Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
Quibell I. Е. Hierakonpolis. London, 1902, Т. II. Pl. LXV–LXIX.
(обратно)
132
Mallery G. On the pictographs of the North American Indians. — Smithsonian Institution. Bureau of Ethnology. Fourth Annual Reports (1882–1883). Washington, 1886, p. 198–199, PI. LXXXIIL
(обратно)
133
Щепинский А. А. Солярные изображения эпохи бронзы из Крыма. — СА, 1961, № 2, рис. 3; Техов Б. В. Могильник эпохи поздней бронзы в с. Тли. — СА, 1960, № 1, рис. 5, 3.
(обратно)
134
Формозов А. А. Каменный век и энеолит Прикубанья. М., 1965, с. 130–131, рис. 64.
(обратно)
135
Пиотровский Б. Б. Археология Закавказья. Л., 1949, с. 27.
(обратно)
136
Рерих Н. К. Древнейшие финские храмы. — Старые годы, 1908, № 2, с. 95–96.
(обратно)
137
Спицын А. А. Галичский клад. — Зап. отд. русской и славянской археологии Русского археологического о-ва. СПб., 1903, т. V, вып. 1, с. 104–110; Окладников А. П. Шаманские изображения из Восточной Сибири. — СА, 1948, X, с. 203–225.
(обратно)
138
Полн. собр. русских летописей. СПб., 1848, т. IV, с. 30.
(обратно)
139
Некрасов А. И. Древнерусское изобразительное искусство. М., 1937, рис. 141, 147, 148, 150; Соболев II. II. Русская народная резьба по дереву. М.; Л., 1934, рис. 270–273, 283; Померанцев II. Н. Русская деревянная скульптура. М., 1967, табл. 20–36, 45–48.
(обратно)
140
Кызласов Л. Р. Средневековые города Тувы, — СА, 1959, № 3, рис. 10 (рельеф у Чаа-холя XI–XII вв.); Формозов А. А. О наскальном барельефе близ с. Буша в Подпестровье. — СА, 1968, № 2, с. 103–110 (дата барельефа 1524 г.).
(обратно)
141
Житие святого Стефана, епископа Пермского, написанное Еппфанием Премудрым. — Издание Археографической комиссии. СПб… 1897, с. 35, 36.
(обратно)
142
Серебренников Н. И. Пермская деревянная скульптура. Пермь, 1928, с. 33–36.
(обратно)
143
Эдинг Д. Н. Резная скульптура Урала. М., 1940.
(обратно)
144
Ревалд Д. История импрессионизма. М., 1959, с. 364.
(обратно)
145
Барро Ж.-Л. Размышления о театре. М., 1963. с. 127.
(обратно)
146
Ватагин В. А. Изображение животного. М., 1957, с. 38–41.
(обратно)
147
Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 12, с. 736.
(обратно)
148
Окладников А. П. Шишкинские писаницы. Иркутск, 1959, с. 196.
(обратно)
Последние комментарии
2 дней 15 часов назад
2 дней 15 часов назад
2 дней 15 часов назад
2 дней 15 часов назад
2 дней 18 часов назад
2 дней 18 часов назад