Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
Вадим Львов
Последний европеец на острове проклятых
Ну, вы уже поняли, о чем речь пойдет речь в статье? Естественно, о массовом убийстве молодых активистов социал-демократической, Рабочей партии Норвегии на острове Утойя. Терактов в Европе за последнее время случилось не мало, но этот- выходит за обычные рамки. Размахом, исполнением, количеством жертв. Необычностью самого террориста. Об этом попозже, сейчас — начну издалека, как легендарный Чебурашка.
Был такой фильм, знаменитого Мартина Скорцезе — «Остров Проклятых». Там, два федеральных агента, одного из которых играет Ди Каприо, прибывают на остров, где находится клиника для умалишенных преступников, с целью найти и допросить одного из заключенных. Чем дальше герой Ди Каприо идет по пути расследования, тем дальше понимает, что вокруг него творится что-то ненормальное. Он словно находится в зазеркалье, в царстве теней и ложных образов. Развязка наступает тогда, когда выясняется, что герой Ди Каприо- заключенный этой тюрьмы, а события — постановка, многослойный эксперимент талантливого лечащего врача, в попытке вернуть ему рассудок.
Теперь собственно про теракт в Норвегии. Пройдемся по личности Андерса Беринга Брейвика- устроившего самый громкий и кровавый террористический акт в истории Норвегии. Террористу — тридцать два года, верующий христианин, предприниматель в сфере сельского хозяйства(выращивал экологический чистые овощи), отслужил в армии, любитель огнестрельного оружия и компьютерных игр. Если убрать последний пункт про компьютерные игры(в них сейчас играют все) — то перед нами портрет классического европейца эпохи капитализма.
Именно такие Брейвики, разных народов Европы — пенили волны океанов под белоснежными парусами каравелл и бригов, открывая новые континенты, рубились на смерть в бесконечных сражениях религиозных войн, отстаивая право называться гражданином а не холопом, писали, скрипя перьями трактаты по географии, праву и экономике, сидели сутками в прокуренных мастерских создавая, медленно, камень за камнем, фундамент доминирования Старого света над всем остальным миром.
Потом, перебродив в страшном и кровавом котле Реформации, Европа — выплюнула в Новый Свет, миллионы эмигрантов. Таких же «трудолюбивых христиан, отслуживших в армии»- не прошло и сто лет, как весь мир, словно земляничный пирог, был поделен между ведущими европейскими державами. Где опять же первую скрипку играли — брейвики…
Столетия, такие как Андерс Беринг Брейвик — были основой Европы, её стержнем, её щитом и мечем, плугом и кузнечным молотом. Столетия, до последнего времени…
Теперь перенесемся на остров проклятых… Вернее на остров Утойя, где собралась прогрессивная норвежская молодежь. Точнее прогрессивная НОВАЯ норвежская молодежь. Непонятной национальности, непонятного окраса, непонятного рода занятий. Поросль толерантной Европы.
Как сказал на допросах задержанный Брейвик — основной целью его нападения, было убийство Гру Харлем Брунтланн, бывшего норвежского премьер-министра, превратившего тихую и аккуратную Норвегию в мультикультурный свинарник. Но «мать грязи», с острова уехала — под удар попали её многочисленные пасынки. В итоге прицельного огня Брейвика, на сегодняшний день погибло девяноста человек… Вернее активистов социал-демократической партии. Так будет точнее.
Вот какой парадокс, сто лет назад или даже пятьдесят — такого не могло быть по определению. Пятьдесят лет назад, Брейвик не написал бы в своем манифесте, что «культурный марксизм убивает Европу-хуже большевизма убившего Россию». Тогда, Европа, только начала сползание в пропасть толерантности и социализма, из которых уже нет выхода.
Сейчас вся Европа — это большой остров проклятых. Континент Зазеркалья, где люди, создавшие её и поднявшие на невиданную высоту, находятся в положении изгоев. Основа любой здоровой нации — трудолюбивые, молодые мужчины. А существа — прожирающие наследие предков, всегда считаются париями.
Убийца ли Андерс Беринг Брейвик? Нет. Он жертва. Жертва — ублюдочной государственной системы, гнобящей творцов и плодящей идиотов и дармоедов.
Последние комментарии
2 часов 8 минут назад
2 часов 16 минут назад
2 часов 25 минут назад
2 часов 31 минут назад
4 часов 22 секунд назад
4 часов 3 минут назад