Медитация [Илья Владимирвич Остапенко] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

или шоколадки в уюте и тепле. Наш герой явно недоволен своей жизнью. Тяжело вздыхая, с унынием на глазах он идет на второй этаж и там просматривает историческое кино, представляя себя одним из каких-нибудь героев. Про Наполеона, про Аттилу, про Юлия цезаря и римскую империю, про Иисуса Христа и паломников святого Петра и Павла везде истории человечества, полководцев и завоевателей, везде кровопролитие и войны, захваты территорий и добыча денег, золота и власти, везде плотские утехи и чревоугодие.

«Боже мой, какая скука и тоска. Они с грустью одолевают меня. Чем заняться? Что делать? Слетать может куда-нибудь» — Спрашивает он себя и тут же отвечает, — «Да надоело уже всё! Везде был, вроде даже по несколько раз. Может закатить лютую вечеринку? Не могу уже больше! Нет сил, ни здоровья. Мне тридцать восемь, а чувствую себя на шестьдесят. Ну что ещё, может поломать, крушить что-нибудь, кого-нибудь обольстить или просто потратить несколько миллионов не на что! Ничего не вставляет и не радует внутри пустота и душевное голодание…».

Вечер. Дети пришли с женой. Семейный ужин, все спокойно и монотонно. Звонок к маме, все в норме она на вилле у бассейна с видом на океан сидит в панамке и пьет свежий сок. Следующий день. Опять звонок телефона на вибрации, опять крики детей, жена по телефону болтает. Герой встал в душ, гимнастика, поел и за компьютер. Проверил счета в банках и поступления, обзвонил людей, дал не большие указания, решил текущие вопросы по солидным делам: концерты звезд, операции с недвижимостью, рекламные дела. Раздался звонок. Скоро лететь на выборы — работать, новых конгрессменов делать. Закрыл ноутбук. Он снова сел смотреть телевизор, опять очередные исторические фильмы Нострадамус, древние египтяне римляне и прочие великие цивилизации прошлого, вторая мировая и фильм про последователей Христа. А там чума, пирамиды, рабы, опять власть и правители, опять кровь чревоугодие и святые учения Христа, как он завещал всем делиться последним куском хлеба не извлекать выгоды и поставить вторую щеку после первого удара. Переключая телевизор, он смотрит новости про батюшек. Все они куда-то приехали, все на Мерседесах с класса, рясы, золотые кресты, новые телефоны, новую церковь открывать собираются.

Уже вечер. Дом, дети, жена, звонки по телефону. Планы на ближайший месяц: куда поехать? Что посмотреть нового? Какую тачку купить очередную? Герой просматривает варианты Bentley, Ferrari, может или Buggati, но все явно меланхолично у нашего героя. Под общие крутые мульти богатые пейзажи яхта стоит, последняя модель Lamborghini тоже стоит, на счетах огромное количество нолей, а счастья нет, улыбки нет. Все вроде очень хорошо и все близкие здоровы, но счастья и настроения хорошего нет. Все больше философских размышлений:

«Зачем это все? Ради этого и жить? Ради богатств и путешествий? Ради одежды и куражей? Ради чего? Зачем все это?».

Прокручивая в голове недавно посмотренные кадры войны, деньг, власти, территорий повеливания, огромные замки и смерть, смерть, смерть в конце. У всех рано или поздно одно и тоже в конце — смерть. В бедности или богатстве, королем или простолюдином, святым или грешником — смерть неизбежна. Материальные сокровища и надуманные ценности, предательство и циничность за деньги.

«А как же любовь?», — Спрашивает он себя.

Вдруг неожиданно звонок — приглашение на вечеринку к известным певцам, прием у самого сенатора. Потом авто-пати в клубе у друга.

«Нет, не могу!», — отвечает он, — «Я плохо себя чувствую».

На этой грустной ноте он кладёт телефон, спускается к припаркованной яхте, быстро заводит её и в одиночестве поплыл на Карибы. Возвращаясь к мыслям, спрашивает себя:

«Так, а как же любовь?»

Но внутренний голос в голове спрашивает:

«А как же измена?»

Снова картинки из головы: юношество, разные девушки в слезах и наш герой тоже спрашивает их:

«Зачем? Зачем?»

Диалог был явно об измене. Те нелепо отмазывались, каждая по-своему. Даже в любви и тут свои минусы, да еще и какие. Опять боль, опять страдания.

«Всё, не могу больше», — Кричит герой и плачет.

Наутро возвращается домой, быстро едет на свой частный самолет и вылетает в Индию. Там на джипе едет глубоко в джунгли, в храм. Высокий, красивый храм в горах, но скромный в тоже время. Там его встречают монахи-гуру, обращаются к нему, как к ученику. Они сидят ночью, распалив костер, проводят какой-то обряд, сидят с закрытыми глазами, медитируя, издавая шаманские полу напевы, раскрывая чакру и познавая мир. Среди такого умиротворения у него в голове опять картинки из битв с вампирами из недавнего сна, потом картинки из документальных фильмов: побоища войны, разврат, чревоугодие, насилие и плотские наслаждения и всё вперемешку с личными воспоминаниями — вечеринок у звезд, концерты, экстрим прыжки, много алкоголя, танцы, клубы и секс, секс, секс. Всё ускоряется и ускоряется в один момент яркий свет и огромный луч как в конце недавнего сна с неба попадает прямо в лоб нашему герою.