Назад, чтобы моя истина не раздавила вас [Федор Платов] (fb2) читать постранично
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
- 3
- . . .
- последняя (4) »
Федор Платов Александр Лопухин
Федор Платов
Назад, чтобы моя истина не раздавила вас
Здесь собраны те выводы, к которым подошел автор каменной логикой своей.
«Я отучился от жалости к самому себе; с этого я начинаю»Ницше.
Кошка вильнула хвостом и стерла мир: «Виновата».Ф. Платов.
О религиях
1. Религии древности — загробная жизнь — надежда. 2. Религии . . . . . . времен — загробная жизнь — действительность. Только мещанство обещает Эль-Араф.Мещанам
1. Эй вы, энергичные мещане, что вы мещанствуете без энергии. Слушать. 2. Социализм мещанина — социализм мечтою; социалист, как социалист мещанин. 3. Мещанство в таинственности, как и таинственность в мещанстве. И то и другое родило мистичность. 4. Реализм в таинственности — хулиганство. Уничтожьте обоих. 7. Эй, мещане, попадите в круг моей логики она не умолима.О музыканте
1. Он нота, прыгающая в аккорд.Об актере
1. Его характер очень прост, чтобы требовать объяснения. Он актер. Не имеет желания, чтобы владеть собою. 2. Но когда он видит действие, то инстинкт его переходит в желание, которое в . . . . . . «должно быть». И он пользуется всеми своими качествами, коих у него много. Сам же переходить в действие, делаясь последним, и тем усложняя самого себя.О Врубеле
1. Ты — мировая крыса с мировой мистичностью на конце хвоста. Ты стянул мистику, усадив ее в земное кресло.6
1. Он летел к вратам Иерусалима . . . . . . Под ними же еще тысяча. 2. Пролетая, глядел туда. Ах, может, те, ибо не ведал, где вход в него 3. И поэтому было у него все мечтою. 4. Ибо мечта взгляд в ворота страстей, когда сам летишь. 5. И та переходит в тело, когда хватаешься за перила ворот. 6. Он летел. Он был один, ибо первый. 7. Не хотел он встать на сушу ложных Иерусалимов. 8. И вот подлетел он к последним, к городу Иерусалиму, ибо конец. Взгляд и падение потерею силы. Снова мелькали врата в обивках из золота. Падение. 9. Но видел, что видел, и он изъявил миру о бесчувствии. Сам же падал вниз — такова участь его. 10. И он потерял тело, и тело стало мечтою, ибо видел все, что видел, но ничего не имел. 11. При падежи же он сказал: и мечта, брошенная собою и тем сеятелем. 12. Ах. может быть, упадет мечта моя, коея я, на то место, где не лежал никто. Слава мне, ибо увидел я врата Иерусалима. Дай возвещу миру о нем. 13. Силы же нет в нем, и проговорил он старые слова, кои выписал в полете Ницше. 14. — «Нет ты только поэт: выслеживающий добычу мысли, ты лжешь сознательно на научных основаниях и, надевая пеструю шутовскую личину, напоминаешь хитрое, хищное животное, выслеживающее добычу». 15. Сам же падал.7
1. Блаженны путники и пришельцы, но вы, селяне, будьте . . . . . . гееной огненной.8
1. Соверши грех и ты обладатель всех . . . . . 2. Так дьявол падением своим убрал сокровища мира в себя.9
1. Для людей повторяю старый закон: средствами на стесняйся.10
1. Признавая закон наследственности. я его отрицаю законом. 2. Идя по закону природы, я убиваю тем самым его. 3. Один из законов это закон мещанственности и второй — бесчувствия. Друг друга уничтожающие, вытекая первый из второго.11
1. Хочешь быть бесчувственником, так пойди дорогой веков. 2. Отражатель чувства — сердце. Любовь к … жалость, гоните любовь. 3. Запрети грусти и тоске выходить из ложа сердца твоего. 4. Потеряй совесть. 5. Гони чувства из врат твоих, но не ощущения, потому ты и бесчувственник. 6. Все есть ничто. Начало есть конец, как конец есть начало. 7. Истинно говорю вам: имея конечное, умножьте его до его предала и конечное уничтожится пределом своим.12
1. Я должен нравиться или не нравиться. Как в первом так и во втором я победитель.Притча
1. Я скажу вам притчу. Слушать. 2. Был змей с кольцевыми отростками, как латами на груди своей. И была сила в нем. 3. В нем была сила, и он был подобен змею. 4. Изгибаясь, ползал он, и искал добычу, и нашел ее в лице нагой женщины. И тело ея светилось семью светильниками святилища. 5. И змей рабским взглядом взглянул на нее. А она нагая 6. Змей, охваченный вожделением без чувства и мысли — вожделением, ибо не вожделением, обвил тело ея. 7. И, звеня шелком канделябр своих. раздвинул . . . . . . . . . и хвост впился . . . . . . . . . ея и плавно качался. Так хочет змей. 8. И змей рабством своим преклонился наготе ея, дух коих была страсть, рожденная кокетством и тем садизмом их. 9. И рабство впилось в господина своего и тем покорило его, полного негой.- 1
- 2
- 3
- . . .
- последняя (4) »
Последние комментарии
4 часов 7 секунд назад
9 часов 3 минут назад
16 часов 52 минут назад
19 часов 23 минут назад
19 часов 31 минут назад
2 дней 6 часов назад