Тонкость и трепетность души библейской Марии [Александр Иванович Алтунин] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

ощущения. Чтобы в последующем, после большой работы ума и души по осмыслению всего этого громадного комплекта информации, быть готовой нести в мир хотя бы отдельные крупицы мудрости Иисуса. Ибо, каждая из них была подобна гигантскому бриллианту с громадным числом граней, составляющих фантастически прекрасный рисунок.

Как же Марии было жаль свою сестру Марфу… Не будучи профессиональным психологом или философом, Мария, тем не менее, отчетливо понимала то, как много теряет ее сестра, избегая общения с Иисусом. Правильнее было бы сказать о том, что Марфа ставила бытовую сторону общения принципиально выше интеллектуальной, психологической и особенно духовной. Условно говоря, расставляла акценты совершенно неадекватным образом. Марии так и хотелось сказать Марфе о том, что она слишком сильно зациклилась на чисто мирских моментах. И о том, что нужно, по возможности, искать компромисс между делами мирскими и духовными. Но жизнь – это сложная штука. И поэтому объяснить человеку, стереотипно мыслящему, что такое творческое мышление и с чем его едят, почти невозможно. Как и лишенному тонкости и трепетности души доходчиво объяснить особенности и закономерности бытия человека с тонкой и трепетной душой. И так, к сожалению, дело обстоит и с несколькими десятками других фундаментальных достоинств и добродетелей из числа классических ценностей. Рожденный ползать, летать не может, как бы сильно этого не хотелось и ему самому и всем окружающим его людям.