Сумасшедшее танго (СИ) [Вик Лазарева] (fb2) читать постранично, страница - 5


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Камаро и Джеймс везёт меня домой.

— Поужинаем?

— Мне ещё нужно подготовиться к завтрашней встрече с клиентом, а я как выжатый лимон.

— Понятно, — он поворачивается ко мне с подбадривающей улыбкой. — У тебя всё получится, Сэл.

— Спасибо, — шепчу я и, закрывая глаза, бью себя по щекам, чтобы не уснуть.

— Так, давай, я сварю тебе крепкий кофе, а пока ты будешь готовиться приготовлю ужин.

— Джеймс, ты лучший, — дарю ему улыбку и прижимаюсь щекой к его плечу, обвив рукой локоть.

Мне несказанно повезло, что клуб находится недалеко от моей квартиры в Сохо. Это была небольшая, но уютная квартира на третьем этаже старого дома с высокими потолками, большими окнами, двумя спальнями, гостиной и большой уютной кухней.

Зайдя в квартиру, Джеймс снимает пиджак, проходит на кухню, закатывает рукава и надевает фартук. Переодевшись в шорты и майку, я присоединяюсь к нему и улыбаюсь увиденной картине.

— М-м. Как вкусно пахнет, — заглядываю через его плечо. — Ризотто с морепродуктами. Ты прелесть, Джеймс. Может, соблазнить тебя и женить на себе?

Он смеётся и чмокает меня в нос. Я сажусь за стол и открываю папку «Кроуфорд». Пью крепкий кофе, сваренный Джеймсом.

Закончив с готовкой, он наливает белое вино в бокалы и накрывает на стол. Я отодвигаю папку, и мы ужинаем. Во время ужина заглядываю в дело и, когда приходит какая-то мысль, делаю заметки в записной книжке.

Джеймс меня не отвлекает болтовнёй, потому что знает, что я сосредоточена на деле. Мы вообще часто могли вот так просто молчать и комфортно чувствовать себя в компании друг друга. Но я задаю ему пару вопросов, чтобы услышать его совет и он с удовольствием мне подсказывает, наталкивая на отличные решения.

В 00:35 Джеймс собирается уезжать.

— Так, ложись спать и хорошенько выспись, чтобы завтра была свежа и сногсшибательна. В чём пойдёшь?

— Думаю надеть костюм-смокинг.

— Супер! И чёрные босоножки на высоком каблуке, которые я привёз тебе из Милана, — улыбается он и чмокает меня в щёку. — Всё, пока! Удачи тебе.

— Спасибо, Джеймс. Пока! — одариваю его тёплой улыбкой и закрываю за ним дверь.

Просто валюсь с ног от усталости, поэтому сразу принимаю душ и ложусь спать. Завтра первый клиент на новом рабочем месте, поэтому нужно быть собранной и отдохнувшей.

______________

* Айл-оф-Догс (англ. Isle of Dogs) или Собачий остров — район лондонского Ист-Энда, где расположен один из крупнейших современных деловых центров Европы, Кэнэри-Уорф. В прошлом — зона доков бывшего Лондонского порта, известная также как Доклендс.

**милонга — быстрый, жизнерадостный и озорной южноамериканский парный социальный танец с линейным продвижением, родственный танго, однако более стремительный, чем танго. Считается, что ее происхождение имеет итальянские, испанские и африканские корни.

***Corrida (Коррида) — бег, пробежка, короткая последовательность шагов вперед или по кругу паркета

*** Adornos (Адорнос) — украшения. Изящные мелкие движения ног, которые, как правило, не показываются марками. Партнерши обычно украшаются больше, чем партнеры. Адорнос часто дают возможность танцорам выразить музыку более тонко и чувственно, нежели простыми шагами.

***Planeo (Планео)

Круговое движение партнерши со свободной ногой планирующей вдоль пола или слегка по воздуху

***Boleo (Болео) — движение, в котором партнер изменяя направление, создает импульс, который заставляет свободную ногу партнерши колебаться вдоль пола (низкое boleo) или, если импульс дается с большей энергией — вверх (высокое boleo).

***Giro (хиро) — вращение, в котором партнерша обходит партнёра который, в свою очередь, образует центр вращения. Тем не менее, партнер может также ходить вокруг партнерши или они оба могут ходить вокруг общего центра.

Lápiz (Лапис) — Украшение, в котором свободная нога описывает круг на полу.

Глава 2. «ВТОРОЙ ДЕНЬ»

АЛЕКС

Заезжаю на парковку и выхожу из своего родстера. Не торопясь, иду к лифту, потягивая кофе из стаканчика. Чуть не сбивая меня, залетает красный трёх-дверный Mini Cooper, тормозит и паркуется недалеко от моего Jaguar. Я оборачиваюсь и вижу выходящую из него Селену. «Чёрт!» На ней черный костюм "а-ля смокинг", у которого зауженные брюки с шёлковыми лампасами подчёркивают её шикарные ноги, на пиджаке шёлковые лацканы, а под пиджаком виднеется что-то чёрное, шёлковое. Разглядывая её, я уже представил шёлковое неглиже на её белом теле. Наблюдаю, как она наклоняется и достаёт портфель с заднего сиденья, отставляя слегка свою аппетитную попку. Я аж замер, созерцая эту картину, и она меня замечает:

— Доброе утро, мистер Хардфорд! Прошу прощения, что напугала вас своим эффектным появлением, — смеётся нажимая кнопку на ключе от авто. — Засмотрелась на сообщение и не заметила вас.

— Ерунда, — говорю с улыбкой и пропускаю её в лифт.

Нажимаю кнопку и стою рядом с ней достаточно близко, хотя лифт