От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
И непринятие, критика, безразличие. Они всегда со мной, вот мои реальные бессменные спутники, а все остальные уходят, обрывают связующие нити, предают. Страшно смотреть в глаза, видя, что они стеклянные и бездушные.
ЛИЛЯ. Ты убрала все мои внутренние блоки лишь тем, что находилась рядом. Тебе я смогла посмотреть в глаза: в твои потрясающие нежно-зелёные глаза, блестящие сопереживанием и участием, которые шли прямо из живого сердца, и я действительно заразилась этой жизнью. Ты смогла разбудить во мне то, что уснуло, как мне виделось, навсегда. До этих пор настолько откровенно я беседовала лишь с воображаемыми товарищами.
НАСТЯ. Но ты – кусочек моего дружелюбного мира – каким-то неведомым образом оказалась здесь, в этой злой и неприветливой реальности.
ЛИЛЯ. Сегодня я окончательно убедилась в том, что ты – осколок моей души. Иначе как мы можем настолько идеально друг другу подходить? Мы дополняем друг друга с ювелирной точностью и красотой – такое может создать одна лишь судьба.
НАСТЯ. Не отталкивай меня, пожалуйста.
ЛИЛЯ. Ты обнимала меня и повторяла…
ЛИЛЯ и НАСТЯ (в унисон). Ни за что! Ни за что! Как я могу?
ЛИЛЯ. А я почему-то всецело верила тебе. И мне нравилось всецело тебе доверять.
ЛИЛЯ одномоментно обхватывает НАСТЮ руками со спины. Та выдерживает паузу и накрывает ладони ЛИЛИ своими. Свет гаснет.
Последующие сцены играются без декораций (задействованы только синяя ткань и зеркало) и в приглушённом свете (почти в темноте). Больше половины от смысла каждой сцены составляет не речь, а пластический элемент.Сцена 7Повествование от лица НАСТИ.НАСТЯ лежит, обёрнутая синей тканью, на полу, на том месте, где ранее стояла кровать, в том же платье и той же позе. Героиня находится в состоянии полусна, она смотрит будто внутрь себя, мимика маскообразна. В сцене задействован багряно-красный свет.
НАСТЯ. Иногда мою голову посещает плохая, даже отвратительная мысль… а что, если всё хорошее, что происходит со мной – не более чем сон? Что если… это всё и есть сон? Я сплю, сейчас я определённо сплю.
НАСТЯ ворочается, пытаясь найти удобное положение.
НАСТЯ. Состояние на грани сна и пробуждения для меня одно из самых интересных и одновременно пугающих. Оно похоже на реку, медленно заволакивающую разум и уносящую мысли далеко-далеко, в океан подсознания. Я боюсь тонуть… но вместе с тем мне нравится чувство погружения на дно, умиротворения и покоя. Когда над тобой несколько километров воды, тебя уже ничто никогда не потревожит. Это вечное состояние глубокого сна.
НАСТЯ ворочается ещё интенсивнее, постепенно подползая к краю сцены.
НАСТЯ. Вода – даже осенняя, ледяная, бурлящая как будто из самых недр Земли – видится мне оплотом спокойствия, непоколебимости, смирения… Она как будто живёт своей жизнью, неподвластной ни законам математики, ни… законам здравого смысла. А между тем я… наблюдаю за её самобытными процессами и всё хочу, чтобы она забрала меня, унеся мои маленькие земные проблемы с собой, глубоко на дно. Дав мне свободу.
Героиня откидывает ткань в сторону и остаётся лежать у самого края сцены, лицом к залу.
НАСТЯ (монотонно, иногда вскрикивая). Я увидела в тебе себя. А в себе – тебя… Уснуть! Всё время… я как будто смотрела в зеркало и говорила сама с собой, со своим двойником. Словно ты – отделившаяся часть меня… Уснуть! Иногда мне всерьёз чудится, что тебя не существует. Но это такие глупости… Уснуть! А я всё-таки взяла – и утонула… Уснуть! Одна душа на двоих… Уснуть! Я увидела это в ней. И именно поэтому ничуть не жалею, что днём ранее сделала шаг назад… Уснуть! Рядом с ней я чувствую себя в безопасности… Уснуть! Пути назад уже нет и быть его не может. Свой путь я пройду до конца… Уснуть! Не понимаю, что она такое. Что я такое – тоже не понимаю… Уснуть! Уснуть! Уснуть!
Вдруг все звуки разом затихают, НАСТЯ вздрагивает, «просыпается» и с ужасом в звенящей тишине озирается вокруг. На её лице – леденящее душу одномоментное осознание. Все её мышцы напряжены до предела, тело приковано к месту, как в параличе, подвижна только шея.
В дальнейшем мысли героини выражаются через хореографию. Её пластика должна быть несколько ломаной, мышцы – напряжёнными, как будто невидимые нити тянут её за руки и ноги, лишая свободы движений. Лицо выражает спектр эмоций от лёгкого смятения до паники. Спустя некоторое время в зеркале тёмным неподвижным силуэтом появляется ЛИЛЯ, чем вводит НАСТЮ чуть ли не в состояние сумасшествия.
НАСТЯ (перед зеркалом, в истерике). Я не верю! Это всё чушь! Ты не сон! Ты есть! Завтра всё будет как прежде! Завтра ты снова улыбнёшься мне! Завтра ты снова заговоришь со мной! Ведь я не сошла с ума! Не может быть, чтобы я придумала тебя! Я не сумасшедшая! Ты не сон! Я не одна! Ты есть! Ты рядом! Я не одна! Я не одна! Ты не сон!!
НАСТЯ беспомощно падает вниз, подтягивая колени к груди и утыкаясь в них лбом, и плачет. Свет резко гаснет.
Сцена 8Повествование от лица ЛИЛИ.Зажигается тусклый
Последние комментарии
1 час 29 минут назад
5 часов 17 минут назад
5 часов 35 минут назад
5 часов 41 минут назад
5 часов 56 минут назад
7 часов 30 минут назад