Автор несёт полную чушь. От его рассуждений уши вянут, логики ноль. Ленин был отличным экономистом и умел признавать свои ошибки. Его экономическим творчеством стал НЭП. Китайцы привязали НЭП к новым условиям - уничтожения свободного рынка на основе золота и серебра и существование спекулятивного на основе фантиков МВФ. И поимели все технологии мира в придачу к ввозу промышленности. Сталин частично разрушил Ленинский НЭП, добил его
подробнее ...
Хрущёв. Всё стало дефицитом и система рухнула. Шумейко с Геращенко разваравали все средства ЦБ и Сбербанка по торговому договору с МИД Польши. Нотой правительства Польши о нанесение ущерба в 18 млрд. долларов были шантожированы и завербованы ЦРУ Горбачёв с Ельциным. С 1992 года Чубайс ввёл в правительство ЦРУ. Ельцин отказался от программы "500 дней", и ввел через Гайдара колониальную программу МВФ, по которой и живём. Всё просто, а автор несёт чушь, аж уши вянут. Мне надоели стоны автора о его 49 годах, тем более без почвенные. Мне 63 года но я не чувствую себя стариком, пока не взгляну в зеркало. У человека есть душа и подсознание тела. Душа при выходе из тела теряет все хотелки и привычки подсознание тела. И душе в принципе наплевать почти на всё, кроме любви и отношений к другим людям. Только это может повлиять на поступки души. У ГГ молодое тело с гармонами и оно требует своего. Если вы не прислушиваетесь к подсознанию своего тела, то оно начинает мстить, тряской рук, адреналином, вплоть да расслабления мочевого пузыря и заднего прохода. В принципе нельзя чувствовать себя старше тела. В общем у автора логики в написанном нет, одни дурные эмоции расстройства психики. Дельного сказать не может,а выговорится хочется.
Читать не интересно. Стиль написания - тягомотина и небывальщина. Как вы представляете 16 летнего пацана за 180, худого, болезненного, с больным сердцем, недоедающего, работающего по 12 часов в цеху по сборке танков, при этом имеющий силы вставать пораньше и заниматься спортом и тренировкой. Тут и здоровый человек сдохнет. Как всегда автор пишет о чём не имеет представление. Я лично общался с рабочим на заводе Свердлова, производившего
подробнее ...
авиадвигатели во время войны. Так вот будучи не совершеннолетним после училища опоздал на 15 минут в первый день выхода на работу, получил 1 год Гулага. А тут ГГ с другом опаздывают и даже не приходят на работу на танкостроительный завод? Там не с кем не нянчились, особисты с НКВД на фронт не хотели даже в заградотряды и зверствовали по любому поводу и без. У него танки собирают на конвейере. Да такого и сейчас никто не додумался. Вы представляете вес танка и сколько корпусов должен тащить такой конвейер? Где вы видели в СССР краны, позволяющие сбрасывать груз с крюка по кнопке? Я был на многих заводах с кранбалками и не разу не видал такой конструкции. Сколько тон поднимает кран и какой величины и мощности должно быть реле, что бы сместить задвижку под такой нагрузкой? Более того инструкции техника безопасности по работе в цехах не предусматривают такой возможности в принципе. Да и сами подумайте, электро выбрасыватель на крюке, значит нужны провода с барабаном. А кабеля не любят перегибов и даже гибкие. Кто возьмётся в своём уме даже проектировать такое устройство на кранбалке в цеху. Перестрелка ГГ с 5 ворами вообще дебильная. Имея вальтер, стрельбу в упор, ГГ стреляет так медленно, что пьяные в хлам воры успевают гораздо больше, чем ГГ жмет пальцем на курок. Дважды выстрелить из обреза, опрокинуть стол, метнуть нож. И ГГ якобы был воином и остаётся отличным стрелком. Воры с обрезами в городе - это вообще анекдот и вышка при любых ситуациях в те годы. А человеченка в кастрюле при наличии кучи денег? У автора очень странное воображение. Я вообще то не представляю как можно в открытую держать воющую женщину в сарае зимой в населённом пункте? Зачем сжигать дом людоедов, если есть свидетель? Ну убил людоедов - хорошо. Сжёг дом с уликами - другая статья. Глупость во всём полная. "Сунул спичку в бак". Я люблю фантастику и фентази, но не дурацкую писанину. Стиль написания далёк от художественного, всё герои выражаются в одном стиле, больше похожий на официальный язык прожжённого офисного бюрократа. Одни и те же словарные обороты. Так пишут боты.
Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Юлия Александровна Петрова, Елена Борисовна Спиридонова
Мадонна – певица
Ееполное имя Мадонна Луиза Вероника Чикконе, она – американская певица, танцовщица, актриса, а также продюсер и писательница. Экстравагантные, порой шокирующие публику сценические выступления и не менее эксцентричные видеоклипы, принесли Мадонне мировую популярность.
Мадонна – это уникальное явление в современной поп-музыке. В истории поп-музыки есть певицы, которые пользуются популярностью на протяжении четырех десятилетий, например, Шер, Тина Тернер, есть и такие, которые добились ошеломительного коммерческого успеха за очень короткий срок, например, Мэрайа Кэрри, но никто не может сравниться с Мадонной по размаху ее деятельности и стабильности признания у публики. Появившись на музыкальном небосклоне в 80-х годах XX, суперзвезда Мадонна, осталась таковой в 90-х и более чем уверенно вошла в XXI век.
Каждый новый имидж этой певицы, каждый ее альбом – это сенсация, событие мирового масштаба. В своей музыкальной карьере Мадонна не знает провалов и охлаждения публики, певица не замыкается в рамках одного опробованного стиля и не является суперзвездой только «из уважения к заслугам».
На протяжении многих лет певица неизменно входит в десяткусамых богатых женщин шоу-бизнеса и индустрии развлечений. Согласно исследованиям Британского Times в 2007 году, общее состояние Мадонны и ее супруга, режиссера Гая Риччи оценивается в 275 миллионов фунтов стерлингов, с которым звездная пара занимает шестое место в рейтинге самых богатых музыкантов мира. В рейтинге Американского журнала «Форбс» 2007 года Мадонна также является одной из богатейших женщин мира.
За годы своей музыкальной деятельности Мадонна стала лауреатом многих почетных наград, в том числе шести премий «Гремми». В 2000 году певица была включена в «Книгу рекордов Гиннеса», как самая успешная артистка всех времен, продавшая 120 миллионов копий своих альбомов. В 2005 году, звукозаписывающая компания Мадонны, «Warner brothers records» сообщила, что международные продажи альбомов певицы составляют свыше 200 миллионов копий.
Мадонну считают «Королевой поп музыки, секс-символом ХХ века, но она известна также как своей активной деятельностью многих благотворительных и правозащитных организаций.
В отличие от блестящей музыкальной карьеры, достижения Мадонны в кинематографе достаточно скромны. Несмотря на то, что она снялась более чем в двадцати фильмах, только единственную ее работу можно назвать успешной – это главная роль в киномюзикле «Эвита», за которую певица была удостоена престижной премии Ассоциации иностранной прессы Голливуда «Золотой глобус».
Свою артистическую карьеру Мадонна начала в начале 1980-х на нью-йоркской клубной сцене. К этому времени Мадонна уже сменила несколько низкооплачиваемых работ, приняла участие в концертах знаменитых балетных трупп Элвин Эйли и Марты Грэм. Однако оставаться безликой танцовщицей второго плана, затерявшейся в толпе похожих друг на друга девушек, явно не входило в ее планы.
В начале 80-х Мадонна начинает сотрудничать с различными группами, пробует сама писать музыку, обучается игре на гитаре и клавишных. Она выступала на сценах небольших танцевальных клубов, привлекая внимание публики зажиггательными мелодиями в стиле «буги» и смелым поведением на сцене. В 1982 году первые синглы начинающей певицы «Ain't No Big Deal» и «Everybody» становятся клубными хитами, а в июне 1983 года Мадонна выпустила композицию «Holiday» – незатейливую поп-песенку, написанную продюсером Джоном Бенитезом, от которой отказались Мэри Уилсон и Филлис Химэн. В исполнении Мадонны эта композиция неожиданно стала хитом: в ноябре 1983-го сингл занял 16-е место в Америке, а в феврале 1984-го поднялся до 6-ой строчки в хит-парадах Англии.
В 1983 году певица выпустила свой дебютный альбом «Madonna», заглавной песней которого стала композиция «Holiday». Альбом появился без всякой помпы: занял в американских хит-парадах 8-е место и разошелся тиражом 4 миллиона копий. Тем не менее, танцевальные композиции с него быстро стали популярными в нью-йоркских ночных клубах.
Таким образом, певица совершила качественный новый поворот в своей карьере, переместившись с танцплощадок в эфир городских радиостанций.
Вскоре на свет появляются другие сиглы Мадонны «Lucky Star» и «Borderline», повторившие судьбу «Holiday». Кроме того, на обе эти песни были сняты видеоклипы, и миру предстал интригующий образ Мадонны в крошечном топике с открытым животом и очень коротких шортах. Образ дополняли нарочито неряшливо выкрашенные волосы и религиозные аксессуары.
В октябре 1984 года появился второй альбом певицы «Like A Virgin», одноименный заглавный трек которого возглавил строчки хит-парадов.
В августе 1985 года новая композиция Мадонны «Into The Groove» победила в британских чартах, причем переизданная «Holiday» тут же заняла 2-е место, к слову сказать, раньше такое удавалось только THE BEATLES. В целом в течение 1985 года Мадонна выпустила 8 хитов, попавших в лучшую музыкальную десятку Англии, и стала певицей, которая продала синглов и альбомов больше, чем какой-либо другой исполнитель.
Уже после ошеломительного успеха «Like A Virgin», всем стало понятно, что на небосклоне шоу-бизнеса взошла новая суперзвезда. Мадонна обладала приятным вокалом и оригинальной внешностью а-ля Мэрилин Монро в сочетании с имиджем «плохой девчонки». Ее красота и раскованность одновременно возмущали, и покоряли.
Став музыкальной сенсацией года, певица успешно совершает гастрольное турне, а также появляется в фильмах «Vision Quest» (1985) и «Desperately Seeking Susan» (1985), дебютирует на сцене театра в спектакле Дэвида Рейба «Goose and Tom-Tom».
В 1986 году выходит третий альбом певицы «True Blue», из которого три композиции – «Papa Don't Preach», «True Blue» и «Open Your Heart» – стали хитами.
В 1989 году Мадонна выпустила альбом «Like A Prayer» более мелодичный и спокойный, чем предыдущие. Его главными хитами которого стали «Like A Prayer» и «Express Yourself». Однако когда был снят клип на заглавный трек «Like a Prayer», разгорелся нешуточный скандал. В новом клипе Мадонна предстала, танцующей перед горящими крестами, что вызвало массу протестов со стороны религиозных групп, в результате которых компании Pepsi пришлось отменить спонсорство ее гастролей.
1990-й год прошел для певицы достаточно спокойно, она порадовала поклонников новой композицией «Vogue», которая заняла первые строчки американских хит-парадов.
В 1992 году Мадонна создала собственную компанию звукозаписи «Maverick» под эгидой «Warner Brothers Records». Неожиданно для своей хозяйки фирма начала приносить высокий и стабильный доход, главным образом благодаря отлично продающимся исполнителям, таким как Аланис Мориссет и английская техно-группа Prodigy.
Сама же певица записала в это время альбом «Erotica», который занял 2-е место и в Америке, и в Англии. Альбом получился в соответствии с его названием изысканно-эротичным, однако клип, снятый на композицию «Deeper And Deeper» был запрещен к трансляции за пропаганду мазохизма и гомосексуализма. Понемногу страсти улеглись, и теперь «эротический» период Мадонны начала 90-х годов воспринимается как последовательное развитие имиджа агрессивной секс-бомбы, созданного певицей еще в 1985-м.
Однако следующий альбом поп-дивы «Bedtime Stories», выпущенный в 1994 году был выдержан уже в более сдержанных красках. Композиции этого диска великолепно аранжированы и очень мелодичны. Этот альбом можно считать лучшей студийной работой Мадонны, а такие песни, как «Take A Bow» и «Secret» исполненные дуэтом с Бэби-фэйсом по праву вошли в «золотой фонд» поп-музыки.
В 1996 году Мадонна появилась на экране в роли легендарной Эвиты в одноименной ленте Алана Паркера, а также в ее исполнении был записан саундтрек к фильму – «Don't Cry For Me Argentina”. Голивудская ассоциация иностранной прессы, наградившая актрису премией Золотой Глобус, считает, что Мадонна родилась для этой роли.
А в 1998 году Мадонна записала очередной триумфальный альбом «Ray Of Light», который получил четыре премии «Грэмми», подтвердил суперзвездный статус поп-дивы и вывел певицу на существенно новый уровень творчества.
Самой успешной композицией «Ray Of Light» стала песня Frozen. Ее клип имел невероятную популярность, прочно обосновавшись на телеканалах мира. Вскоре появился ремикс на Frozen и снят второй клип. Все композиции альбома «Ray of Light» проникнуты спокойствием и загадочной мистикой. Сама певица в одном из интервью сообщила, что сделала «Ray of Light» с намерением поразить публику «на тихий манер».
В этом же году Мадонна опять сумела стать сенсацией, выпустив заводной танцевальный сингл «Beautiful Stranger», выдержанный в стилистике 60-х и вошедший в саундтрэк к фильму «Austin Powers: The Spy Who Shagged Me», а также записала вместе с Рики Мартином балладу «Be Careful With My Heart».
В начале 2000 года появился саундтрэк к фильму «The Next Big Thing» с участием Мадонны, куда вошли две новые песни исполнительницы – «Time Stood Still» и «American Pie». А новый студийный диск певицы «Music» вызвал огромный резонанс среди слушателей. Одноименный сингл с этого альбома стал 151-м хитом Мадонны.
Биографическая справка
Мадонна Луиза Вероника Чикконе родилась 16 августа 1968 года недалеко от Детройта в семье инженера. Ее мать умерла от тяжелой болезни, когда девочке было всего шесть лет. Интерес к шоу-бизнесу Мадонна начала проявлять еще в юном возрасте. Она участвовала в школьных спектаклях, группах музыкальной поддержки на спортивных соревнованиях, брала уроки танца и игры на фортепиано. Ее успех танцовщицы помог девушке получить стипендию для учебы в Мичиганском университете, однако через два года, в 1978 году она бросает учебу и переезжает в Нью-Йорк, полная решимости покорить сцену.
Ее первым мужем стал актер Шон Пенн, с которым они познакомились во время совместной работы на сцене театра в спектакле Дэвида Рейба «Goose and Tom-Tom».
Их свадьба состоялась в день рождения Мадонны 16 августа 1985 в Малибу, Калифорния. Спустя четыре года брак закончился разводом.
14 октября 1996 года певица родила дочь, названную Лаурдес Мария Чиконе Леон, которую мама-Мадонна называет Лола. Отцом девочки стал неофициальный муж певицы, ее личный тренер и начинающий актер Карлос Леон. Впоследствии брак так и не был зарегистрирован.
22 декабря 2000 года Мадонна вышла замуж за режиссера Гая Ритчи, вскоре у супругов родился сын Рокко. В 2006 году певица усыновила годовалого африканского мальчика из Малави.
В настоящее время Мадонна вместе с мужем и детьми проживает в Лондоне.
Дискография
Madonna – 1983
Like A Virgin – 1985
True Blue – 1986
Who's That Girl – 1987
You Can Dance – 1987
Like A Prayer – 1989
I'm Breathless – 1990
The Immaculate Collection – 1990
Erotica – 1992
Bedtime Stories – 1994
Something To Remember – 1995
Evita – 1996
Ray Of Light– 1998
Music – 2000
Последние комментарии
5 часов 1 минута назад
5 часов 42 минут назад
5 часов 44 минут назад
7 часов 43 минут назад
13 часов 49 минут назад
14 часов 43 секунд назад