Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
приглашенные на женский семинар-затворничество по Винае, который, однако, не удалось организовать.
С 9 августа по 20 сентября в Центре находился Александр Пубанц, один из переводчиков наставлений Гэше в Петербургском Дацане. Кроме участия в учебе, он работал в центре над транскрипцией наставлений Гэше и осуществлял перевод цикла его поучений и посвящений с немецкого на русский язык. С 1 по 20 сентября в Тибетском Центре также проживали и участвовали в его мероприятиях давние друзья Центра Олег Борисов, координатор петербургского объединения "Буддийский Дом", и его жена Светлана.
Пребывание в Тибетском Центре оставило самые лучшие впечатления. Центр живет в очень напряженном творческом рабочем ритме, обеспечивая высокоэффективное и многообразное обучение и руководство практикой для каждого из своих почти трехсот членов. Все члены Центра составляют единый творческий организм, в котором руководящий принцип - полная открытость деятельности для всех и участие в ней каждого по своим способностям. Особенно это заметно во времена посвящений и наставлений Кэндзур Уген Цэтэн Ринпоче, замечательного Учителя и известного религиозного деятеля - первого настоятеля знаменитого Тибетского монастыря Рикон в Швейцарии, а ныне - настоятеля тантрийского дацана Гюмэ в Индии.
Тибетский Центр в Гамбурге обладает довольно большой библиотекой буддийской литературы, фоно- и видеотеками, собранием тибетской литературы (в том числе полным комплектом Кангюра и Тэнгюра). В стиле работ центра особенно следует отметить насыщенность и основной (учебно-практической) и вспомогательных работ высокой информационной технологией на основе компьютеров, начиная от простой переписки и кончая подготовкой переводов и изданием учебных пособий и книг.
Петербуржцы - гости центра, от всего сердца благодарны всем членам Центра, его духовному наставнику Гэше Тубтэн Нгавангу за предоставленную возможность выслушать Учения, за ценные материалы по буддийской философии и практике, по культуре и современному положению Тибета, вообще за заботу, дружеское отношение и готовность к сотрудничеству. Мы пригласили Гэше приехать в Петербург снова, и он согласился посетить вновь наш город, а также и Бурятию в августе-сентябре следующего года. Добро пожаловать!
А.Пубанц.
III. Вести из общин.
1. Тилопа с нами!
Как мы уже сообщали, духовным главой (Шаджин-ламой) калмыков недавно стал Тэло Ринпоче. Он родился 27 октября 1972 г. в США под именем Эрдни Омбадыкова. Во время визита Далай-ламы в США в 1978 г. Его Святейшество лично признал в шестилетнем мальчике перерожденца знаменитейшего индийского йогина, основоположника традиции Кагью - Тилопы. Предыдущее рождение Тилопы было известно в Монголии.
Тэло Тулку обучался в Гоман-дацан монастыря Дрепунг, восстановленного тибетцами в Индии взамен разрушенного китайцами в Тибете. Там он принял монашеские обеты.
Тэло-ринпоче любезно согласился ответить на несколько вопросов нашего корреспондента.
Интервью с Тэло-Ринпоче, духовным главой Калмыцкого народа.
В. - Чувствуете ли Вы себя здесь, в Калмыкии, в России - как дома? Где у Вас есть чувство дома: в США, или, может быть, в тибетском монастыре в Индии?
О. - В общем я чувствую себя здесь дома, и в Индии у меня есть чувство дома, потому что там у меня есть жилище, там я вырос, и привык к тем местам. Также и в Калмыкии я почувствовал себя дома, потому что здесь - моя Родина, люди, которые меня здесь окружают, той же национальности, что и я сам, и здесь у меня много родственников - поэтому есть чувство дома.
В. - Думали ли Вы раньше о Калмыкии?
О. - Да, я всегда интересовался, какая она, на что похожа, но из-за занятий у меня не было возможности увидеть страну. В прошлом году мне довелось посетить Монголию, и когда я был в Монголии, Его Святейшество нанес визит в Бурятию и Калмыкию. Но еще в Индии, я имел аудиенцию у Его Святейшества, и Он сказал мне посетить Бурятию и Калмыкию. И так в первый раз я увидел свою страну.
В. - В связи с тем, что Вы являетесь перерождением великого индийского святого X века Тилопы, основателя школы Кагью, чувствуете ли Вы, что на Вас лежат какие-то особенные духовные обязанности?
О. - Я чувствую, что моя обязанность - служить на пользу живым существам - помогать людям, которые нуждаются в моей помощи, помогать им посредством религии, которую я изучал большую часть моей жизни. А что касается настоящего момента, то моя обязанность - это возрождать буддизм здесь, в Калмыкии.
В. - Что Вы видите своей первой задачей сейчас?
О. - У меня много планов, но они требуют большой энергии и большой поддержки. Надо строить монастырь, как это было запланировано, надо образовывать людей относительно буддийского Учения, кроме того, надо учить новых монахов, что можно делать, а что нельзя, как молиться, и т.д., - словом, дел так много, что не приходится выбирать, что первое.
В. - Кого Вы считаете своим главным духовным Учителем?
Последние комментарии
14 часов 26 минут назад
22 часов 26 минут назад
1 день 13 часов назад
1 день 17 часов назад
1 день 17 часов назад
1 день 17 часов назад