Гармония преображения [ПАВЕЛ Григорьевич Деркульский] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

ситуацию получается. Человек рождается, чтобы качественно меняться в течении всей своей жизни. И у такого начинания воистину нет границ. Возьмись и постарайся попросту изо всех сил, приложи усилия подняться духовно настолько высоко, насколько только вообще возможность есть подобное перед собою представить. Если при этом хочется видеть хоть какой-то стимул побуждающий, сформулируй всё происходящее, для простоты понимания, скажем таким образом — наступит момент, и, если не смогу по результату превзойти надлежащий уровень, который принято связывать с таким общеизвестным словом как бессмертие, тело, как и у многих, живших ранее, тоже утратит способность поддерживать внутри себя создавшийся вследствие жизни, сформировавшийся образ духовный, и этот образ, если отличусь прижизненно, получит право приблизиться среди иных отличившихся достаточно близко к Сияющему Лику Создателя. А потому пусть окажусь достойным достигнуть столь важной вершины своего совершенства, и это истинное Блаженство, радуя подобным Творца, принесёт получившемуся духовному естеству сплошь одну только Неописуемую и Окрыляющую, до краёв полную Сияния радость.

Забавно, но очередной круг, полный перечитывания, правки и постижения нового минул, а вместе со свершившемся и приоритеты, призывающие идти вперёд избранной дорогой, заметным образом претерпели серьёзные перемены. Правда, само стремление идти вперёд, стремясь достичь максимально возможного все эти изменения никак не затронули, однако теперь серьёзные перемены претерпел взгляд на то, каким образом качественно выглядит это столь важное движение вперёд. Из перемен, случившихся после столь глобального события, как посвящение, открылось многое, связанное с жизнью, ну, хотя бы в голом чистом теле, открылись и иные тонкости довольно специфического свойства, хотя пожалуй самым важным, как и раньше, всё равно остаётся необходимость жить, улучшаясь именно качественно, на чём и будем заострять все свои устремления, одновременно опираясь на обнаруженное в свете раскрытия новых открывающихся истин. И при любом раскрытии ситуации в дальнейшем, следует стараться зайти как можно более далеко, во всяком случае, насколько только идя такой дорогой удастся всё-таки продвинуться.

Однако, всё-таки, вернёмся к старому, а здесь написано, что для того, чтобы проникнуться искренним пониманием, как именно следует двигаться к достижению поставленной перед собой цели намеченной и ведущей вперёд тропой, прежде всего, пожалуй, надо попытаться пройти такой дорогой, какой наиболее благоразумно перемещаться, постепенно передвигаясь от, в большинстве случаев всем понятного простого начала, и к такому, какое только удастся достигнуть, сложному завершению. Сразу и ещё раз отмечу для всех заинтересованных и готовых идти к поставленной цели подобной дорогой — каких-либо пределов и ограничений здесь нет по определению, в принципе!

Что же касается этой дороги, то если попытаться быть как можно более кратким при описании, то:

Прежде всего. Нижеизложенное повествование создано, чтобы как можно более доходчиво растолковать всем, кому станет действительно интересно, зачем, как принято говорить, по воле Всевышнего, в столь удивительном мире рождаемся и живём. А также попытаться предельно доходчиво объяснить, почему существует столь много самых разных вероучений, религий, и, как следствие, сделать понятным для всех сомневающихся и не верящих ни во что, что молиться в обязательном порядке следует всем живущим. И при этом как можно более часто, говоря проще — почти постоянно, всегда. И самое главное — правильно.

При этом следует сразу уточнить, высказанное здесь мнение, являясь что-либо и кому-либо объясняющим, что было, соответственно и остаётся исключительно и предельно простым — постулаты, наставления, объясняющие людям, как, почему, что и зачем существует в областях самых разных религий ниспосланы людям уже довольно давно. И здесь главная беда заключается не столько в том, что порождения такого рода религиозного и проповеднического творчества в большинстве случаев кардинально противоречат в чём-либо друг другу, а как раз в том, что в большинстве своём люди обычно к такого рода поучениям относятся крайне поверхностно и несерьёзно. То есть, либо и вовсе почитают привносимые вероучениями наставления вплоть до конца своего жизненного существования своего рода чистой, истинной глупостью, либо, в лучшем случае, оставляют все, что звучит вроде как сплошные донимающие поучения, другим, мол, это всё таким, и для иных, а сам во всём из этой области и раньше ничего не понимал, и ныне ничего не понимаю, а потому такое точно не по душу внимающего писано, и, резюмируя, лучше сам по себе в сторонке тихо постою насколько удаётся мирно и спокойно, на всё со стороны и любопытными глазами посмотрю, и ограничимся лишь этим. И самая беда, что в этом случае, если хоть некое какое-никакое отрезвление и настигает, приходя в конце концов, уж это только