Святые российских катакомб (Отверженные святые России. Жития новомучеников) [Иеромонах Серафим Роуз] (fb2) читать постранично, страница - 234


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

href=#r34>обратно)

35

«Религия и атеизм в СССР», декабрь 1974 года, стр. 9.

(обратно)

36

«Религия и атеизм в СССР», декабрь 1974, стр. 2.

(обратно)

37

Это, вероятно, неточное выражение относительно позиции истинно-православной Русской Церкви по этому пункту. Смотреть катакомбный документ самиздата «Церковь и власть» («The Orthodox Word», 1972, № 3, с. 133-135), где советская власть названа «антивластью».

(обратно)

38

Из журнала "Посев", Франкфурт-на-Майне, 1979 год, октябрь, стр. 140-146.

(обратно)

39

От редакции. Эта цифра кажется слишком большой, даже если она включает всех епископов, посвященных в двадцатые и тридцатые годы. Из этого периода нам известны по имени, наверное, немногим боле трехсот епископов, хотя, конечно, у нас нет почти никакой информации о тайных посвящениях в это время.

(обратно)

40

От редакции. В письме, опубликованном ранее в этом году в "Посеве", отец Димитрий написал не что катакомбная Церковь "вымирает", а просто что в ней слишком мало священников, чтобы удовлетворять духовные потребности православного населения России.

(обратно)

41

Название "карловчане" дано Русской Зарубежной Церкви ее врагами по названию города Сремские Карловцы в Югославии, где был ее Синод в двадцатые и тридцатые годы.

(обратно)

42

"Православная Русь", 1965, № 22.

(обратно)

43

Которое гласит: Епископам всякого народа подобает знати первого в них, и признавати его яко главу, и ничего превышающего их власть не творити без его рассуждения... Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех...

(обратно)