Зато живой [Родион Дубина Дарки] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

кончила, а лучше несколько раз, даже если это шлюха. Но в эту ночь не помню, добился я этого или нет.

Выжала она из меня все соки и пару косарей. Но эти деньги она полностью отработала.

Как отключился, не помню, кажется, она не ушла даже, но это уже её дело. А вот сон был ещё более странным, чем предыдущий.

Стоило мне уснуть, как сообщение снова появилось перед глазами.

Выберите основной игровой класс.

И как его выбрать? Из чего выбирать?

Словно отвечая на мой вопрос, перед глазами полетели образы и силуэты, но уже не так быстро. Останавливаю взгляд на первом попавшемся.

Класс — воин.

Оружие — одноручные мечи, двуручные мечи, топоры, щиты, древковое оружие.

Имеет сбалансированный урон и защиту. Полагается на силу и выносливость. Навыки заточены на подавление врага, сокрушение защиты и частичную оборону с последующей контратакой. Воины, как правило, сражаются в первых рядах в ближнем бою, в полной мере ощущая все тяжести ратного дела.

Смотрю на следующий силуэт.

Класс — волшебник.

Оружие — посохи, жезлы, орбы, чётки.

Имеет наиболее высокий урон и самые широкие тактические возможности в ущерб мобильности и выживаемости. Но при желании можно изучить навыки, повышающую защиту или усиливающие себя и союзников. Волшебники полагаются на интеллект и магические познания, практически не развивая свои физические возможности.

Меня начала заинтересовывать эта игра. Или что это такое? Чёрт, нужно реально завязывать с видеоиграми, а то они уже снятся мне… Что там ещё есть, интересно…

Класс — стрелок.

Оружие — луки, арбалеты, метательное оружие.

Имеет хорошую мобильность, скорость атаки и урон. Акцент можно сделать на любом из этих достоинств за счёт навыков и прокачки характеристик. Как правило, это ловкость, сила и выносливость. С помощью снаряжения можно ещё больше усилить стрелка, добавив критический урон, зачарование или более мощный урон от оружия.

Интересно. Хочется поиграть за все классы. Как же я соскучился за классическими дд, танками и хилами, а тут, похоже, всё как раз так. Оу, тут, похоже, не только стандартные классы есть…

Мимо пронеслось ещё несколько необычных силуэтов, по очертаниям похожих на монаха, какого-то убийцу, чернокнижника, хиллера и других, штук одиннадцать ещё. Но я уже не обращал на них внимания и искал своего воина.

Пожалуй, воздержусь. Играть в незнакомую мне игру, где даже не знаю, какие враги, какая сложность и что стоит на кону… Выберу что-то более привычное. Всегда хотелось поиграть лучником, но воин более универсальный. Если играть в соло, лучник не катит, волшебник — тем более.

Внимание, действие сыворотки SHP-17 подходит к концу. Если вы не сделаете выбор в ближайшее время, сыворотка выветрится из организма, деактивируя интерфейс.

Это ещё что за херня? Баг какой-то? А-а-а, я понял, это игра в стиле киберпанка, типа я суперсолдат, принявший прототип, сделавший меня сверхсильным бойцом. И это типа предыстория. Так даже интересней. А вот и мой воин.

Вы выбрали класс — воин. Подтвердите ваш выбор, изменить его будет невозможно. В дальнейшем можно будет выбрать второй класс, но его навыки будут ограничены, в отличие от основного.

После подтверждения выбора по моему телу будто пробежало электричество. Такое приятное, как после секса. А может это как раз из-за секса? Да нет, полночи уже прошло с того момента, как я уснул. Хм-м, только сейчас понял, что моё сновидение — осознанное, я могу мыслить, вспоминать и соображать. Я даже чувствую, как трезвею. А голова-то как болит…

Выберите / смените расу.

Выбранная раса — человек.

Расу можно сменить в любой момент, но только один раз.


Раса «Человек» — стандартная раса для представителей Земли. Имеет самую универсальную систему классов и билдов. Люди могут использовать любой из игровых классов, кроме «праматерь», «некромант», «возвышенный». Не имеют ни штрафов, ни бонусов к магии и физическим навыкам. Имеют уязвимый иммунитет. Имеют повышенный шанс на получение «страха», «провокации», «оглушения», «дезориентации». Имеют наименьшую продолжительность жизни (от 100 до 400 лет, в зависимости от уровня и характеристик).

Оружие — могут использовать любое оружие, кроме камня душ и когтей.


Раса «Демон» — обитатели подземного мира, прирождённые убийцы, чернокнижники, некроманты. Имеют бонус к магии хаоса, крови, смерти, тьмы, огня. Уязвимы к магии света, природы, воды. Имеют ограничения в выборе классов «монах», «целитель», «мракоборец».

Выживает за счёт убийства противников. Раскрывает потенциал только в затяжном бою с многочисленными врагами. Каждое убийство немного исцеляет демона, увеличивает наносимый урон и накапливает заряды для использования навыков. Демоны обычно купаются в крови врага и едят их плоть, дабы получить максимальную отдачу от своих способностей и особенностей класса.

Оружие — топоры, кастеты,