Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
неудачник, лузер и при этом еще и шут гороховый, посмешище.
Отход от них — желание иного своего пути, не связанного с этими частями личности.
Вина перед ними — замаскированное чувство обиды на такую долю, которой я жил раньше.
А белый «Запорожец» — путь выхода из ситуации. Возвращение под покровительство Гермеса, путешествия, детской непосредственности, простоты (не «Мерседес») и довольства малым. (С 11 до 20 лет каждое лето мы с родителями по 2 месяца путешествовали на отцовском белом «Запорожце» по всей стране).
Послесловие
Постижение и освобождение
В этой книге мы наглядно показали эволюцию творческого воображения, изначально присутствующего в каждом человеке и нуждающемся в раскрытии. Обретённые в процессе работы с образами сновидений навыки, могут с успехом быть применены в любой творческой деятельности человека. В любой сфере жизни человека способность видеть и творить образы имеет большое значение. В результате раскрытия творческого потенциала жизнь становится ярче, впечатления объёмней и богаче. Шире кругозор, больше смелость и свобода мышления.
Работа со сновидениями помогает преодолевать кажущиеся незыблемыми и монументальными границы своего мира, расширяет сознание и исцеляет душу, а иногда и тело. Всё просто и всё, что необходимо — мы сами — всегда под рукой. Не нужны приборы и препараты. Душа человеческая устроена так, что может, умеет и имеет потребность осознавать себя сама, нужно только не мешать и чуть-чуть помочь, проявить природные задатки.
Тем, что мы постигаем, мы овладеваем. Мы соединяемся с тем, что мы постигли, противоречие и разногласие исчезает. Постиг, достиг — слова одного корня. То, что мы ещё не постигли, накрывает нас снаружи и влечёт, беспомощных, куда то, куда ему, не постигнутому ведомо. Постичь — значит соединиться, принять, вобрать в себя замысел, образ, соединиться в скорости, в направлении, в пути. Стать больше, ближе к общему, к Целому. То, что я постиг, больше не движет мной слепо, я вижу его целиком, я могу выбирать и играть в игру жизни.
Многое в нашем внутреннем мире виртуально, то есть, фантомы, которых мы боимся, держатся на наших же предположениях, что порой и ближе и привычней чем сама реальность. Боимся мы того, что уже случалось, приносило боль. Мы, во многом, в своём внутреннем мире живём в прошлом, и живём опираясь на прошлые события, опираясь своеобразно — не допуская в осознание. Порой они, тени прошлого, закрывают реальность настолько, что её и совсем не видно. И тогда мы оказываемся беспомощными, беспомощными именно в реальном мире. Чёрные тени, демоны и прочие ужасы, в большинстве случаев, порождены нашим воображением. Там существуют границы, оценки, запреты, не имеющие с реальным живым миром ничего общего. Преодолевая эти привычные и кажущиеся такими страшными границы, мы в какой то мере исцеляемся от самих себя, и, одновременно, становимся ближе к самим себе.
В сновидении всё происходит само собой, там нет многих привычных рамок обыденности, и потому лучше видно и чувствуется то, что нас действительно держит. Как ни парадоксально, но во сне что-то просыпается в нас, — то, что почти всегда спит наяву. И сама сила, атмосфера сновидения целебна, душа во сне отдыхает.
Человеческая мысль проделала значительную эволюцию, и нынешнее осознание смысла и значения снов вновь возвращается к исконной, но уже обогащённое новыми качествами и глубиной понимания. Мы можем и умеем делать то же, что и наши предки, но делаем это иначе, пожалуй, в чём-то более глубоко, смело, где-то более цинично, порастеряв, к сожалению, благоговение предков перед душой, но что осталось, — так это чёткое осознание глубочайшей значимости сновидений для души и желание работать, познавать разгадывать загадки нашего бесконечного внутреннего мира, в котором наше эго — всего лишь одна из фигур на шахматной доске жизни.
Мы благодарим участников группы, которую вели в 2004–2007 году, чьи сны послужили материалами для этой книги. Также выражаем благодарность Алисе Либертас за помощь в наборе текстов с диктофонных записей.
Надеемся, что, воспользовавшись методами, описанными в этой книге, вы станете свободнее и многое постигнете, в чем желаем вам всяческой удачи и дерзновения.
Примечания
1
О Магическом Театре можно прочитать в нашей книге В. Лебедько, Е. Найденов «Магический Театр» (пока в издательстве) на сайте http://sannyasa.narod.ru
(обратно)
Последние комментарии
19 часов 32 минут назад
1 день 3 часов назад
1 день 18 часов назад
1 день 22 часов назад
1 день 22 часов назад
1 день 22 часов назад