В целом средненько, я бы даже сказал скучная жвачка. ГГ отпрыск изгнанной мамки-целицельницы, у которого осталось куча влиятельных дедушек бабушек из великих семей. И вот он там и крутится вертится - зарабатывает себе репу среди дворянства. Особого негатива к нему нет. Сюжет логичен, мир проработан, герои выглядят живыми. Но тем не менее скучненько как то. Из 10 я бы поставил 5 баллов и рекомендовал почитать что то более энергичное.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
призмы, через которые мы смотрим на мир. Амиель писал:
«Нравственную истину можно понять умом. Можно ее почувствовать. Можно поставить перед собой задачу жить в согласии с ней. Но она все равно ускользает. Глубже сознания - наше собственное бытие, наша сущность, наша природа. Только истины, достигшие этой последней глубины, ставшие неотъемлемой частью нашего существа, спонтанные и подготовленные, неуловимые и осознанные - являются нашей жизнью, то есть, чем-то большим, нежели собственность. Пока мы воспринимаем их как нечто отдельное от нас, мы остаемся вне истины. Мысль, ощущение, желание или знание жизни - еще не сама жизнь. Цель жизни - уподобиться божеству. Тогда только можно будет сказать, что мы владеем истиной, она не может быть отнята у нас либо утрачена. Она больше не вне нас, даже не внутри нас: мы и есть - Истина, и Истина - это мы сами».
* * *
Слиться воедино с собственной сущностью, с теми, кого мы горячо любим, друзьями и соратниками - самый желанный, самый сладкий плод «семи навыков». Большинству людей доводилось хоть бы однажды попробовать его - так же, как и горький плод разлада и разобщенности, - и мы знаем, как дорого стоит и как хрупко подлинное единство.
Выработать в себе целостный характер, жить по законам любви и бескорыстного служения (что ведет к подлинному единству) - нелегкая задача. Это - не аспирин и пластырь.
И тем не менее эта цель достижима. Все начинается со стремления поставить в центр нашей жизни верные принципы, сломать стереотипы, связанные с другими центрами, вырваться из комфортных зон вредных привычек.
Бывает, мы ошибаемся; нас мучает стыд. Но если начать добиваться каждодневной личной победы и проявлять подход «от внутреннего к внешнему», результаты не замедлят сказаться. Мы бросаем в землю семена, терпеливо выхаживаем хрупкие ростки, взрослеем и развиваемся - и наконец получаем возможность вкусить изысканных плодов достойной. эффективной жизни.
Хочется снова процитировать Эмерсона: «То, что мы постоянно делаем, становится легче: не потому, что задание стало легче, а потому что возросло наше умение».
Ставя в центр своих жизненных интересов верные принципы и добиваясь равновесия между действиями и нашей способностью совершать действия, мы получаем возможность создания эффективной, полезной, мирной и счастливой жизни - для себя и потомков.
ОТ АВТОРА
Завершая эту книгу, хочу поделиться одним своим личным убеждением, касающимся того, что я сам считаю источником верных принципов. Я верю, что верные принципы суть естественные законы и что Господь, наш Создатель и Отец, и есть их источник, так же как и источник нашей совести. Я верю, что самореализация человека прямо пропорциональна его умению жить по совести, в противном случае он не поднимется над уровнем животного.
Я верю: существуют стороны человеческой сущности, недоступные для закона или воспитания: они в руках Божиих. Будучи людьми, мы способны совершенствовать себя. Степень нашей верности высшим принципам определяет, насколько полно реализуются наши уникальные способности. Как сказал Тейяр де Шарден: «Мы - не существа из плоти и крови, наделенные душой. Мы - душа, наделенная оболочкой из плоти и крови».
Я и сам неустанно борюсь со многим из того, чем поделился в этой книге. Но эта борьба благотворна и стоит затраченных усилий. Она придает смысл моей жизни и вдохновляет меня на любовь, служение и новые дерзания.
Не могу не повторить вслед за Т.С.Элиотом: «Мы должны, ни на минуту не останавливаясь, идти дорогой постижения истины - чтобы в конце пути оказаться там же, откуда начали, - и не узнать это место».
Последние комментарии
47 минут 2 секунд назад
1 час 1 минута назад
2 часов 9 минут назад
13 часов 27 минут назад
13 часов 44 минут назад
14 часов 9 минут назад