Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
драгоценностями вспотели. И невообразимое разнообразие — исходящих дымом киосков, предлагающих еду, так быстро, что это может спровоцировать у вас расстройство кишечника, прямом в процессе её поглощения…
- “Свиные рульки”! - “Глазастые Жабы в горшочках”! - “Тушёная медвежатина”! - “Колбаски из угря фаршированные лемминг гарниром”! И, кое что извивающееся на палочке!
Самые обычные кричалки… Однажды я видел, как пирог спрыгнул со своего прилавка и ушёл сам по себе. Я больше никогда не буду есть из продуктового ларька.
Уличные торговцы имеют дело со всевозможным странствующим мусором, что появляется на Тёмной Стороне, через Временные Сдвиги и Двери измерений, или от туристов, вынужденных опустошать свои карманы и продавать всё, что у них есть, в обмен на билет домой. Высокотехнологичные артефакты и сбивающие с толку личные вещи, древние сокровища и диковинки, или предметы из альтернативного будущего.
Из всех Миров, которые когда-либо существовали, и из тех, которые возможно уже никогда не будут существовать. Изредка, с чем-то отдалённо напоминающим руководство по эксплуатации, без какой-либо истории, или гарантии на возврат денег: ” Покупатель, будь осторожен, и, пожалуйста, не открывай это, пока не окажешься на безопасном удалении”!
Ночь стояла жаркая и душная, а воздух был более чем обычно спёртым. Из открытых дверей дюжины различных этнических ресторанов доносились пикантные запахи, достаточно сильные, чтобы вызвать слёзы на глазах и подпалить ваши пятки.
Всевозможная музыка из тех клубов, которые никогда не закрываются, от горячих блюзов на саксофоне до тяжёлых басовых партий, которые вибрируют в ваших костях. Неприятности витают в ночном воздухе, секс и насилие — опутывают вас. На Тёмной Стороне всё как всегда.
Машины с рёвом движутся вверх и вниз по улицам, никогда не замедляясь, не останавливаясь. На Тёмной стороне нет светофоров, у транспортных средств, которые каждый день бросают вызов законам физики, нет времени на правила дорожного движения. Всевозможные странники перемещаются по Тёмной Стороне, от мест, которые лучше не посещать, до мест назначения находящихся за пределами нашего понимания.
От экипажей, запряженных лошадьми, до гигантских цистерн с глубокой заморозкой; чёрных, хаотично перестраивающихся такси, применяющих установленные на турелях пулемёты, — в разборках, на спорных территориях. Супер-обтекаемые автомобили из альтернативного будущего, машины скорой помощи работающие на дистиллированном страдании, и сочленённые транспортные средства, перевозящие тайным путями загадочные грузы. В то время, как над головой медленно движется нечто, габаритами с дюжину самолётов, нечто гротескной формы затеняющее звёзды на небе, и можно услышать хлопанья его крыльев…
Поэтому, если вы хотите перейти с одной стороны улицы на другую, вам придётся сплясать джигу, или сделать то, что делают все остальные, и просто воспользоваться подземным переходом… Спуститесь по лестнице, идите по серому бетону туннеля который проходит под всем хаосом и ужасами движения наверху.
В подземном переходе вы в гораздо большей безопасности, чем где-либо на улице, потому, что все туннели подземного перехода контролируются и охраняются Властями к всеобщей выгоде. Нельзя допустить, чтобы туристы пострадали до того, как наши многочисленные и ненасытные предприятия выжмут из них всё, до последнего пенни.
Я прошёл по ярко освещённому коридору, и, в отличие от улицы наверху, здесь все были уравновешены, вежливы и ни в коей мере не проявляли агрессии, и давали всем остальным достаточно места. Потому, что каждый подземный переход патрулируется невидимыми квалифицированными полтергейстами. Любезность властей. Вы никогда не увидите их, но если вы создадите какие-либо проблемы, они вывернут вас наизнанку в одно мгновение.
После чего оставят вас в покое. Удивительно, как долго вы сможете жить в таком состоянии, прочувствуйте всю прелесть своего положения… И это стандартное наказание. Реально разозлите полтергейста, и он продемонстрирует, что у него не только реально отвратительное чувство юмора, но и абсолютно нет тормозов, когда дело доходит до всевозможных ужасающих экспериментов с человекоподобными формами.
Но они ничего не могут сделать с виртуозами от граффити. Очевидно, они считают их ниже своего достоинства. Поэтому, стены покрыты пересекающимися каракулями и одами, и срочными сообщениями из подсознания Тёмной Стороны: “Познакомьтесь с новым Уокером, таким же, как и прежний Уокер”;
“Эдди Бритва, делает всё с хирургической точностью”; “Суперсексуалы всего Мира — Объединяйтесь, вам нечего терять, кроме своих оков”! “Куда подевались все эльфы, и кого мы должны благодарить”? И, нечто слегка интригующее: “Впустите солнечный свет”.
И, конечно, неизбежные уличные музыканты. Я думаю, что полтергейсты позволяют им болтаться поблизости, чтобы скрасить свою бесконечную работу. Но только до тех
Последние комментарии
5 часов 52 минут назад
8 часов 41 минут назад
1 день 18 часов назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 9 часов назад
2 дней 11 часов назад