Язычество. Из тени в свет [Алёна Александровна Будкина] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

«случайностями», — выделяет последнее слово интонацией и переводит взгляд на Петра.

— Слишком много мороки-и.

— Это твоя работа, кретин. Сам на неё согласился.

— У меня болит голова. Я врезался в косяк и ударился плечом. А ещё я испытываю сильную душевную боль. Тебе совсем не жаль брата? Давай перенесём на…

— Даже не пытайся! — Наклоняется вперёд. — Ты ещё и уберёшь всё, что оставил после вчерашней пьянки, когда вернёмся домой.

Пётр вдыхает, закатывая глаза. Направляет вилку в сторону собеседника.

— Ты макароны переварил. Я не буду это есть…


Запах антисептика погружает в атмосферу больницы. Саша проходит по белому коридору. Пробегает глазами по стенам с синими вставками. На стульях уже сидят пациенты, повсюду бегают медсёстры. Создаётся привычный рабочий гул.

— Привет. — Возле стойки регистрации голубоглазая девушка в белом халате среднего роста поправляет светло-русые накрученные кудри.

— Привет. — Саша подходит и отмечается в журнале.

— «Врачи не имеют право опаздывать». Хоть мы и ординаторы, но зав. отделением теперь тебя загоняет, — сочувствующе произносит коллега, опираясь на стойку локтем. — Что может стать уважительной причиной опоздания почти на три часа?

«Из-за мыслей о побежавшем почти покойнике я не смогла уснуть. В результате, не спав двое суток, я уснула перед выходом на работу. Достаточно уважительная причина?»

— Форс-мажор.

— Только ему так не говори. Проспала?

«Будильник на едва работающем телефоне не сработал.»

— Ага.

«Либо я сошла с ума, либо мне это приснилось. Нужно больше отдыхать, раз я не могу отличить сон от реальности.»

— Кто это?

Александра поворачивает голову в ту же сторону, что и коллега. По коридору идёт высокий кареглазый шатен в классическом сером костюме и чёрной рубашке. Его глаза полузакрыты, ноги переставляются лениво, но уверенно.

Справа от него с руками в карманах джинсов парень среднего роста с ярко-голубыми глазами. Его невозможно не заметить: броские красно-сине-зелёные кроссовки, красное худи с жирными чёрными буквами на непонятном языке. Всё в нём по-другому. На него будто обращены все взгляды, а он не замечает никого. В каждом шаге чувствуются сила, энергия и твёрдость.

Саша врезается спиной в стойку. «Это он.» Они останавливаются слева от неё. Шатен обращается к регистратору — смуглой низкой брюнетке с маленькими синими глазами:

— Я Пётр. Это мой напарник. Мы будем расследовать дело о смертях по странным причинам в вашей больнице.

— Здравствуйте. Инна. Буду рада вам помочь, — тихий безэмоциональный голос.

Саша переключает внимание с рыжего на его спутника. Он говорит громко и чётко, но без особых эмоций. Глаза поднимаются от губ в нейтральном положении к выразительным карим глазам, которые не выражают ничего.

— Я тоже с удовольствием вам помогу, — русоволосая девушка вырывается вперёд. Её звонкий голос не вписывается в сложившуюся мутную атмосферу. — Я Мария. Обращайтесь, если будет нужна помощь или компания.

Парни переводят взгляд на неё, потом на Сашу. Она продолжает пристально смотреть в мёртвые глаза. Пальцы её рук немеют. Костя осматривает Александру с головы до ног и обратно.

— Идём. — Кладёт руку на плечо брата. — Нам пора работать.


— Произошедшее трудно назвать преступлениями. Это, скорее, случайности. — Регистратор идёт по больнице сквозь голоса разной тональности, которые со временем сливаются в гул. За ней братья.

— Причины смертей? — Пётр медленно скользит взглядом по стенам.

— Много разных. Например, разбилось лекарство, разошлись швы, слетела кислородная маска, согнулась трубка капельницы, набор для инкубации оказался не на своём месте. Все умершие находились в тяжёлом состоянии, поэтому эти мелочи стали для них смертельными.

— Жертвы были как-то связаны? Ну там, статус, пол или возраст? — Костя складывает руки на груди и старается не смотреть по сторонам.

Повсюду люди в инвалидных колясках, болезненные и скорбные лица. «Да уж. Больница — не место радости и счастья. Нужно побыстрее закончить и убраться отсюда.»

— Нет, ничего такого.


Саша сидит на диване в уютно обставленной ординаторской. Здесь пахнет печеньем и бутербродами. Девушка смотрит на свои руки. Вчера они были в крови. «Этого не может быть. Я видела большую рану, а он ходит, будто ничего не было. Как такое возможно?»

Рядом с ней Мария красит ресницы.

— Красивые сыщики. Как модели.

— Угу.

Саша растирает ладони и делает глубокий вдох, отводя взгляд вдаль. «Осталось одно объяснение: я сошла с ума. Может, это был сон, а сейчас мой мозг подставляет его лицо на место раненного парня? Но телефон же разбит… Бред.»

— Что ты сказала? — Поворачивается к Маше.

— Харизматичные мальчики. Колец нет. — Азартно улыбается. — Шатен мой.

Александра откидывается на спинку дивана.

— Мне они не интересны.

— Да-да. Я же вижу, как ты изменилась после их прихода. Так