Слог хороший, но действие ГГ на уровне детсада. ГГ -дурак дураком. Его квартиру ограбили, впустил явно преступников, сестру явно украли.
О преступниках явившихся под видом полиции не сообщает. Соглашается с полицией не писать заявление о пропаже сестры. Что есть запрет писать заявление ранее 3 дней? Мало ли, что кто-то не хочет работать, надо входить в их интерес? Есть прокуратура и т.д., что может заставить не желающих работать. Сестра не
подробнее ...
пришла домой и ГГ отправляется в общественную библиотеку, пялясь на баб. Если ГГ и думает, то головкой ниже пояса. Писатель с наслаждением описывает смену реакции на золотую карту аристо. Диалоги туповатые, на уровне ребёнка и аналогичным поведением. История драки в школе с кастетами и войнами не реально глупая. Обычно такие тупые деологи с полицией, когда один сознаётся в навете оканчивается реальным сроком. Когда в руки ГГ попали вымогатели с видео сестры, действия ГГ стали напоминать дешевый спектакль. Мне данный текст не понравился, сказочно глупый.
Вообще-то если я вижу книгу непонятной мне серии которую я не опознаю (в данном случае серии «Книга покорившая мир», которую я вообще первый раз наблюдаю)) в оформлении «мне плевать как там и что» (т.е когда ВООБЩЕ НЕТ никаких ОБЩИХ признаков принадлежности к серии и каждый новый том «лепится» по своему), с неизвестным западным автором и пафосной аннотацией по типу «НУ БЛИН... ВО-О-О-Т ЭТ-О-О КруТ-Т-Т-ьььь» (подставить нужное:
подробнее ...
пронзительная, мегаэпичная, эпохально-глобально-классическая [и пр.] «весЧЬ») от кучи таких же (полностью неизвестных) персонажей или иных забугорных критиков (издательств и прочих ресурсов), то... я как правило сразу же откладываю ее «обратно в кучу таких же именитых книг» и напрочь забываю (о ней)...
Здесь же (как ни странно) неожиданно сработало целых два фактора... Первый — это наличие фильма по книге (который я как обычно не смотрел, но что-то слышал о нем) и... собственно халява))
Не буду долго расписывать как и зачем, но в моем распоряжении внезапно оказалась стандартная (для офисной бумаги типа А4) коробка с ненужными (кое-кому) книгами и конкретно этой веСчью... Кое-что я конечно сразу же отложил «до лучших времен», от чего-то избавился сразу (передарив в свою очередь дальше — т.к не надо быть особо жадным, а уж когда тебе фартит — так и вообще)), а кое-что (о боже)) даже начал вычитывать)) В том числе и конкретно это «ЭПОХАЛЬНОЕ произведение и нетленку всех времен и народов»))
Первое впечатление — читается легко и хотя бы это радует... второе же: «...нет ну как тут все знакомо» и совсем не ново... Так, по сюжету: некая юная (и о чудо — совсем еще не испорченная тлетворным влиянием среды) девица (назовем ее «Золушка»), совершенно случайно берет интервью у некоего миллионера-самородка (что-то среднее между И.Маском и Бетменом) «по ходу пьесы» (мол я тут кое-что спрошу, а там дальше, во всем этом пусть разбирается подруга, которая и должна была интервьюировать олигарха).
И тут... (хочется сказать, как говорил классик: «...никогда такого не было и вот опять»)) между юной студенткой и оли... (чуть не написал «олигофреном»)) а надо «олигархом»)) «проскакивает некая искра» и... начинается некий сумбурный роман основанный на эмоциях типа: «...я обернулась посмотреть — не обернулась ли она»)) Мол «... неужели я действительно подумала о том о чем подумал он или это он меня не так понял...», или ...о боже что он обо мне подумает, ведь я не такая испорченная»... «...о боже а ведь это не совсем извращение если подумать»)) и дальше все в таком же духе)).
Далее блистательный и дико загадочный «олигарх» дарит «Золушке» куеву тучу подарков и делает несколько нескромное предложение «побыть у него в персональном рабстве» на четко (и о боже) юридических правилах прописанных в неком договоре (который при этом — совершенно понятно для всех, не имеет никакой юридической силы, являясь ничтожным в правовом смысле)).
Ну а поскольку среди подарков «затесался лЭптоп и ноУт», вдумчивого читателя ждет ознакомление с (весьма долгой и местами откровенно нудной) перепиской, в которой «стороны то и дело» грозятся / вырезано цензурой / друг-друга в разных / вырезано цензурой / и иногда даже «претворяют эти угрозы в жизнь»))
Причем что примечательно вся эта «откровенная переписка» идет ДАЖЕ не в мессенджере (что ВООБЩЕ меня убило)), а в эл.почте)) И занимает (она) как минимум ПОЛОВИНУ КНИГИ!!!
Да... и сразу скажу (что бы прояснить ситуацию с ...гхм...)) всяческими там сценами — даже НЕ ЖДИТЕ)) Я СЕРЬЕЗНО)) Всю книгу юный пытливый ум героини просто пытается понять (осознать, принять) все эти «премудрости серой любви» (что бы мысленно примерить их на себе)) Все же остальное (происходящее «по ходу данной пьесы») напоминает фантазии разыгравшегося подростка (в известный период) и изложено все на том же уровне ( по типу: «... и ВОТ он наконец-то ЕЕ ВЗЯЛ и... привязал где-то под потолком»))
В общем если сперва я действительно честно пытался понять «общий расклад», то (уже примерно на середине) читал книгу просто как некую юмористическую историю о Золушке (которой вроде и хочется попробовать «что-то такое», но... все же очень страшно переходить от размышлений, «к реальным опытам»)).
И что самое забавное (как оказалось) весь этот толстый том — всего лишь НАЧАЛО (некая прилюдия что ли) в которой осталось место только «сумбурным сомнениям героини» (подписывать этот чертов контракт или нет), переписка «по мылу» и... пара-тройка «типовых сцен» (по типу — удовлетворения МЕЧТ не совсем здорового подростка)) И хоть я и не являюсь особым поклонником данного жанра (типа серий «Леди Шарм») и такого прочего (в этом же духе), но все же (я когда-то) читал кое-что подобное (так как экранизации старых фильмов у меня «в моем персональном рейтинге» наверху)) Так вот... некий предшественник «оттенков») то ли «Дикая орхидея», то ли «Девять с половиной недель» [Э.Миллер, М.Булл] (не вспомню что конкретно)... и то оказался… как говорится гораздо интересней и занимательней «оттенков»)) А здесь... по факту лишь одно сплошное «введение для новичков в профессию»))
По прошествии же пары недель (после прочтения искомого романа) до меня наконец дошло — что главный посыл (здесь) все же несколько иной (на мой субъективный взгяд). И не сочтите меня за конспиролога (любителя искать «масонские ложи» и прочих рептилоидов)), но лично мне кажется, что дело тут не только во всей «этой дикой эротике» и прочих (типа «откровенно смелых и дико новаторских») «охах и ахах», а... в некой презентации, что ли...
Мол: «А зачем думать, постоянно решать проблемы, и вообще выгрызать себе место под солнцем»? Ведь можно просто (и тупо) СОВСЕМ НЕ думать об этом и... доверить СЕБЯ кому-то еСЧО)) Например «Хозяину» который будет заботиться о тебе, содержать и вообще... развлекать «от души»)) А что... ведь Вам конечно (и обязательно) «попадется» такой же дико привлекательный (богатый, загадочный, неутомимый и пр) мультимиллионер!!!))
Вот такой вот (весьма скрытый) смысл (я лично) увидал «в этом шедевре» для подрастающей молодежи... Мол, да и чего суетиться? Жить как все от зарплаты, до зарплаты (работа-дом, дом-работа-работа?) Да ну, нафиг)) Ну ты тупо «найди ХОЗЯИНА», а уж он то мигом решит ВСЕ твои накопившиеся проблемы, и (ты) мигом обретешь долгожданное счастье и кучу всяких там «дивных оСчучений»)) Вам это ничего НЕ напоминает? Да это же прям некая пропаганда РАБСТВА)) «Лайт-версия» правда... но... «жираф то большой, ему и виднее»))
P.S Самое забавное при этом — что героиня (дико влюбленная в своего больного персонажа) хочет вполне нормальных отношений и все эти ее «опасные фантазии и размышления» в момент исчезают из головы... когда она все же (наконец-таки) реально «получает ремня» (во вполне традиционном духе в стиле «воспитания советской молодежи» — не подумайте чего-то плохого)). И первым делом (после данной экзекуции) она тут же «делает разворот на 180» и посылает «Бэтмена» (по всем известному адресу, на известный «ОргАн»))
Впрочем (как я подозреваю) делает (она) это лишь в рамках «очередных нравственных страданий» и … видимо этот разрыв все же не будет для нее крайним (т.к ЭТО — лишь конец ПЕРВОГО тома, о чем я и узнал только по прочтении)) Но... читать ДАЛЬШЕ этот бред... я уже как-то НЕ стремлюсь)) Покушали и хватит)) А книга пойдет в … фигуральную топку (отдам ее кому-то, пусть тоже посмеются от души)) В общем — очередной ВСЕМИРНЫЙ ШЕДЕВР (как и всегда) обернулся полным... гхм... провалом))
команду. Щенок послушно принёс палочку.
— Здорово, — похвалили дети, а мальчику захотелось ещё похвастаться своей собачкой. На этот раз он размахнулся посильней, и палка полетела на середину дороги. Щенок, не дожидаясь команды, бросился за ней. В это время на дороге показался автомобиль, водитель поздно заметил собаку и не успел затормозить. Дети с ужасом смотрели, как машина наехала на щенка. Раздался визг тормозов, собака жалобно заскулила и осталась лежать под колёсами. Водитель вышел из машины, вытащил щенка из-под машины, но помочь ему было уже нельзя. Хозяин собаки горько разрыдался. Многие из детей тоже заплакали.
Танюша в ужасе наблюдала за всей этой сценой, ей было безумно жаль щенка, и она тоже расплакалась. Но тут девочка снова вспомнила о своём волшебном камушке. Она достала его из кармана, потёрла и попросила оживить щенка. Затем она повернулась вокруг себя три раза и зажмурилась от налетевшего порыва ветра. Как и в первый раз стало темно, а затем всё быстро стихло.
Когда девочка открыла глаза, щенок стоял рядом с хозяином и ждал команды, а мальчик сказал ребятам, что им пора уходить, а фокусы они будут показывать завтра в парке, где нет машин. Танюша радостно вздохнула и побежала домой.
— Ничего, у меня есть ещё одно желание. Без куклы можно обойтись, книжку я возьму у подружки, а коньки попрошу в воскресенье, — сказала она себе и весело улыбнулась.
Недалеко от парка находился городской кинотеатр, и Таня с подружками по выходным иногда ходила туда смотреть фильмы. Перед Новым годом в кинотеатр привезли новую весёлую кинокомедию и подружки позвали девочку с собой.
В воскресенье мама попросила Таню сходить в магазин за продуктами и погулять с маленьким братом, поэтому девочка немного припозднилась. До начала сеанса времени оставалось очень мало. Подружки торопились и шли очень быстрым шагом. Перед самым входом в парк, прислонившись к ограде, стояла маленькая старушка. На ней было потёртое серое пальто и тёмный платок. Она казалась совсем беспомощной и несчастной.
Увидев девочек, старушка протянула к ним руку и еле слышно произнесла: «Доченьки, помогите мне дойти до скамейки в парке. Ноги совсем не идут».
— Вот ещё, делать нам больше нечего, — буркнула одна из подружек.
— Некогда нам, мы в кино опаздываем, — ответила вторая, и девочки ускорили шаг.
Только Таня не сказала ничего, она взглянула в грустные слезящиеся глаза бабушки и не смогла пройти мимо. Девочка подошла к старушке и подала ей руку. Подружки оглянулись на Таню, в недоумении покачали головами и побежали дальше. «Я вас догоню, купите мне билет» — крикнула им вслед девочка и осторожно повела старушку к скамейке.
Шёл снег, на город опускались сумерки и в парке уже зажглись фонари. Снежинки красиво кружились в их свете и тихо опускались на землю. Вдалеке сияла яркими огоньками новогодняя ёлка. Скамейка была совсем занесена снегом и Танюша, смахнув его с сиденья, аккуратно усадила бабушку.
— Что же Вы одна ходите? Где Ваш дом? — спросила девочка, уже собираясь убегать.
— Нет у меня больше дома. Сын с невесткой выгнали меня на улицу. Вот я и иду в парк.
— Как так выгнали? Разве можно человека на улицу выгонять? — изумлённо воскликнула Таня.
— Мешаю я им, — грустно проговорила старушка.
Таня совсем растерялась. Бабушке надо было как-то помочь, но как она не знала. Ведь старушка не маленький котёнок, которого она в прошлую зиму подобрала на улице и принесла домой. Мама разрешила оставить котёнка, но разрешит ли она оставить бабушку?
— Вы подождите меня здесь, я что-нибудь придумаю и вернусь, — проговорила девочка.
— Подожду, дочка, — мне всё равно идти некуда.
— Я обязательно вернусь, — повторила Таня и побежала догонять своих подружек.
Девочек она увидела на высоком крыльце у самого входа. Они нетерпеливо притопывали ногами в ожидании Тани.
— Наконец-то, мы думали, ты не успеешь. Стоим тут с билетами. Ждём тебя. Далась тебе эта старуха!
— Она такая несчастная, — грустно проговорила Таня, проходя за подружками в зал, но девочки её совсем не слушали.
Во время сеанса девочки громко смеялись вместе со всеми зрителями, и лишь одна Таня не могла даже улыбнуться. Весёлая комедия не казалась ей смешной, ведь сегодня она столкнулась с настоящим горем. Танюша всё время думала о старушке, оставшейся в парке на холодной скамейке. Правильно ли она поступила, убежав за подружками в кино, не случится ли какой беды с бабушкой, пока они смотрят фильм? Девочка с нетерпением ждала окончания сеанса. Она мысленно перебирала всех своих знакомых, к кому можно обратиться за помощью и решила, что помочь ей смогут только родители. Её мама и папа были самые добрые на свете.
После фильма девочки снова шли через парк. Таня с тревогой думала, дождётся ли её бабушка. Она уже решила, что заберёт старушку к себе и уговорит родителей оставить её хотя бы до утра, а потом папа с мамой помогут её куда-нибудь устроить. Ведь не могла
Последние комментарии
37 минут 9 секунд назад
1 час 31 минут назад
1 час 34 минут назад
12 часов 26 минут назад
12 часов 28 минут назад
1 день 1 час назад