До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
Часть четвертую я слушал необычайно долго (по сравнению с предыдущей) и вроде бы уже точно определился в части необходимости «взять перерыв», однако... все же с успехом дослушал ее до конца. И не то что бы «все надоело вконец», просто слегка назрела необходимость «смены жанра», да а тов.Родин все по прежнему курсант и... вроде (несмотря ни на что) ничего (в плане локации происходящего) совсем не меняется...
Как и в частях предыдущих —
подробнее ...
разрыв (конец части третьей и начало части четверной) был посвящен очередному ЧП и (разумеется, кто бы мог подумать)) очередному конфликту с новым начальственным мразматиком в погонах)). Далее еще один (почти уже стандартный) конфликт на пустом месте (с кучей гопников) и дикая куча проблем (по прошествии))
Удивила разве что встреча с «перевоспитавшейся мразью» (в роли сантехника) и вся комичность ситуации «а ля любовник в ванной»)) В остальном же вроде все как всегда, но... ближе к середине все же наступили «долгожданные госы» и выпуск из летного училища... Далее долгие взаимные уговоры (нашего героя) выбрать «место потеплее», но он (разумеется) воспрининял все буквально и решил «сунуться в самое пекло».
Данный выбор хоть и бы сделан «до трагедии» (не буду спойлерить), но (ради справедливости стоит сказать, что) приходится весьма к месту... Новая «локация», новые знакомые (включая начальство) и куча работы (вольно, невольно помогающяя «забыть утрату»). Ну «и на закуску» очередная (почти идиотская) ситуация в которой сам же ГГ (хоть и косвенно, но) виноват (и опять нажравшись с трудом пытается вспомнить происходящее). А неспособность все внятно (и резко) проъяснить сразу — мгновенно помогает получить (на новом месте службы) репутацию «мразоты» и лишь некий намек (на новый роман) несколько скрашивает суровые будни «новоиспеченного лейтенанта».
В конце данной части (как ни странно) никакого происшествия все же нет... поскольку автор (на этот раз) все же решил поделиться некой «весьма радостной» (но весьма ожидаемой) вестью (о передислокации полка, в самое «пекло мира»)).
они хоть еще немного будут думать, что Кайл был тем человеком, о котором они скорбят и помнят с уважением, а не бессовестным лжецом…
Через пару часов устроители похорон все убрали и ушли последние гости. Лана спрашивала себя, увидит ли она снова кого-нибудь из них после того, как правда попадет в газеты. Не перерастут ли их соболезнования в жалость или презрение?
Ее адвокату два дня назад удалось оттянуть появление в прессе подробностей о смерти Кайла, но срок договора истекает в полночь.
И тогда начнутся нападки.
В памяти всплыл незнакомец на кладбище. Кто это был? Если не папарацци, то, возможно, один из клиентов Кайла? Лана не видела его раньше. Даже мельком взглянув на него, она не смогла бы забыть его орлиный нос между глубоко посаженными темными глазами и решительный подбородок. Женщины не забывают такие лица…
Лана с отвращением покачала головой; Ее муж умер только два дня назад, а она заглядывалась на другого мужчину. Хоть Кайл и не был верен, это не дает ей права столь быстро находить ему замену. Согласно ее этике.
Молодая женщина медленно прошла по гостиной, проводя рукой по спинке белой кожаной кушетки, где они лежали вместе с Кайлом и наблюдали, как садится солнце за далекими горами, окружавшими Окленд…
Лана сжала пальцы в кулак. Боль вновь пробилась сквозь защитный покров стойкости, за которым она пряталась весь день. Как справляются женщины, когда узнают, что у их мужей есть любовница? Как они выдерживают груз лжи, с которой жили, и живут дальше?
Как он посмел умереть, оставив без ответа так много вопросов? Лане не хотелось даже думать о том, что она накануне обнаружила в его ноутбуке, который чудом не пострадал в аварии. Лучше бы она не знала о его содержимом.
Не знала бы, как он злоупотреблял доверием многих своих клиентов, используя их капиталовложения, чтобы обеспечивать свою любовницу в Веллингтоне. Не знала бы, что он использовал деньги с их совместного сберегательного счета для этой же цели.
Нужно отдать компьютер в полицию. Там очень заинтересуются его содержимым.
Взгляд Ланы упал на фотографию в рамке. На снимке они с Кайлом стояли на палубе яхты. В их глазах сияла глубокая привязанность друг к другу…
Ложь.
Ее брак, которому завидовали все ее друзья и который освещали в прессе как прекрасный пример семейного счастья, закончился три года назад, а она даже и не знала об этом.
В приступе гнева Лана швырнула фотографию об стену. Не замечая разбитого стекла и гонимая яростью, она собрала в квартире все фотографии «идеальной пары». Вытащила каждый снимок из рамки, сложила рамки на столе и стала неистово рвать фотографии, пока у ее ног не образовалась гора нарушенных обещаний.
Все они лживы…
Звонок! Его звук пронесся по темной комнате и вывел Лану из горестного оцепенения. Молодая женщина вздрогнула. Неужели уже репортеры?
Снова раздался звонок. Дрожащей рукой Лана нажала кнопку громкой связи с постом охраны.
— Да, Джеймс.
— Извините за беспокойство, миссис Уиттэкер, но вас хочет видеть один джентльмен. Я знаю, что уже поздно, но он настаивает.
— Я не принимаю репортеров, Джеймс.
— Он не репортер, мадам. Он говорит, что пришел по личному делу. Его зовут Рафаэль Росселлини.
— Я не знаю никакого Росселлини. Попросите его, пожалуйста, уйти.
— Миссис Уиттэкер? — раздался низкий голос с акцентом. Он был полон силы и мужественности. — Мы не встречались раньше, но я должен увидеться с вами. Я был другом вашего мужа.
— Я знала всех друзей Кайла, мистер Росселлини. А вас я не знаю.
— Всех ли, миссис Уиттэкер?
Подлинная суть вопроса была как удар в живот. Она не знала о любовнице Кайла…
— Поднимайтесь, — выдавила Лана сквозь стиснутые зубы. — Смогу уделить вам только десять минут.
— То, что я должен сказать, не займет много времени.
Тишина.
Он уже поднимается!
Лана быстро зажгла несколько лампочек, окутывая комнату теплым сиянием.
Услышав стук, молодая женщина поправила платье и провела руками по волосам. Кроме этого она больше ничего не успела сделать. Чего бы ни хотел этот тип, то, как она выглядит, не имеет никакого значения.
Рафаэль замер, когда хозяйка открыла перед ним дверь. Dio! Она красивая. Конечно, это не та женщина, которая так поразила его своей ужасной сдержанностью на похоронах.
Темные ресницы прикрывали ее опухшие глаза, как будто она только что плакала. Лицо у нее раскраснелось, волосы были спутаны. Она выглядела оскорбленной, желающей утешения — такой женщиной, какую мужчина, подобный ему, защитил бы от тягот жизни. С такой женщиной мужчина, подобный ему, провел бы всю ночь в любви, наслаждаясь ее телом, утопая в ее волосах, упиваясь всеми известными ему чувствами.
Но уже через секунду она превратилась в гордую вдову с холодными глазами, ту, что стояла у могилы. Должно быть, он ошибся. То, что он мельком увидел в ней, должно быть, ему лишь показалось.
— Миссис Уиттэкер, я Рафаэль
Последние комментарии
1 день 5 часов назад
1 день 14 часов назад
1 день 20 часов назад
1 день 22 часов назад
2 дней 3 часов назад
2 дней 3 часов назад