летописцам, будь они киевлянами, владимирцами, галичанами или новгородцами.
Понятием «Русь» (в смысле Приднепровской Руси) широко пользовались как географическим ориентиром, считая, что новгородцам или суздальцам не требовалось никаких дополнительных объяснений, если сказано было «идоша в Русь».
Область Приднепровской Южной Руси включала в себя Киев с Поросьем на правом берегу Днепра и Посемьем на левом. Южная граница этой области точно определена, поскольку в тех случаях, когда летописцы отмечали набеги половцев на «Русскую землю», это были набеги вообще на Русь и, в частности, на Южную Русь. Южная Русь была полностью расположена в лесостепной полосе и не выходила за ее границы. Недостаточно ясная восточная граница могла доходить до Дона.
На большой территории Южной Руси было несколько княжеств, принадлежащих Юрьевичам, Ростиславовичам, Давыдовичам и Ольговичам, постоянно враждующим между собой. Здесь выделялись такие самостоятельные центры, как Киев, Чернигов, Переяславль Русский, Новгород-Северскиий, Путивль, Курск со своими династиями князей, своим летописанием, своей политикой.
В целом можно утверждать, что ядром Русской земли было Среднее Поднепровье от бассейна Роси к Тясмину на правом берегу Днепра и часть Левобережья с Переяславлем Русским и нижним течением Сулы, Псла и Ворсклы. Эта сравнительно небольшая область (около 180 км по течению Днепра и 400 км в широтном направлении) расположилась на южной стороне плодородной лесостепи.
Именно здесь во времена Геродота и несколько более поздние существовали земледельческие «царства» сколотов («скифов-земледельцев»), которые были праславянами. Во ІІ-ІV веках эта территория являлась сердцевиной славянской лесостепной части черняховской культуры, но обнаружить какие-то четкие племенные особенности в этой нивелированной культуре археологам пока что не удалось.
Интерес представляет и взаимосвязь терминов «поляне» и «Русь». Летописец-киевлянин дает хронологию этих двух терминов: «Поляне, яже ныне зовомая Русь». Из чего следует, что Русь является более поздним обозначением, которое заменило древнее имя полян. Вместе с тем, тот же Нестор дает сравнение, которое объясняет этническую тождественность полян и русов: «А словеньскый язык и рускый – одно есть».
Летописец определяет полян как «мудрый и смышленый народ», но относит это к незапамятным
Последние комментарии
21 часов 47 минут назад
1 день 5 часов назад
1 день 20 часов назад
2 дней 23 минут назад
2 дней 41 минут назад
2 дней 47 минут назад