Нью-Йоркская школа и культура ее времени [Дори Эштон] (fb2) читать постранично, страница - 104


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

цитируется в пер. А. Косс и Е. Кушкина.

(обратно)

12

Прикладную литературу (нем.).

(обратно)

13

Пер. А. Сергеева.

(обратно)

14

Эта небольшая галерея называлась Кинетической (исходя из подвижной стены-занавеса), хотя в ней и экспонировались, среди прочих, кубистские картины.

(обратно)

15

Пер. В. Бибихина.

(обратно)

16

Пер. В. Зеленского.

(обратно)

17

Пер. В. Бибихина.

(обратно)

18

Очевидным (лат.).

(обратно)

19

«Поэтической материи» (лат.).

(обратно)

20

Пер. Л. Оборина.

(обратно)

21

Пер. К. Бальмонта.

(обратно)

22

Знатоки (итал.).

(обратно)

23

Поклонников (исп.).

(обратно)

24

Провокатора (фр.).

(обратно)

25

Про́клятые художники (фр.).

(обратно)

26

Пер. А. Черноглазова.

(обратно)

27

Пер. А. Авеличева.

(обратно)

28

Эссе Сартра «Экзистенциализм – это гуманизм» здесь и далее цитируется (с изменениями) в пер. М. Грецкого.

(обратно)

29

Пер. А. Михайлова.

(обратно)

30

(Свой) смысл существования (фр.).

(обратно)

31

Пер. А. Шестакова.

(обратно)

32

Ужасе (итал.)

(обратно)

33

Трактат Псевдо-Лонгина здесь и далее цитируется в пер. Н. Чистяковой.

(обратно)

34

«Кровать» является одной из первых в заложенной Раушенбергом традиции «комбинированных картин» (combine paintings), объединяющей характеристики традиционной живописи и найденного – как правило, трехмерного – объекта.

(обратно)

35

Генри Луис Менкен (1880–1956) – американский писатель и журналист полемико-сатирического направления, осмеивавший мелкобуржуазные предрассудки и протестовавший против антиинтеллектуализма.

(обратно)

36

Роман Мейлера здесь и далее цитируется в пер. И. Разумного.

(обратно)

37

«Вопль» Гинзберга здесь и далее цитируется в пер. В. Нугатова.

(обратно)

38

Пер. Д. Жутаева.

(обратно)

39

Скандальный успех (фр.).

(обратно)

40

Искусство для искусства (фр.).

(обратно)