Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы [Андреа Контато] (fb2)


Андреа Контато  
(перевод: М. М. Курошев)

О бизнесе популярно   Околокомпьютерная литература   Публицистика  

Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы [litres] 1.05 Мб, 245с.
скачать: (fb2) (исправленную)  читать: (полностью) 

Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы (fb2)Добавлена: 20.11.2023 Версия: 1.015.
Дата авторской / издательской редакции: 2019-01-01
Дата создания файла: 2023-10-08
ISBN: 978-5-04-193347-0 Кодировка файла: utf-8
Издательство: Эксмо, Бомбора
Город: Москва
Поделиться:
  (Fb2-info)    (ссылка для форума)     (ссылка для блога)     (QR-код книги)  

Аннотация

Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот – один из самых известных пионеров игровой индустрии. Разработанная им серия ролевых игр Ultima совершила настоящую революцию среди видеоигр и приковала к компьютерам миллионы людей. В 1983 году Гэрриот стал соучредителем компании Origin Systems Inc., которая продолжила выпускать на рынок культовые игры.
Андреа Контато проследил историю легендарного разработчика от детства и юности до пика карьеры. На страницах книги он увлекательно расскажет о жизни Гэрриота, его творческом пути, его отношениях с важными для него людьми и, конечно, о том, как рождалась знаменитая серия Ultima.
Вы узнаете:
[ul]Как и почему Гэрриот начал программировать и создавать игры?
Чем отличались друг от друга части франшизы Ultima?
Как была основана компания Origin Systems Inc. и кто в ней состоял?
Чем увлекался Ричард Гэрриот и как это повлияло на его игры?[/ul]
Понравилась книга? Поставь бумагу на полку!
Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию.


Рекомендации:

эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.
Теги: видеоигры игровая индустрия игровые вселенные история компьютерных игр компьютерные игры


Ричард Гэрриот, The Gamers’ Forum в сети CompuServe, 1988 г.
Чего я хочу добиться в U6 в техническом плане: карта в 1024 тайла, прорисовка светотени, больше реалистичности в действиях NPC, еще более зрелищные подземелья… Вам точно понадобится минимум 128 кБ памяти, когда игра выйдет под Apple II.

Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 245 страниц - близко к среднему (225)
Средняя длина предложения: 106.64 знаков - немного выше среднего (80)
Активный словарный запас: намного выше среднего 1679.69 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 0.00% - очень мало (27%)
Подробный анализ текста >>


  [Оглавление]