Основы композиции. Учебное пособие [Ольга Леонидовна Голубева] (fb2) читать постранично, страница - 41


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

дисциплина «Графика». ВХУТЕМАС 1920–1922 годы // Техническая эстетика, 1984, № 7.

Ле Корбюзье. Архитектура XX века. М., 1970.

Леонардо да Винчи. Книга о живописи. М., 1934.

Малевич К. С. Форма, цвет, ощущение // Современная архитектура,1928, № 5.

Марц Л. Пропедевтический курс ВХуТЕМАСа-ВХуТЕИНа: Плоскостно-цветовой концентр // Техническая эстетика, 1968. № 12.

Мастера архитектуры об архитектуре. М., 1972.

Мастера искусства об искусстве. М., 1965–1970.

Миронова Л. Н. Цветоведение. Минск., 1986.

Михайлова А. А. О художественной условности. М., 1970.

О композиции. Сборник статей. М., 1959.

Оствальд В. Цветоведение. М. — Л., 1926.

Очерки теории архитектурной композиции. М., 1960.

Раппопорт С. X. От художника к зрителю. Как построено и как функционирует произведение искусства. М., 1978.

Раушенбах Б. В. Геометрия картины и зрительное восприятие. М., 1994.

Розенблюм Е. А. Художник в дизайне. М., 1974.

Рудер Э. Типографика. М., 1982.

Рыбаков Б. А. Мерило новгородского зодчего // Памятники культуры. Новые открытия. М., 1975.

Сапего И. Г. Предмет и форма. М., 1984.

Смолина Н. И. Традиции симметрии в архитектуре. М., 1990.

Сомов Ю. С. Композиция в технике. М., 1987.

Тиц А. А. Загадки древнерусского чертежа. М., 1978.

Шевелев И. Ш., Марутаев М. А., Шмелев И. П. Золотое сечение. М.; 1990.

Шорохов Е. В. Основы композиции. М., 1979.

Шорохов Е. В. Композиция. М., 1986.

Фаворский В. А. О художнике, о творчестве, о книге. М., 1966.

Фаворский В. А. О рисунке и композиции. Фрунзе, 1966.

Эстетические ценности предметно-пространственной среды. М., 1990.

Itten I. Kunst der Farbe. Ravensburg, 1976.

* * *
Голубева О. Л.

Основы композиции. — М.: Изобраз. искусство, 2001. — 120 с.: ил. ISBN 5-85200-045-0

В книге системно изложены теоретические основы композиции, а также впервые предложена методика практического обучения ее основам.

Издание содержит более 100 иллюстраций.

Книга будет полезна всем, кто занимается творческой деятельностью в области изобразительного искусства, а также тем, кто обучается в различных художественных заведениях.

Ольга Леонидовна Голубева Основы композиции

Учебное пособие

Художественное оформление, макет: Голубева А. А. Редакторы: Бородкина Е. В., Анурова Л. П. Корректоры: Левинская Т. В., Евстратова Ю. А. Техническое обеспечение: Ширяев В. Н. Технический редактор, верстка: Платонова Л. А.

Издательство «Изобразительное искусство»

Примечания

1

Костин В. И. К. С. Петров-Водкин. М., 1966. С. 48.

(обратно)

2

Брунов Н. И. Очерки по истории архитектуры. M., 1935. Т. 2. С. 80–81.

(обратно)

3

Витрувий. Десять книг об архитектуре. М., 1936. С. 79.

(обратно)

4

Саймондс Д. О. Ландшафт и архитектура. M., 1965.

(обратно)

5

Болдырев. В. Ф. Проблемы теории и методики проектного прогнозирования // Футуродизайн'89. М., 1990. С. 64–65.

(обратно)

6

Костин В. И. К. С. Петров-Водкин. М.; 1966. С. 49.

(обратно)

7

Шевелев И. Ш., Марутаев М. А., Шмелев И. П. Золотое сечение. M., 1990. С. 135

(обратно)

8

Шевелев И. Ш., Марутаев М. А., Шмелев И. П. Золотое сечение. M., 1990. С. 135

(обратно)

9

Фаворский В. А. Литературно-теоретическое наследие. М., 1988. С. 250.

(обратно)

10

Шевелев И. Ш., Марутаев M. А., Шмелев И. П. Золотое сечение. М., 1990. С. 326.

(обратно)

11

Ле Корбюзье. Архитектура XX века. M., 1970. С. 234.

(обратно)

12

Ле Корбюзье. Архитектура XX века. М., 1970. С. 250.

(обратно)

13

Ле Корбюзье. Архитектура XX века. M., 1970. С. 255.

(обратно)

14

Вагнер Г. К. Белокаменная резьба древнего Суздаля. M., 1975. С. 26.

(обратно)

15

Иогансон Б. В. Работа над картиной. Л., 1973. С. 33.

(обратно)

16

Иконников А., Степанов Г. Основы архитектурной композиции. M., 1971.

(обратно)

17

Очерки теории архитектурной композиции. M., 1960. С. 294.

(обратно)

18

Буров А. К. Мастера советской архитектуры об архитектуре. M., 1960. С. 476.

(обратно)

19

Иогансон Б. В. Работа над картиной. Л., 1973. С. 33.

(обратно)