Swift. Разработка приложений под iOS на основе фреймворка UIKit [Василий Усов] (pdf) читать постранично, страница - 2

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Controller.....................................69
Глава 4. Рефакторинг программного кода..................................... 92
4.1 Рефакторинг программного кода..................................................93
4.2 «Right on target», версия 1.2.............................................................93
4.3 «Right on target», версия 1.3. Самостоятельная работа.......... 101
4.4 «Right on target», версия 1.4. Самостоятельная работа ......... 103
Глава 5. Структура и запуск iOS-приложения.............................. 105
5.1 Класс UIApplication.......................................................................... 105
5.2 Паттерн Делегирование и класс AppDelegate.......................... 107
5.3 Классы UIWindowScene и SceneDelegate.................................... 111
5.4 Класс UIWindow............................................................................... 118

Часть II. Введение в табличные представления.
Проект «Contacts»............................................................... 125

Глава 6. Шаблоны «Делегирование» и «Источник данных»... 127
6.1 Шаблон «Делегирование»............................................................ 127
6.2 Шаблон «Источник данных»........................................................ 135
Глава 7. Табличные представления. Класс UITableView............ 138
7.1 Введение в табличные представления...................................... 138
7.2 Использование табличного представления............................. 145
7.3 Создание и конфигурирование ячеек........................................ 154
7.4 Разработка модели......................................................................... 164
7.5 Удаление контактов....................................................................... 168
7.6 Создание контактов....................................................................... 174
Глава 8. Долговременное хранение данных. User Defaults...... 185
8.1 Варианты долговременного хранения данных....................... 185
8.2 User Defaults..................................................................................... 189
8.3 Хранение контактов в User Defaults........................................... 196
8.4 Распределение элементов проекта по папкам........................ 200

Часть III. Продвинутые табличные представления.
Проект «To-Do Manager».................................................... 202
Глава 9. Навигационный контроллер. Класс UINavigation
Controller............................................................................... 204
9.1 Навигационный контроллер........................................................ 205
9.2 Создание навигационного контроллера................................... 207
9.3 Навигационный стек...................................................................... 212
9.4 Навигация с помощью программного кода............................. 216
9.5 Визуальное оформление Navigation Controller........................ 223
Глава 10. Передача данных между контроллерами.................. 227
10.1 Создание проекта......................................................................... 228
10.2 Передача данных от А к Б с помощью свойств...................... 232
10.3 Передача данных от Б к А с помощью свойств...................... 235
10.3 Передача данных от А к Б с помощью segue.......................... 238
10.4 Передача данных от Б к А с помощью unwind segue............ 241
10.5 Передача данных от Б к А с помощью делегирования........ 244
10.6 Передача данных от Б к А с помощью замыкания................ 248
10.7 Другие способы передачи данных........................................... 251

Глава 11. Контроллер табличного представления.
Класс UITableViewController............................................ 256
11.1 Создание проекта на основе Table View Controller............... 257
11.2 Класс UITableViewController........................................................ 258
11.3 Разработка прототипа Модели.................................................. 260
Глава 12. Табличные представления на основе прототипов
ячеек.................................................................................... 264
12.1 Прототипы ячеек.......................................................................... 264
12.2 Создание прототипов ячеек....................................................... 265
12.3 Создание прототипа с использованием констрейнтов
и тегов............................................................................................. 268
12.4 Создание прототипа с использованием Horizontal Stack
View и кастомного класса............................................................ 273
12.5 Наполнение таблицы тестовыми данными............................ 281
Глава 13. Изменение элементов табличного представления .296
13.1 Изменение статуса задач............................................................ 296
13.2 Режим редактирования............................................................... 300
13.3 Удаление задач с помощью режима редактирования........ 306
13.4 Сортировка задач с помощью режима редактирования.... 309
Глава 14. Создание и изменение задач........................................ 313
14.1 Экран создания и изменения задачи....................................... 314
14.2 Таблица на основе статических ячеек..................................... 316
14.3 Ячейка для названия задачи...................................................... 320
14.4 Ячейка для типа задачи............................................................... 321
14.5 Создание экрана выбора типа задачи..................................... 323
14.6 Передача данных между сценами............................................ 335
14.7 Ячейка изменения статуса задачи............................................ 337
14.8 Сохранение задачи...................................................................... 340
Глава 15. Завершение разработки приложения......................... 344
15.1 Доработка хранилища задач..................................................... 344
15.2 Недостатки приложения To-Do Manager................................. 349

Часть IV. Графический интерфейс. Проект «Cards»... 352
Глава 16. Классы UIView и CALayer.................................................. 354

16.1 Фреймворки UIKit, Core Animation и Core Graphics............... 355
16.2 Точки и пиксели............................................................................ 357
16.3 Позиционирование представлений и системы координат.359
16.4 Создание кастомных представлений....................................... 362
16.5