Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
Беловой автограф (БММ). Лозунги написаны для "Гострудиздата" (бывшее издательство "Вопросы труда"). Первый лозунг представлен в двух вариантах (А и Б), сверху рукой Маяковского написано: "или или". Был ли текст использован для плакатов – не установлено.
Печатаются впервые.
Лозунги Электрозаводу (стр. 209). Лозунги 2, 3, 4, 5 – беловой автограф (БММ); беловой автограф (полный список) (ЦГАЛИ). Впервые опубликованы в "Литературной газете", М. 1936, No 22, 14 апреля и одновременно в газете "Литературный Ленинград", Л. 1936, No 18, 14 апреля.
Печатаются по автографу (ЦГАЛИ).
Лозунги написаны для Электрозавода в январе 1930 г., по-видимому в то же время, что и стихотворение "Марш ударных бригад" (см. стр. 162 наст. тома).
В "Обращении рабочих электрозаводцев", напечатанном в "Правде" после смерти Маяковского, сообщалось: "Рабочие Электрозавода знают Маяковского как упорного борца за новую жизнь. Электрозаводцы в январе этого года решили начать рационализаторский поход десятидневником борьбы с потерями. Целый ряд толстых журналов на просьбу завода помочь художественно оформить десятидневник ответил молчанием. Но достаточно было одного звонка к Маяковскому, чтобы получить ответ: "С удовольствием приду на помощь заводу. Не смотрите на мой отдых или сон, тяните с постели" ("Правда", 1930, No 105, 16 апреля).
Для оформления десятидневника Маяковский дал восемь лозунгов. Из них 1, 2, 4, 5, 7 были написаны специально для Электрозавода.
Лозунги 3, 6, 8 представляют собой несколько измененные подписи к плакатам, вышедшим в 1929-1930 гг. в издательстве "Вопросы труда" (см. лозунги "Трудовая дисциплина" и "Агитационно-производственные" 34, 12, 11 – стр. 206, 201 наст. тома).
[Лозунги для выставки "20 лет работы Маяковского"] (стр. 211). Оригинал лозунгов (ГЛМ); гектографированный каталог выставки. Впервые перепечатаны в сб. "Владимир Маяковский", М.-Л. изд. Академий наук СССР, 1940, стр.
315-316.
Печатаются по тексту оригинала.
Написаны для выставки "20 лет работы Маяковского", открывшейся 1 февраля 1930 г. в Москве в клубе Федерации писателей.
Исцеление угрюмых (стр. 213). Беловой автограф с поправками (БММ); "Литературная газета", М. 1930, No 2, 13 января.
Печатается по тексту газеты.
Реклама для журнала "Чудак". Написана в январе 1930 г. Была напечатана в отделе объявлений "Литературной газеты".
ДОПОЛНЕНИЯ
***
Распрабабкиной техники скидывай хлам.
Клич гуди по рабочим взводам.
От ударных бригад к ударным цехам, от цехов к ударным заводам.
[1929-1930]
***
300 миллионов в год уходит в дым, в потери -
Половину топлива можно сэкономить часто.
Рабочий, изобретатель, техник, инженер, внимание этому участку,
[1929-1930]
ПРИМЕЧАНИЯ
В настоящий раздел включены произведения, обнаруженные уже после выхода соответствующих томов, а также некоторые произведения, не включенные в издание по недосмотру.
"Распрабабкиной техники скидывай хлам…" (стр. 275). Плакат, Гострудиздат, М. 1930. Худ. Н. Г. Котов. В плакате варьируются строки 32-40 из стихотворения "Марш ударных бригад".
"300 миллионов в год…" (стр. 275). Плакат, Гострудиздат, М. 1930. Худ. Н. Г. Котов. Плакат разработан Центральным музеем охраны труда и социального страхования в серии "Борьба с потерями в производстве". Плакат No 3.
Год: 1930
Последние комментарии
5 часов 28 минут назад
8 часов 17 минут назад
1 день 18 часов назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 8 часов назад
2 дней 10 часов назад