Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
Но если вол бодлив и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, хозяина его предать смерти. Если на него будет наложен выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложен будет на него. Сына ли забодает, дочь ли забодает, - по сему же закону поступать с ним. Если вол забодает раба или рабыню, то господину их заплатить 30 сиклей серебра, а вола побить камнями". Исх. XXI, 28-32.
*(872) Следовательно, община или деревня несла ответственность за каждого из своих членов по принципу круговой поруки.
*(873) Теперь называет шадуф - ведро на шесте, которое служит к тому, чтобы воду из реки или канала почерпать для поливки выше расположенного поля. Этот шест приводится в движение человеком, а черпальное колесо движется с помощью лошадей, волов или ослов.
*(874) Первые 5 месяцев - с апреля по август - плата назначается выше вследствие длинноты дней и трудности полевой работы; но вместе с тем такое деление имеет и календарно-астрономические основания. Так, месяцы делятся на 2 группы - в 5 и 7. Это деление по местам еще и теперь соблюдается при найме квартир и рабочих.
*(875) Гера составляет некоторую еще не вполне определенную часть сикля. Можно предполагать, что эта монета равноценна еврейской гере, и тогда она стоит по приблизительному расчету 4 коп. См. "Библ. История" Лопухина А.П. 2-е изд. 1896 г. В. Зав. С. 449.
*(876) Со стороны какого-либо третьего лица.
*(877) Из своей же страны.
*(878) Т.е. на памятнике он изображен именно как "царь правды" - законодатель.
*(879) Все это практиковалось в древности, и все это, между прочим, сделано было с памятником Аммураби эламитским завоевателем Шутрук-Нахунте, или, по крайней мере, он намеревался сделать это.
*(880) Бог Ану - второй в ранге вавилонских богов.
*(881) Э-Кур - та область мира, в которой обитают боги, своего рода вавилонский Олимп.
*(882) Бел считался решителем всех дел, какие происходят на земле, как и во всем мире.
*(883) Такими холмами или курганами, так называемыми мелями, покрыта вся Месопотамия, и под ними лежат погребенными целые города. Об этих курганах местное население думает, что они произошли вследствие потопа.
*(884) Интересно сравнить это проклятие с судьбой побежденных царей, как это часто мы видим в изображениях на ассирийских памятниках.
*(885) То есть солнечного храма Сиппары, где стояла эта самая плита Аммураби.
*(886) И. Нав. Гл. 8.
*(887) Для наглядности приводим эти параллели между Моисеевым законодательством и кодексом царя Аммураби. Вот они: Исх. 21, 2 - К. А. 117; Исх. 21, 7 - К. А. 117; Исх. 21, 8 - К. А. 280; Исх. 21, 11 - К. А. 171; Исх. 21, 15 - К. А. 195; Исх. 21, 16 - К. А. 14; Исх. 21, 18, 19 - К. А. 206; Исх. 21, 22 - К. А. 209; Исх. 21, 26 - К. А. 199; Исх. 21, 28 - К. А. 250; Исх. 21, 29 - К. А. 251; Исх. 21, 32 - К. А. 252; Исх. 21, 37 - К. А. 262; Исх. 22, 1 - К. А. 22; Исх. 22, 2 - К. А. 8; Исх. 22, 4 - К. А. 57; Исх. 22, 6 - К. А. 125; Исх. 22, 8 - К. А. 9; Исх. 2, 9, 10 - К. А. 266; Исх. 22, 11 - К. А. 267; Исх. 22, 12 - К. А. 244; Исх. 22, 15 - К. А. 130; Исх. 22, 25 - К. А. 241; Исх. 23, 8 - К. А. 4 и др. Несколько параллельных мест встречается также в Лев. 17-26 гл. и Второз. 12-26.
Последние комментарии
1 день 3 часов назад
1 день 11 часов назад
2 дней 2 часов назад
2 дней 5 часов назад
2 дней 6 часов назад
2 дней 6 часов назад