Программирование в Roblox. Сделать игру – проще простого: Создание игр с помощью Roblox Studio и языка программирования Lua от «А» до «Я» [Зандер Брамбо] (pdf) читать постранично, страница - 3

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

обби-игры.....................................................................123
Создание поведения объекта............................................................................... 124
Создание наград.................................................................................................... 129
Магазины и покупки............................................................................................. 131
Премиальные покупки за робаксы...................................................................... 131
Создание магазинов с внутриигровой валютой................................................. 137
Борьба с эксплойтами........................................................................................... 139
Настройка внешнего интерфейса (фронтенд)...............................................140
Создание эффектов............................................................................................... 140
Тестирование и публикация...........................................................................144
Резюме..............................................................................................................145
Глава 6. Создание игры в жанре «Королевская битва».............................147
Технические требования.................................................................................147
Настройка серверной части............................................................................147
Управление данными игрока..........................................................................148
Настройка системы раундов...........................................................................149
Создание оружия................................................................................................... 155
Локальная репликация....................................................................................167
Спаун лута........................................................................................................169
Настройка внешнего интерфейса..................................................................172
Работа с пользовательским интерфейсом........................................................... 172
Создание магазина................................................................................................ 182
Резюме..............................................................................................................182

Оглавление  9
Часть III. Логистика производства игр.......................................................183
Глава 7. Три «М»............................................................................................184
Технические требования.................................................................................184
Механика..........................................................................................................184
Симуляторы........................................................................................................... 185
RP-игры.................................................................................................................. 186
Тайкуны................................................................................................................. 186
Мини-игры............................................................................................................ 187
Монетизация....................................................................................................187
Маркетинг........................................................................................................189
Система продвижения Roblox.............................................................................. 189
Ютуберы................................................................................................................. 191
Проверим, чему вы научились.......................................................................192
Резюме..............................................................................................................193
Предметный указатель................................................................................194

Предисловие от издательства
Отзывы и пожелания
Мы всегда рады отзывам наших читателей. Расскажите нам, что вы думаете об этой книге, – что понравилось или, может быть, не понравилось.
Отзывы важны для нас, чтобы выпускать книги, которые будут для вас максимально полезны.
Вы можете написать отзыв на нашем сайте www.dmkpress.com, зайдя на страницу книги и оставив комментарий в разделе «Отзывы и рецензии». Также можно послать письмо главному редактору по адресу dmkpress@gmail.com;
при этом укажите название книги в теме письма.
Если вы являетесь экспертом в какой-либо области и заинтересованы в
написании новой книги, заполните форму на нашем сайте по адресу http://
dmkpress.com/authors/publish_book/ или напишите в издательство по адресу dmkpress@
gmail.com.

Список опечаток
Хотя мы приняли все возможные меры для того, чтобы обеспечить высокое качество наших текстов, ошибки все равно случаются. Если вы найдете
ошибку в одной из наших книг – возможно, ошибку в основном тексте или
программном коде, – мы будем очень благодарны, если вы сообщите нам о
ней. Сделав это, вы избавите других читателей от недопонимания и поможете нам улучшить последующие издания этой книги.
Если вы найдете какие-либо ошибки в коде, пожалуйста, сообщите о них
главному редактору по адресу dmkpress@gmail.com, и мы исправим это в следую­
щих тиражах.

Нарушение авторских прав
Пиратство в интернете по-прежнему остается насущной проблемой.
Издательства «ДМК Пресс» и Packt Publishing очень серьезно относятся к
вопро­сам защиты авторских прав и лицензирования. Если вы столкнетесь
в интернете с незаконной публикацией какой-либо из наших книг, пожалуйста, пришлите нам ссылку на интернет-ресурс, чтобы мы могли применить санкции.
Ссылку на подозрительные материалы можно прислать по адресу элект­
ронной почты dmkpress@gmail.com.
Мы высоко ценим любую помощь по защите наших авторов, благодаря
которой мы можем предоставлять вам качественные материалы.

Об авторе
Зандер Брамбо – программист, менеджер проектов и разработчик игр.
В игры, которые были созданы им самим или при его участии, играло более
200 млн человек. Зандер активно взаимодействует с сообществом Roblox