Цитата: "А марганец при горении выделяет кислород". Афтырь, ты в каком подземном переходе аттестат покупал? В школе преподают предмет под названием - химия. Иди учи двоечник.
Стоит внимания. Есть новизна и сюжет. Есть и ляпы. Ну например трудно потерять арбалет, еще трудней не пойти его поискать, тем более, что он весьма дорогой и удобный. Я слабо представляю, что четверо охотников уходят на охоту без дистанционного оружия и лишь по надобности его берут, тем более, что есть повозка и лошади. Слабо представляю, что охотники за своей жертвой и подранками бегаю с мечами. Имея 4 арбалета и видя волколака автор
подробнее ...
рассказывает нам как его они рассматривают и как он готовится к нападению, дожидаясь атаки. Лишь ГГ успевает нажать на спуск в догон и забыв о перезарядке несётся безоружный за целью, видимо высказать своё устное фи за грубое подталкивание. Ну и как всегда охотники на монстров не имеют элементарной защиты от таких нападений - рогатины и предпочитают служить "кеглями" и летать не имея крыльев. Стандарт вооружения для таких писателей - меч, взяв авторит - ведьмака А. Сапковского. Только у него ведьмаки были уже биомутантами и обучались с детства, имели невероятную реакцию, гибкость, скорость и кучу химии от отравлений и заживление ран от ближнего контакта с чудовищами. Наши простые предки справлялись копьями,луками, собаками, ядом и ловушками. Диванные писатели пишут глупые книги и ссылаясь друг на друга. Да нормальные охотники в лес без хороших как минимум двух обученных собак держать зверя на одном месте на хищника не пойдут, иначе сами станут дичью. Я действительно умных произведений, где хоть чему то можно научиться из реального опыта давно не читал. На фоне прочих авторов оценку ставлю - хорошо и рекомендую представлять в уме более реальные ситуации и не резать монстров ножичком, а сразу колоть зубочисткой.
Очень! очень приличная "боярка"! Прочёл все семь книг "запоем". Не уступает качеством сюжета ни Демченко Антону, ни Плотников Сергею, ни Ильину Владимиру. Lena Stol - респект за "открытие" талантливого автора!!!
Написано на уровне детсада. Великий перерожденец и врун. По мановению руки сотня людей поднимается в воздух, а может и тысячи. В кучу собран казачий уклад вольных и реестровых казаков, княжества и рабы. 16 летний князь командует атаманами казачьего войска. Отпускает за откуп врагов, убивших его родителей. ГГ у меня вызывает чувство гадливости. Автор с ГГ развлекает нас текстами казачьих песен. Одновременно обвиняя казаков
подробнее ...
обворовывание своего князя. Читать о всемогущем колдуне и его глупых выходках и рассуждениях просто не интересно.
мы того опасались), зато, среди прочего, учреждает на своем флоте воздухоплавание, в особенности военное. Гаррисон (На обложках обозначено только его имя. Впрочем, от смены соавтора ни стиль, ни содержание заметных изменений не претерпевают.) упорно продолжает отстаивать уже высказанную в первой книге мысль - все беды Европы происходят от навязанного ей христианством однообразия. Стоит только ввести веротерпимость, освободить рабов, развивать промышленность и вообще поменьше думать обо всяких там богах - и все, пусть не сразу, но непременно скоро, будет замечательно, и жить всем станет лучше. Чем дальше, тем больше альтернативный мир Шефа превращается в утопию на американский лад, где главные боги - Прогресс, Терпимость и Высокий Уровень Жизни. Очень характерно появление нового антигероя старые враги, кровожадные злыдни и жадины братья Рагнарссоны - живые воплощения нравов раннего средневековья становятся явно не по рангу нашему провоззвестнику нового мира, и на сцене появляется германский император Бруно. Этот злодей пострашнее циников-материалистов Рагнарссонов - он верит в Бога! Бруно не сомневается все время, как Шеф - нет, он уверен в своей правоте и считает своей обязанностью воевать с неверными и отстаивать истину. Именно таково было средневековье классическое, время которого приходило в нашем мире. И оно-то (в лице Бруно) становится главным врагом Шефа и его нового мирового порядка. Что ж, теперь мы знаем, каков универсальный рецепт Гаррисона для лучшей жизни на все времена. А соглашаться с ним или нет - дело читателя. По крайней мере, вопросы трилогия о Шефе ставит, с нашей точки зрения, правильные.
О. С. Кард, "Седьмой сын", "Краснокожий пророк"
АИ-романы. Развилка в 1658 г. - не-смерть Кромвеля.
Альтернатива развернута в основном в Северной Америке, где политическая карта на 1800г. (начало действия) сильно другая - тут и французские, испанские, голландские и шведские колонии, и индейский штат, и поселения английских роялистов. Здесь все очень неплохо, а вот то, что творится в Европе, с моей точки зрения, у Карда уже не совсем убедительно... но это с моей, в целом все же весьма интересный вариант. Наполеон, кстати, похож.
Выход первых романов сериала - несомненно главное АИ-событие полугода. На одной из американских страничек, посвященных АИ, в Интернете, вопрос "Когда же выйдет очередной роман об Элвине?" - в списке часто задаваемых.
Пора и нашим фантастическим страничкам готовить ответы на него. Шутка. Грустная. Первый роман - хорош, второй - очень неплох. Кард как "практикующий проповедник" (энциклопедия Гакова) касается в основном проблем ответственности человека перед Богом, Землей, просто другими людьми, семьей, самим собой за свои поступки, морального выбора и проч. Проблема взаимоотношений колонистов с аборигенами освещена весьма политкорректно.
Хотя и довольно реалистично - большинство в романах думает все же, что "хороший индеец - мертвый индеец".
Очень интересно решена "проблема продолжения" - второй роман, сохранив и развив все сюжетные линии первого, показывает их уже в совсем другом измерении: если первый роман - масштаб поселка, то второй - уже континента. Да и главный герой там появляется только на 150-й странице.
При этом камера не повернулась - она просто отодвинулась. Тут Кард, безусловно, молодец. Любопытно, как он поставит камеру в третьем романе? И еще один, вообще-то родовой признак большинства американской фантастики, особенно ярко, благодаря описываемому времени, отразившийся в романе отношение героев (натурально, положительных) и автора к Великим Священным Ценностям Америки, как то Свобода, Демократия, Нация, Права Человека и прочая. Ну с очень большой буквы. А с большой буквы такого размера, как слово Америка/Американцы у Карда в нашей фантастике слово Россия/Русь я встречал разве что у Юрия Петухова и в фильме "Александр Невский". Что, согласитесь, диагноз.
Только вот им или нам? Да, еще очень забавно отношение героев СС, да и КП к личности Франклина. Ну прямо как в фильме "Человек с ружьем" - "Он Ле... тьфу, пардон, Франклина видел!"
О. С. Кард, "Подмастерье Элвин".
АИ-роман. Третья часть сериала Карда об Элвине.
Развилка, соответственно, та же - 1658 год, не-смерть Кромвеля. Какие-либо глобально- исторические события в романе не описаны.
Увы, ничего принципиально нового, как во второй книге но сравнению с первой, в третьей части не появилось. Разве что главных героев стало двое - к повзрослевшему Элвину присоединилась Пегги, с которой мы познакомились еще в первой книге. Сам Элвин за годы ученичества у кузнеца, описанные в книге, тоже не очень изменяется - овладевает ремеслом, совершенствует свои магические умения, продолжает бороться с Разрушителем - всего понемногу.
Главный конфликт в романе донельзя политкорректен - добрые фермеры защищают ненормального негритенка от злых белых рабовладельцев. Появляется новый потенциальный враг Элвина - плантатор Кэвил Плантер, но никаких кровопролитиев пока не совершает.
Последние комментарии
1 час 59 минут назад
2 часов 34 минут назад
23 часов 18 минут назад
23 часов 21 минут назад
1 день 19 минут назад
1 день 41 минут назад