В целом средненько, я бы даже сказал скучная жвачка. ГГ отпрыск изгнанной мамки-целицельницы, у которого осталось куча влиятельных дедушек бабушек из великих семей. И вот он там и крутится вертится - зарабатывает себе репу среди дворянства. Особого негатива к нему нет. Сюжет логичен, мир проработан, герои выглядят живыми. Но тем не менее скучненько как то. Из 10 я бы поставил 5 баллов и рекомендовал почитать что то более энергичное.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Надеюсь, вы не забыли, что кисти для акварели обязательно должны быть мягкими. Они могут быть натуральные из шерсти белки, пони или колонка, а также мягкие синтетические.
Давайте вооружимся несколькими круглыми кистями от № 2 до № 14, а также парочкой плоских кистей № 20, 30, 50. Выбор номера кисти зависит от того, какого размера работу вы планируете написать. Чем крупнее листья и цветы, тем больше номер кисти вам понадобится.
ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ НАПОМНИТЬ О ТОМ, КАК РАБОТАТЬ КИСТЯМИ.
1. Широкая плоская кисть подойдет для больших заливок, таких как, например, фон вокруг цветов, или же для смачивания всего листа бумаги, если вы пишете по мокрому. С помощью такой кисти легко можно смочить лист бумаги. Просто макаете кисть в воду, лишнюю немного отжимаете о край стаканчика. Затем легкими движениями смачиваете лист горизонтальными мазками, спускаясь по листу сверху вниз. Таким образом, у вас получится равномерно смоченный лист бумаги.
2. Основная работа выполняется круглыми кистями среднего размера. Мокрую кисть обмакните в краску, а затем самым ее кончиком еле коснитесь листа. Краска растечется по мокрой бумаге, при этом следов от кисти не останется. Сделайте несколько таких точек разными цветами, и вы увидите, как красиво и непредсказуемо растекаются и перемешиваются краски. Этот прием можно использовать для написания отдельных частей цветов. Для того чтобы написать лессировки, кисть должна прилегать к бумаге под маленьким углом, лежать на ней только наполовину.
СПРАВКА
Как мы уже писали в книге «Школа акварели Валерио Либралато. Базовый курс», техника нанесения одного цвета поверх другого, предварительно высушенного, называется лессировкой. Все мазки должны быть обязательно прозрачными, чтобы были видны все слои ниже.
Для мелких прорисовок, таких как жилки на листьях или складки на лепестках, используйте тонкие круглые кисти. Эти кисти оставляют тонкие и аккуратные линии. Для этого нужно работать самым кончиком кисти. Вы можете положить руку на работу, если она сухая, либо опираться на мизинец, кисть же в это время должна быть совершенно свободна. Ни в коем случае не давите на нее.
СОВЕТ
Для сохранения ровного и тонкого кончика кисти ее нужно правильно сушить. По окончанию работы промойте кисть, немного отожмите и распрямите, а затем поставьте в стакан со всеми остальными.
Бумага
Бумагу тоже следует подбирать тщательно. Акварельная бумага представлена как в виде отдельных листов, так и в виде склеенных альбомов. Вес бумаги пишется в граммах, чем толще бумага, тем больше ее вес. Наиболее удобны для работы альбомы, в которых все листы склеены по краю. Такие альбомы удобны для рисования на пленэре, когда вы делаете наброски цветов непосредственно на природе.
А еще не забудьте обратить внимание на фактуру бумаги. Бумага для акварели может быть как гладкой, так и сильно фактурной. От того, какую бумагу вы выберете, будет зависеть вид вашей работы. Для мелкой работы, то есть для цветочной композиции с мелкими листьями и цветами, лучше подбирать более гладкую бумагу, она не будет своей фактурой отвлекать внимание от рисунка, а также не будет искажать его.
СОВЕТ
Чем больше хлопка в составе бумаги, тем лучше она подходит для письма «по сырому», то есть с большим использованием воды.
Карандаши
Очень важно хорошо подготовить предварительный рисунок, для того чтобы потом в живописи не было несоответствия форм и размеров. Цветы имеют очень сложное строение, которое нужно сначала внимательно изучить, а затем тонкой линией прорисовать на листе. Вооружитесь для этого хорошим карандашом и ластиком. Чтобы рисунок сильно не просвечивал из-под красочного слоя, используйте твердый и твердо-мягкий карандаш. Остро затачивайте карандаш, чтобы он оставлял тонкую линию. Еще вы можете использовать акварельные карандаши, они добавят вашей работе декоративности. Не забывайте, что акварельный карандаш размоется и оставит свой оттенок, так что вначале хорошо подумайте, какой цвет выбрать.
Дополнительные материалы
ПАЛИТРА
Для акварели нужна небольшая пластмассовая палитра с квадратными или круглыми углублениями. В углублениях можно легко составлять нужные оттенки в необходимом для заливки количестве. Краску на палитре смешивайте с добавлением воды, в таком случае легко получится несколько оттенков. Помимо пластмассовой палитры, вам понадобится полоска бумаги для пробы цвета. Мы уже говорили о том, что оттенки цветов и листьев могут быть очень разнообразными. Для того чтобы убедиться, что вы получили нужный цвет, проверьте его вначале на бумаге.
БУМАЖНЫЕ САЛФЕТКИ И ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ
Бумажные полотенца или салфетки пригодятся нам для тамповки. Для создания очень мягких и деликатных переходов тона на листьях или
Последние комментарии
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад
1 день 3 часов назад
1 день 14 часов назад
1 день 14 часов назад
1 день 15 часов назад